Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=281
Страница 3 из 6

Автор:  MOHCTPOXOD [ 24 янв 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Продающиеся питбайковские движки нифига не заряженные. Объём у них конечно как правило побольше, 110-125 кубов, но никаких других специальных мер по форсированию нет.

Если стартера нету, то аккум конечно же не нужен. Но лучше чтобы стартер был :D

Генератор отличается, но обмотка одинаковая. Соответственно, если осветительная катушка уже есть или её поставить, то и мощность генератора одинаковая с другими горизонталками.

Потребуется так же реле-регулятор.

Освещение подключать к желтому проводу генератора, как на обычном мопеде.

Автор:  N1ko [ 24 янв 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Опять же не знаю точной достоверной информаций по поводу мощности моторов. Но где всплывали такие данные
FMB:
50cc 2,7-3,8 лс (у каба вроде 4лошадки)
72сс 3,5-5,5 лс
90сс 4,5-6 лс (у каба непомню)
100сс 6-6,5 лс
110сс 7-7,5 лс
125сс 7,5-8,5 лс

Например питовские моторы продающиеся на ebay пишут
125сс 8лс; 9,5лс; (вроде ещё 10,5лс ?)
140сс (вроде есть 10,5лс ?); 11лс; 14лс
150сс 16лс
160сс 16лс; 18лс

больше уже не припоминаю

Автор:  MOHCTPOXOD [ 24 янв 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

N1ko писал(а):
Опять же не знаю точной достоверной информаций по поводу мощности моторов. Но где всплывали такие данные
FMB:
125сс 7,5-8,5 лс

Например питовские моторы продающиеся на ebay пишут
125сс 8лс; 9,5лс; (вроде ещё 10,5лс ?)


Думаю это "в пределах погрешности привирания" :D

На ресурс влияет гораздо более коварный фактор, чем степень форсировки: непредсказуемость китайского качества. Так что не забивай голову, просто ездий. Сдох мотор - чини или покупай новый. В конце концов это не автомобиль, а всего лишь мопед.

Автор:  N1ko [ 24 янв 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

MOHCTPOXOD писал(а):
На ресурс влияет гораздо более коварный фактор, чем степень форсировки: непредсказуемость китайского качества. Так что не забивай голову, просто ездий. Сдох мотор - чини или покупай новый. В конце концов это не автомобиль, а всего лишь мопед.


То что мотор может сдохнуть в любой не подходящий момент меня не устрайвает. Так как я не езжу рядом с домом, и 2/3 покатушек за городом. Даже не сильно играет значение на какое расстояние - как правило не более 30км от города и довольно часто и нужен надежный и неломучий двигатель. Я уже решил что буду переходить на японца, который перебрал один раз, заменил расходники и точно знаешь, что например откатаешь 10тыс.км и ничего не случится!

Автор:  MOHCTPOXOD [ 24 янв 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

N1ko писал(а):
То что мотор может сдохнуть в любой не подходящий момент меня не устрайвает. Так как я не езжу рядом с домом, и 2/3 покатушек за городом. Даже не сильно играет значение на какое расстояние - как правило не более 30км от города и довольно часто и нужен надежный и неломучий двигатель. Я уже решил что буду переходить на японца, который перебрал один раз, заменил расходники и точно знаешь, что например откатаешь 10тыс.км и ничего не случится!


Ну японец - это конечно неплохой вариант при наличии денег. Но, стоит учитывать что их хоть и делают из качественных запчастей, а ремонтировать приходится всё равно китайскими. На счёт 10 тык - сильно зависит от манеры езды и обслуживания. А ещё от случайности: утопил мотор - хватанул гидроудар. Или утопил, вроде вода не залилась, а в картер некоторое её количество таки попало. Пока доехал - мотор задрал.

Т.е. срок службы даже при гарантированном качестве можно предсказать только если ездить по асфальту.

И ещё. Моторы крайне редко дохнут непредсказуемо. Большинство неисправностей очень задолго о себе предупреждают прежде чем аппарат обездвиживается.

Автор:  Anton4eGG [ 25 янв 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

хотел бы спросить у знающих: совпадение меток грм должно быть идеальным или возможна небольшая разница(на миллитет-полтора) чем это чревато?(если на зуб будет разниться установка грм)

Автор:  N1ko [ 25 янв 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Anton4eGG писал(а):
хотел бы спросить у знающих: совпадение меток грм должно быть идеальным или возможна небольшая разница(на миллитет-полтора) чем это чревато?(если на зуб будет разниться установка грм)


единажды столкнулся с такой же примерно проблемой. Метка грм(что на роторе) стояла ровно в середине окошка. Метки на головке чуток(милиметр) не совпадали, переставил на один зуб метки на головке также несовпадение на чуток(милиметр). Тоесть просто невозможно определить правильное положение. Поездил в таком режиме все норм. Переставил в другое положение, на 1 зуб - ничего не изменилось. Так и не въехал что за фигня.

Несовпадение чревато прогоревшим выпускным клапаном. Клапана загнуть не должно, так как есть канавки на поршне. По идее если на 1зуб сместить распредвал назад должны увеличаться максимальные обороты на нейтралке(500-1000) и упасть тяга - при этом выпускной клапан прогорит буквально менее чем за 1тыс.км. до полного исчезновения компрессий. Если 1зуб вперед то максимальные обороты уменьшатся, а тяга должны увеличится на низах и средних оборотах и мотор должен вяло раскручиваться. Канешно могу ошибаться, примерно так понял как объясняли знающие :!:

Автор:  N1ko [ 25 янв 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

японец достачно долго, даже заряженный полтиник :D

а этим китайским г 4Т до них далеко

Автор:  MOHCTPOXOD [ 25 янв 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Несовпадение до пол зуба допускается.

Автор:  mustea [ 15 мар 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Немного не в тему, но... Один барыга продаёт такой китайский движок 50см3 , работоспособность неизвестна... Просит 2000р. Стоит брать?

Автор:  Anton4eGG [ 15 мар 2013, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

да, стоит. состояние можно проверить, покрутив коленвал и проверив компрессию при этом.

Автор:  mustea [ 15 мар 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Тогда возьму, пожалуй...

Автор:  mustea [ 17 мар 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Сегодня приволок... Детально пока не разбирался но предварительно глянул кое-что...Снял крышку вариатора... Когда крутишь вариатор , вместе с ним крутится вал кикстартера почему-то... Когда делает полный оборот раздаётся щечок и дальше не крутится. В обратную сторону точно такая же история... В чём трабл?
Свечку выкрутил, вся чёрная в нагаре. Поршень в цилиндре ходит, компрессия есть, мне кажется чуток слабовата.

Автор:  satanizr [ 17 мар 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Вариатор? На FMB?
Впрочем, раз вал кика крутится, значит что-то где-то цепляется. Храповик, или что-то еще. Думаю дальнейшая разборка все прояснит.

Автор:  mustea [ 17 мар 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Извиняюсь!!! Конечно же я вариатором корзину сцепления обругал!!! Надеюсь не обидится! :) Но судя по результатам гугления придётся движок то колоть... Механизм кикстартера внутри картера заклинил судя по всему...

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 17 мар 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Ребята ,подскажите ,есть ли на 154 фми или 1п139 ремонтные поршня или это фантастика ?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 18 мар 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

mustea писал(а):
Конечно же я вариатором корзину сцепления обругал!!! Надеюсь не обидится! :)


СкутерАст! :mrgreen:

Andrew64(Dim64) писал(а):
Ребята ,подскажите ,есть ли на 154 фми или 1п139 ремонтные поршня или это фантастика ?


Фантастика, при чём фактически бесполезная т.к. купить новый цилиндр дешевле и проще чем связываться с мастерскими по расточке. Более того, у 154FMI (который на самом деле на Ирбисе 1Р52) слишком тонкая стенка гильзы чтобы её ещё и растачивать.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 18 мар 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

ну а что,за 2400 брать новую?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 18 мар 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Andrew64(Dim64) писал(а):
ну а что,за 2400 брать новую?


Это целая ЦПГ. Цилиндр отдельно стоит всего 700р. Т.е. расточив цилиндр, ты бы съэкономил максимум эти самые 700р, а скорее всего меньше и скорее всего отдал бы их по любому за расточку. И при этом гильза слишком тонкая чтобы её ещё и точить и даже если бы и была не тонкой, то всё равно с неё бы было сточено "всё самое вкусное".

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 18 мар 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

MOHCTPOXOD,так цпг и надо покупать ,нельзя же цилиндр отдельно купить и на стрый поршень поставить ,да и их нет в наличии =( а гильзу кто ни будь пробовал вышибать ?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 18 мар 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Конечно, о том и речь! Просто если бы ты расточил цилиндр, то остальную часть ЦПГ кроме цилиндра, тебе бы и так пришлось покупать (ремонтный поршень и кольца).

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 18 мар 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

ну 2400 приемлемая цена ? Мне мой знакомый за 1500 нашел =(

Автор:  MOHCTPOXOD [ 19 мар 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Ну, если нашел за 1500, то выбор очевиден. Скутермаг не является "эталоном правильности" цен.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 19 мар 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

MOHCTPOXOD ,я думаю что за 2400 ,что за 1500 все из одной бочки . Скажите ,эти цилиндры с завода хонингованы ?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 19 мар 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Да, хонингованы. Правда в принципе для мотоциклов (в.т.ч. и для горизонталок) бывают люминиевые со специальным поверхностным слоем, без хонинговки. Но для китайцев это "нанотехнологии"

Автор:  Shtorka [ 19 мар 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Уважаемые форумчане, будьте добры, подскажите, что за два пучка проводов торчат с левой стороны двигателя. Левый пучек более менее понятен, (он идет на блок зажигания и регулятор напруги), а вот правый пучек просто болтается. - ПОЧЕМУ? При этом мотор заводиться и даже работает при снятом АКБ.

Китаец со стартером, объем 107 куб.см. стоит на детском квадрике. Приобрел б/у, два дня назад, на пробу ребенку, решил навести порядок, но опыта с мопедами ноль, прошу помощи.

Ткните носом, как прикрепить изображение?

Автор:  Serg(Rus) [ 19 мар 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Редактор=> выбери файл=> добавить.

Автор:  Shtorka [ 19 мар 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Редактор пишет: Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений. И ничего не происходит.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 20 мар 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

Второй пучёк - это с датчика включенной передачи.
Аккумулятор для работы двигателя не нужен. Собственно система зажигания с системой электроснабжения на китайских горизонталках никак не связаны. На эти нужды в генераторе раздельные обмотки и проводка никак не связана.

Автор:  Shtorka [ 20 мар 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1P39FMB (китайский клон Honda Cub)

MOHCTPOXOD писал(а):
Второй пучёк - это с датчика включенной передачи.
Аккумулятор для работы двигателя не нужен. Собственно система зажигания с системой электроснабжения на китайских горизонталках никак не связаны. На эти нужды в генераторе раздельные обмотки и проводка никак не связана.




Благодарю за грамотный ответ.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/