Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 07:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 22:33
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: КАРПАТЫ 2
Телефон: 89536226537
Привет!подскажите!Купил новый цилиндр на В501,но он чуть другой формы,но точно карпатовский.так вот у него перепускные каналы большего размера,чем в картере.Но смущает меня другое-перепускные окна в цилиндре почти на половину меньше каналов,т.е.большое препятствие для движения смеси в цилиндр.Так вот-растачивать окно в размер канала,или так должно быть.Ведь все-таки цилиндр заводской.Фото смогу только завтра показать.Очень жду совета-пора собирать двиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цилиндр новодельный, Китайский?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 22:33
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: КАРПАТЫ 2
Телефон: 89536226537
3dmax писал(а):
Цилиндр новодельный, Китайский?

Ну наверно.Как выяснить производителя?Ну а что может быть если расточить окна в гильзе по контуру перепускного канала.Где-то читал,что не стоит этого делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Цилиндр от В-50(1)М - трапецивидный с широкими препускными каналами.
При установки цилиндра от В-50м на В-50 возможно небольшое падение мощности из за несоответствия каналов.
Китайский цилиндр идёт в комплекте с ЧЕРНЫМИ кольцами, поршнем и пальцем.
Скорее всего мотор с таким цилиндром будет хорошо заводится но тяги не будет из за неправильно пропиленных окан.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 15:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 22:33
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: КАРПАТЫ 2
Телефон: 89536226537
smitroxa писал(а):
Цилиндр от В-50(1)М - трапецивидный с широкими препускными каналами.
При установки цилиндра от В-50м на В-50 возможно небольшое падение мощности из за несоответствия каналов.
Китайский цилиндр идёт в комплекте с ЧЕРНЫМИ кольцами, поршнем и пальцем.
Скорее всего мотор с таким цилиндром будет хорошо заводится но тяги не будет из за неправильно пропиленных окан.

Цилиндр трапециевидный с тремя или четырьмя видимыми ребрами сверху.Наверно с В501М.У меня на крышке написано просто V501.Крышка 100%от него.Другого выбора нет,только ставить этот цилиндр.Кстате,в комплекте был только цилиндр и поршень в нем.Кольца продавец достал из какого-то мешка и подобрал по гильзе.Но они не черные(ни поршень,ни палец)Пальцы тоже в коробке с разнообразными размерами-типа выбирай сам.Палец я так и не подобрал.Все ,которые были диаметром 12 были длинее родного.Ну ближе к делу-уважаемые Форумчане, не оставьте в неведении.Как лучше одаптировать этот цилиндр к мотору с наименьшими потерями в динамике и тяге.У меня два варианта:1-если поршень в НМТ полностью открывает перепускные окна,то расточить окна в гильзе под размер канала цилиндра,чтобы не было преграды движению смеси.Ведь при движении вверх поршень все равно выдавит всю смесь,находящуюся в КШК в цилиндр,не взирая на то,что после канала в картере канал в цилиндре большего сечения-расширение это ведь не сужение. А вот окно в цилиндр уже реальная преграда.Вариант 2-оставить окна в гильзе как есть,а перепускные каналы в цилиндре съузить до размера каналов в картере нанесением холодной сварки на стенки канала в цилиндре.Канечно ужасный колхоз,ну что делать!И конечно с последущей полировкой.Обьясните, почему возможно ухудшение тяги ,если оставить все как есть?В цилиндре каналы шире,не какой преграды.Такое ощущение,что корпус цилиндра и гильза не для одного мотора.В старом цилиндре перепускные окна в гильзе четко по размеру канала.Ну ясень пень-родной цилиндр выпуска 1988г. а не современный китай.Качество литья далеко не на высоте(не обработанные приливы и т.д.)Знаю,потому,что сам работаю на производстве по литейному делу.Проще говоря в литейке.НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ РАЗБРАТЬ,чтобы эксперементировать.Так что растолкуйте по возможности.За ранее СПАСИБО всем откликнувшимся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 17:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Дело в том, что при несовпадении каналов образуются ступеньки и происходят завихрения топливной смеси. Вам лучше всего будет расточит перепускные окна в картере двигателя, естественно с сблюдением геометрических размеров. Или как вариант найти пустой картер от двигателя В501м и перекинуть потроха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый цилиндр и переп.окна
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 17:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Для начала совмести положение поршня - в ВМТ - он должен быть в ровень с гильзой, не выступать вверх, не вниз, заведи и проедся, не устроит, дерзай:
Заляпать каналы холодной сваркой, которая обязательно отвалится - не есть "модерн" ;-), проще расточить каналы в картере (намазать прилегающие поверхности литолом, прижать цилиндр В-501м к картеру в-501 и по оттиску совместить каналы надфилями, наждачками)
Я наоборот при установки цилиндра в-50 на двигатель в-50м пилил каналы в цилиндре:
Изображение

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB