Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 16:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Такая проблемка появилась ещё в конце прошлого сезона. При езде 15-20 минут, Рига-7 снижает обороты, начинает подклинивать и наконец-то даёт клину такого, что двигается только со сцеплением. Заводится только после того как остынет, то есть через 10-15 мин. Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 16:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Проверьте наличие зазора в поршневых кольцах и величину теплового зазора между поршнем и гильзой. И ещё- в какой пропорции смешиваете масло и бензин, должно быть 1к20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 16:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
С бензином всё в порядке. А вот проверить ещё раз не мешало бы. Проверим. Позже отпишусь. А так, ещё какие-нибудь факторы могут влиять на это явление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
С этим поршнем раньше не клинило?

Что может быть: Сильно бедная смесь - обогатить.
Зажигание штатное? Шпильку не срезало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
А какие зазоры должны быть в поршневых кольцах и величина теплового зазора между поршнем и гильзой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Если смесь бедная - то все равно какие тепловые зазоры :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Согласно рекомендациям Wagner-а:

"Вообще рекомендуется зазор поршень-цилиндр 0,05-0,09 мм На стыке колец 0,2 мм.
Честно сказать я проводил опыты с нагревом поршня до 400 градусов, микрометр даже не прихватывало. Изменений размера не обнаружено. Если у вас улучшенная продувка то зазора в О,03 мм достаточно. Для стандартного мотора лучше делать по заводским рекомендациям."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Зажигание штатное. Шпильку не срезало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
На прошлом поршне клинило. Было следующее, ставил кольца как нужно. Через некоторое время решил перебрать всё и оказалось что кольца сместились зазором на поршневую. Может быть опять такое случилось... Придётся поршень менять.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Maxim9499 писал(а):
С бензином всё в порядке.


А масло в бензин добавляете? Попробуйте синтетику, и побольше. Если рёбра цилиндра грязные, то почистите их.
А вообще, вероятнее всего у вас просто бедная смесь. Сделайте побогаче, и греться перестанет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 11:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Бедная смесь, то есть я мало открываю воздух? Обогатить- значит открыть воздух на всю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
с точностью до наоборот
чем больше воздуха тем беднее смесь.

выкрутите свечу
посмотрите на цвет юбки изолятора
при нормальной смеси цвет кофейный.
если темнее - смесь богатая.
если светлее - бедная.

я к сожалению не могу знать что такое "открыть воздух на всю" это может значить все что угодно.
я не знаю какой у вас карбюратор и воздухоочиститель.

откройте воздухоочиститель на полную при прогретом двигателе, по мануалу на карбюратор найдите как регулировать состав смеси и покатайтесь проводя регулировки ориентируясь на цвет юбки изолятора свечи

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Maxim9499 писал(а):
С бензином всё в порядке.


так всё таки какое масло, в какой пропорции и с каким бензином мешаете?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
1:20 Полусинтетика с АИ-92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
если у вас двигатель Д-6(8) , то надо попробовать в карбюраторе один винтик отворачивать(который бензин регулирует). При этом упадут обороты холостого хода, но это не страшно,их вы поправите другим винтом, который упирается в дроссельную заслонку, его надо будет подзавернуть.
Если же мотор китайский F80, то там надо шайбу на игле карбюратора переставить на одну или две канавки вниз.

PS: и ответьте, какого цвета у вас изолятор свечки сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 19:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
У меня д-6 (родной). Сейчас цвет изолятора похож на кофейный, темновато-кофейный. Ездил примерно (не засекал) полчаса, не заглох, только регулировал воздух воздушным фильтром. Но заметил такую вещь. Покатался, движок разогрет, приостановился, открыл воздушный фильтр на всю. Попробовал тронуться с места- нехочет, закрыл-поехал. На ходу отрегулировал воздушный фильтр так, что он открыт был наполовину. Сейчас пойду попробую сделать что посоветовал killer258.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 19:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вообще нормальное полохение воздушного фильтра полностью открытое,проверьте поступление топлива в карбюратор,промойте карбюратор и краник,регулировка карбюратора д6 не представляет никакой сложности,верхний винт(меньшего диаметра)просто приподнимает дроссельную заслонку,регулируя устойчивые обороты холостого хода,нижний регулирует качество смеси-выкручивая смесь обогащается,закручивая-обедняется...еще обратите внимание на поплавковую камеру,отверстие,куда входит нижняя(тупая)часть иглы поплавка может быть забита,и не дать игле опускаться...перегрев может быть и от слишком раннего зажигания...хотя в моей практике ни разу не было прихвата поршня у д6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
и жиклёр осмотрите. Особенно если в бензопровод у вас не врезан фильтр тонкой очистки, то в отверстии жиклёра вполне может торчать соринка, что естественно,приводит к обеднению смеси


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 01:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Повезло как то раз одному нашему мопедисту, приобрёл он совершенно новый мотор Д8.

После чего сказал что даже близко к этому мотору не подпустит ни одного колхозника, включая меня.
Будет ездить на этом моторе, с контактным зажиганием и заводскими настройками, гайки не открутит ни одной.

Вот он этот мотор фанатично обкатал и поехали мы в дальнобой. 30-35 км в час, через каждые 5 км предпосылки к клину и мы ждём когда мотор остынет.
Потом товарищ решает обеднить смесь винтом качества, 40 и даже более км в час максималки и клин через каждый километр.

Рядом тошнит такая де Кроха с Д8, собранная колхозниками под моим руководством. Не более 40 км в час, но она не клинит вообще никогда.

Прошло какое то количество времени, товарищ всё же приволок мотор ко мне в лабораторию. Электронное зажигание поставить не разрешил, а степень сжатия мы привели к норме, 1/10 камера сгорания/ рабочий объём. Или объём камеры сгорания 4,5 см3. По моему ещё осадили цилиндр, а то окна были выше чем поршень в НМТ.
Выставили нижний срез выхлопного окна по краю днища поршня в НМТ.

Я ещё хотел поршень обточить, но мне не дали. В результате 46 км в час максималка и клин через 10 км. Либо ехать 40 км в час на обогащённой смеси без клина. А дали бы мне уколхозить поршень обточкой, клина бы не было вообще.

Струи продувки отбирают тепло у днища поршня, поэтому важно выставлять поршень по нижней кромке окон и даже чуть выше. Бедная смесь тепло у днища отбирает плохо, но на бедной настройке выше обороты.

Это то, что касаемо абсолютно нового мотора. Видимо 30 км в час на богатой смеси это всё, на что их рассчитывали.

__________________________________________________________________________________________________

Теперь про гоночную дешку. Старт обычно происходит на относительно богатой настройке, чтобы не схватить клина раньше времени. Но если спортсмен видит что его обгоняют на прямике, то он может решиться на обеднение смеси прямо на ходу. Получается риск, мотор едет на пределе своих возможностей и может просто не доехать до финиша.
Но если доедет, то спортсмен победит.

Решение всех проблем в замене карбюратора и зажигания. Карбюратор должен менять состав смеси в зависимости от оборотов мотора, для этого нужна игла в эмульсионной трубке. Зажигание должно изменять опережение в зависимости от оборотов. Ещё бы фазы с ростом оборотов изменять не помешало бы, хотя бы лепестковым клапаном.
Всего этого на стандартной дешке нет.

Поэтому тепловой зазор больше, смесь богаче и неспешно ехать в установившемся режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Была забавная фишка,в детстве,когда устраивли гонки на скорость на мопедах,перед финишем перекрывали краник на ходу...обороты бешеные и итог выигрыш гонки,это к слову про максимально обедненную смесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 15:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Вчера катался, довольно долго 20-40 мин, клина не наблюдалось (мне даже чуток надоело кататься). Может быть не наблюдалось из-за того что было на улице градусов 8-10 от силы. Фильтр бензиновый присутствует. Купил недавно. Ах да, вчера снимал цилиндр и проверял кольца и поршень, странная вещь, кольца раскручивает уже второй раз. Первый, в конце прошлого сезона, примерно когда начался клин. После того как кольца установил как нужно, он поехал без клина. Попробую сегодня его "укатать", добиться клина, то есть кататься как можно дольше) Вечером отпишусь, может быть и раньше) За помощь спасибо! Жду ещё ваших советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:07 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Бензиновый фильтр от автомобиля рассчитан на чистый бензин. А у вас бензин с маслом, который поступает самотёком.
Фильтр может ограничивать поступление смеси. Для 2Т есть фильтры с сеточкой. Как правило в состав краников или карбюраторов это фильтр входит.

Кольца на дешке могут свободно проворачиваться на поршне. Что значит "раскручивает уже второй раз?"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
То есть кольца самовольно раскручиваются, разрезом в одну сторону прокрутились. Сегодня вообще не заводится, попробую карбюратор прочистить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Что-то я неприпоминаю,лет эдак сорок назад фиксированного положения колец на дешке небыло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Как раз и было фиксированное положение кольца на Д-4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мистер Браун,тут разговор не о д 4...и в семидесятые годы уже был д6...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
У товарища 7я рига а там д6,если мне память не изменяет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Всё правильно, Григорий. У меня д-6. Выше писал. Да и разницы между д-6 и д-8 нету, только одним винтиком отличается)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
у меня на Д8 поршень не имеет стопорных штифтов,кольца крутятся,как хотят. И похоже,что это так и было задумано конструкторами. Но , надо сказать, езжу с 90х годов на нём, но за всё это время ни разу не случалось, чтобы кольца порубало кромками окон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с движком
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:15
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Ну наконец-то, сегодня дошли руки почистить карбюратор, заодно промыл краник, слили старый бензин и залил новый. Иииии..... поставил зажигание, вроед бы норм. Первая попытка- не завелось. Вторая попытка- о, боги, я завёл её. Ладно, вроде всё работает. *Вечер уже как бы наступил, темно" Пробный заезд..... и тут блин я в ахуе был)) Он как шалёный понёсся, думал мозги выдует. Тормоза работают, ручка газа откликается очень быстро, что не могло не порадовать. Скорость, лично для меня, была запредельной, для этого аппарата. Завтра буду испытывать на наличие "клинов". Наверно, вся проблема была в карбе, крантике, и в грязном и старом бензине. Спасибо за советы, завтра после "испытаний" отпишусь. =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB