Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:21
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alpha NF-50A
это тоже соблюдено, т.к. при метке "Т" ,на цепи грм метка звезды совпадает с головой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:21
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alpha NF-50A
клапана отрегулировал, на холодном двигателе, после того как поездишь начинают стучать снова, в чем причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:41
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: скутеретта ZS50-B
Добрый вечер уважаемые форумчане!

Купил себе в недавнем времени замечательный агрегат, под названием Motoland Sport ZS50-B (пробег 3600), не могу не нарадоваться ходовыми качествами и скоростью с которой едет данная скутеретта. Сейчас, при весе в 112 кг в одежде с защитой разгоняю по прямой до 73-74, с горки 82-83, но при этом разгон вяловат конечно... Вообще для меня техника с двс в новинку, я прокатал 5 лет на велосипеде (серьёзно занимаясь), 2 года кросс кантри и 3 года фрирайд и даунхилл, и сильно поломался. Была очень долгая "ломка", хотелось очень накопить денег на нормальную технику, но тут при мониторинге барахолки авито мне попалась скутеретта стоимостью 15000!!! русских деревянных... Бросив все насущные и ненасущные дела бросился сразу покупать, и был безумно рад услышав что её ещё не купили.

Фото (скутеретта обтянута плёнкой под карбон):
http://s50.radikal.ru/i130/1306/53/d77474759dec.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1306/06/94d56112e69d.jpg

Соответственно хотел бы спросить "тёртых калачей" что мне нужно сейчас сделать и обязательно проверить чтобы не угробить скутеретту малым кол-вом опыта? На данный момент меня мучает то что очень быстро сажается аккумулятор (9АЧ, 12В, 27А), в чём может быть проблема? Стрелка топливного бака всё время показывает полный бак, как это исправить?

Также, хотелось бы поставить новую цпг на 82 купив её здесь (http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... ON_ID2=768).

Подскажите подойдёт ли мне эта модификация и трудна ли будет замена?

Также хотел попросить Вас подсказать по состоянию коробки передач. Скорость набирает вяло, передачи переключается резковато, при этом стоит характерный шум.

Видео: http://youtu.be/x_pB8t7tN4Q (работа двигателя), http://youtu.be/_w6_mYTPlZY (посторонний шум при прокрутке колеса) от чего этот шум может исходить?

Заранее спасибо, за дельные советы и уделённое моей проблеме внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Злодеяние писал(а):
На данный момент меня мучает то что очень быстро сажается аккумулятор (9АЧ, 12В, 27А), в чём может быть проблема?

Проверьте реле-регулятор (скорее всего накрылся)
Злодеяние писал(а):
Стрелка топливного бака всё время показывает полный бак, как это исправить?

Если при выключеном зажигании показывает - смотреть показометр в приборке, может возвратная пружинка лопнула, а может стрелка зацепилась и не возвращается. Если при включенном - то смотреть датчик в баке (при прозвонке тестером меняется сопротивление при изменении положения поплавка) и проводку до него, может коротит где не надо.
Злодеяние писал(а):
Также, хотелось бы поставить новую цпг на 82 купив её здесь (http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... ON_ID2=768).

Подскажите подойдёт ли мне эта модификация и трудна ли будет замена?

Трудно сказать не зная параметров продаваемой ЦПГ и кубатуры вашего двигателя.
Рискну предположить что поршневая на 50 или 52 мм под "короткий" коленвал (50-72 куба), но узнать точно можно либо купив её, либо поинтересовавшись у менеджеров магазина.
Злодеяние писал(а):
Также хотел попросить Вас подсказать по состоянию коробки передач. Скорость набирает вяло, передачи переключается резковато, при этом стоит характерный шум.


Какова кубатура двигателя? какие звездочки стоят ведомая/ведущая (количество зубов).
Если коробка не издает посторонних шумов - то всё нормально.
Злодеяние писал(а):
посторонний шум при прокрутке колеса) от чего этот шум может исходить?

Цепь по кожуху скребет, натянуть бы надо, хотя иногда и натянутая скребет - тогда кожух снять и выправить (или выбросить) на обратной стороне должно быть видно где цепляет.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:41
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: скутеретта ZS50-B
Jin писал(а):
Если при включенном - то смотреть датчик в бак

Именно при включённом зажигании.


Jin писал(а):
Трудно сказать не зная параметров продаваемой ЦПГ и кубатуры вашего двигателя.
Рискну предположить что поршневая на 50 или 52 мм под "короткий" коленвал (50-72 куба), но узнать точно можно либо купив её, либо поинтересовавшись у менеджеров магазина.


Jin писал(а):
Какова кубатура двигателя? какие звездочки стоят ведомая/ведущая (количество зубов).
Если коробка не издает посторонних шумов - то всё нормально.


Кубатура пробита на двигателе 49.9 см3. Какие звёздочки стоят смогу посмотреть только после того как сниму кожух, имхо он полностью закрытый и снимается не так просто...
К посторонним звукам из коробки что можно отнести? завывания есть (но с моими скудными знаниями в области устройства коробок мне кажется это нормально), вот что важно бывают подергивания сразу после переключения вверх, всегда есть средней силы толчок при сбрасывании передачи.

Спасибо за подсказки Jin!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 07:20 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Злодеяние писал(а):
Какие звёздочки стоят смогу посмотреть только после того как сниму кожух, имхо он полностью закрытый и снимается не так просто...

Секунд 15 убьете, а то и все 30. (по неопытности можно и 5 минут колупать). Короче быстро он снимается ;)

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
ПРО ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ .
В последнее время усиленно курю мопедные форумы -- проблема у меня с напряжением в бортовой сети. Ответа на свой вопрос пока не нашел, но заметил вот что. Масса народу мучается с выставлением зазоров в приводе ГРМ. Ну, тут-то как раз все просто...
Вспомните -- зачем он вообще нужен, этот зазор ? Затем, чтобы нагревшийся, и, соответственно, удлинившийся клапан гарантированно, тем не менее, прилегал к седлу. Соответственно, методика, при которой клапанные зазоры оговариваются и выставляются на холодном двигателе -- она, скажем так, " расчетная ". Типа, данный клапан при такой-то температуре, по идее, удлинится вот на столько... исходя из этого " вот на столько " и выставляется зазор.
Безусловно, данная методика имеет право на жизнь для моторов, которые с целью регулировки зазоров замучаешься разбирать. В типичном японском 4-х цилиндровом мотодвигателе для этого, как правило, придется снять бак, клапанную крышку, и, возможно, много чего еще. Естественно, за время, которое вы на это потратите, успеют остыть не только многочисленные клапаны, и вам только и останется, что ориентироваться на величину зазоров для холодного двигателя.
С мопедными моторчиками серии FM все не так. Посмотрев на рекомендованную величину зазора и соответствующий щуп, я, было, загрустил... но ненадолго. Кто, скажите мне, мешает открутить заглушки на головке сразу после поездки, когда мотор еще хранит рабочую температуру, и оценить зазоры в их первозданном виде ? При том, что данный способ вообще не требует применения измерительного инструмента, он гораздо точнее и правильнее того, что рекомендует инструкция.
Выставляете зазор по принципу, чтобы он " пропал, но только что " -- и да будет вам и вашему мотору счастье :) Я даже немного перестраховываюсь, оставляя на прогретом моторе минимальный зазор -- пальцами он прекрасно ощущается.
В итоге -- тишина, и я при этом спокоен за клапаны. Чего и вам желаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:37 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я наконец то оживил свой двигатель. Из тех схем которые были предоставлены мне Монстроходом я составил одну схему для двигателя "ТТР-125" под коммутатор альфа/дельта. Всего лишь придется поменять местами провода и как бы все. Схема реально работает. Уже заводил с альфовским коммутатором свой мотор. Пока ничего не скажу насчет точности работы двигателя т.к. еще не ездил и плюс мотор не настроен. Заводится, секунд 5-7 работает и глохнет.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:39
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИД Пилот 50-01
Телефон: 89038991236
Данный двигатель стоит у меня на ЗИД Пилот 2005г. выпуска. Пробег за это время составляет на данный момент 28580км. За все время эксплуатации всего лишь один раз регулировал клапана и больше ни к чему не прикасался. Масло(Mobil 15w40) меняю один раз в два года и за это время иногда доливаю в общей сложности около 100 гр. за два года. Давно, как изъезжу двигатель Пилота, собираюсь купить электроскутер, но вот изъездить никак не могу. Может кто подскажет сколько же все таки может прослужить этот двигатель без ремонта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 08:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
А кто подскажет каков ресурс цепи ГРМ на этом моторчике. А то что то я двиг перебрал, а цепь менять не стал, подумалось- ну как она может вытянуться, вроде нагрузка на нее почти никакая. Когда собирал смотрел, по зубьям звезд она вроде нормально лежит, ролики все поменял. Но немножко шелестит она, слышно. Вот и гложут сомнения, понимаю что надо было менять, она стоит копейки, а сейчас снимать ротор генератора опять неохота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 08:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Цепь ГРМ служит порядка 30 т.км.,возможно и больше,у меня,при весьма жесткой эксплуатации прошла столько,возможно и дольше прошла-бы,но по моему недосмотру гидрокомпенсатор натяжителя приказал долго жить и в итоге обрыв цепи прогулка с толканием мопеда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 09:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
А как умер гидронатяжитель? Ну то есть что конкретно сломалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 09:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну как сказать,не умер в техническом плане,перестал работать,видимо попал посторонний мусор,и зависла пружинка в сжатом виде .
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-299.jpg
фото последствий....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 09:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 20:48
Сообщений: 117
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Дельта СССР+139FMB
Понятно, спасибо за разьяснения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB