Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 03:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 00:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 01:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Альфа
Старый карбюратор тёк и мне пришлось новый купить, когда купил новый карбюратор поставил его вместе с отцом и всё герметиком промазали, заменил так же элемент воздушного фильтра. Вроде натроили как смогли карб, шайбочка иглы на самом последнем значении (тоесть смесь обогощена) всё нормально, холостые держит, когда едешь на каждой передачи доходит скорость до определённой точки и слышно как ему чего-то не хватает, подумал воздуха, снял патрубок воздушного фильтра, проехался без фильтра всё отлично стал разгонятся. Для меньшего сопротивления фильтром воздуха сначала решил нацепить просто губку на карб и затянуть хомутом. Такая же фигня как и с родным фильтром, не едет норм, не хочет нормально разгонятся.... Подумал что сопротивление большое губки, ладно натянул место губки чулок, всё равно не разгоняется. Как только снимаю эти самодельные прибомбасы и родной фильтр тут же едет што дурны. Я так понял что сопротивление что родного фильтра, что губки, что чулка большое и ему не хватает воздуха чтобы развить больше обороты. Что посоветуете, может пробывать регулировать карб? Если стоит то что именно регулировать? Нулевик ни в какую ставить не буду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 06:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
изолятор на свече смотрите. оттуда и делайте выводы.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 07:07 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Тут одно из трех (может и больше).
1. Смесь слишком богатая и при установке фильтра обогащается до такой степени, что заливает - регулировать качество смеси (иглу опускать), контролируя по состоянию изолятора свечи
2. Карбюратор (либо жиклер в нем) не соответствует кубатуре мотора - менять на соответствующий
3. Герметик попал в каналы карбюратора - разобрать, промыть, продуть и собирать без герметика, там и так всё прекрасно уплотняется

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Действительно, герметик тут не нужен. Родной прокладки хватает.
А карбюраторы одинаковые? Как вариант, поставить жиклер со старого карба на новый. И регулировать, регулировать, регулировать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Следует копать в сторону качества смеси. Всё говорит о переобогащённой топливно-воздушной смеси! Все выше сказанное правильно, но в первую очередь стоит начать с простого опускать иглу дроссельной заслонки.
Кстати, родной воздушный фильтр "душит" двигатель, но не на столько, чтобы мопед не ехал...

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
ser12233 писал(а):
Вроде натроили как смогли карб, шайбочка иглы на самом последнем значении (тоесть смесь обогощена) всё нормально, холостые держит, когда едешь на каждой передачи доходит скорость до определённой точки и слышно как ему чего-то не хватает, подумал воздуха, снял патрубок воздушного фильтра, проехался без фильтра всё отлично стал разгонятся.

По симптомам - богатая смесь.
Обедни смесь иглой и подкоректируй винтом качества при установленном фильтре.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB