Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Блин, неужели в новом форуме нет такой важной темы? Я тут сейчас пытался проапгрейдить 50-110 кубовый мотор до 120-ти кубов. Оказалось непростой задачей. Очень много различий. Как между моделями двигателей, так и в пороге 110-120 кубов. К примеру больше диаметр отвесов коленвала и отсюда совершенно другая конструкция привода масляного насоса. В итоге решил оставить 100-кубовый мотор в покое и просто к 154FMI (который на самом деле 152FMI т.к. 52.4x55.5) поставить левую половинку картера новую без маркировки и и под нижний стартер.

Есть ещё фишка: у валов КПП тыльные подшипники бывают шариковые а бывают игольчатые. Соответственно картеры под них разные.

Под разные крышки картеров валы переключения передач и валы кикстартера имеют разную длину.

Вот здесь изложил подробно:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... &Itemid=10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
УРААА монстроход тут .... Приветствую вас . рады видеть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 16:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Победа!!!!! Получилось!!!! Собран двигатель 120 кубов (52.4х55.5) с электростартером и маркировкой 1P39FMB!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:59 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Фото в студию!

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 08:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Не было под рукой фотика. Но там особо смотреть не на что, обычный китайский двиг с цилиндром и головкой от другого обычного китайского двига :D

Таки стартер поставил верхний. Половинку под нижний стартер поставить не удалось т.к. там на ней есть прилив для ограничения осевого перемещения шестерни масляного насоса, а холостой ролик 120-тки шире чем эта шестерня. Самое интересное, что на верхнестартерной (имеющейся у меня) версии шестерня привода точно такая же, но прилива этого нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:02
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
MOHCTPOXOD, а можно фото вашей переделанной дельты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 16:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
kir98 писал(а):
MOHCTPOXOD, а можно фото вашей переделанной дельты

Сегодня или завтра будут фото,вот только Монстроход на дачу съездит ;)

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Съездил, но фото не сделал. Кстати летняя фотка есть в другой теме. Это скорей не переделанная Дельта. а Ирбис ТТР-125 с обвесом от Советской Дельты. Теперь это сильно переделанный Ирбис ТТР-125 с обвесом от Советской дельты. Нижний контур рамы сделал и отпилил средний ещё в прошлые выходные. В эти выходные установил корпусной воздушный фильтр от Питстер-про, аккумулятор. Переварил выпускную систему чтобы не упиралась в стартер. Нацепил ЦВК-карб (от скутера). Фото не сделал. Вот летнее фото, уже в обвесе от Дельты, но ещё без стартера и других переделок:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... &Itemid=10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
А двигатель?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Ну а с двигателем всё ясно: он обычный 50-кубовый FMB с коленом, поршневой и правой половинкой картера от Ирбиса. Фото внутренностей и деталей в первом посте этой темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:45 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
ах-хаха!50см3? :D

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Ну, по маркировке теперь получается 50см3. Нужно ещё нанести 49ml на цилиндр. Сделаю это как руки дойдут и можно будет спокойно показываться на дорогах общего пользования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
нашел тут кое какую информацию по маркировке, может пригодится кому:
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2).
Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует.
Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра.
Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное.
(М) – Двигатель для мото.
Далее буквенное обозначение возможной кубатуры:
(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc
Если после всего этого стоит тире и цифра - она обозначает версию дизайна или обновлений
Последующие цифры - код года изготовления и собственно номер двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Из И-нета


Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А- до 50 см3;
В- до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.


Номер рамы представляет собой 17-значный цифрово-буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация об мотоцикле от страны и имени производителя до типа конструкции и года выпуска транспортного средства.
Структура VIN-кода сформирована в соответствии с международным стандартом ISO 3779, принятым в феврале 1977 года и описывающим формат VIN-кода. Проще говоря – какая цифра или буква за какую информацию отвечает.

Как расшифровать номер рамы:

123 4 5 6 7 8 9 10 11
*LAN T C B P ? ? 6 0 000001*

Первые три цифры - WMI - представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации.

Нас интересует Китай:

LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
LZS Chongqing Zongshen Group
LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. - CFMOTO - Model Year 2003 and newer
RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
LB2 Geely
LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
RFB Kymco
LAW Power Sports Factory - Agent For - Qianjiang - Model Year 2003 and Newer
L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFG Sanyang Industry Co. LTD.
LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.


Четвёртая – тип конструкции транспортного средства.

Пятая – тип двигателя (С – 4 тактный)

Шестая – шифр объёма двигателя

Седьмая – тип трансмиссии (Р – ремень)

Восьмая – определяет версию

Девятая – автоматически рассчитываемая контрольная цифра проверки кода на оригинальность. Контрольная цифра расчитывается по особому алгоритму при присвоении номера на заводе. Она получается путем арифметических манипуляций с символами VIN. Проверка правильности VIN позволяет с большой степенью надежности определить перебитый номер, поскольку, как правило, подделываются "похожие" цифры и буквы, а в этом случае затруднительно подогнать новый VIN под проверочную контрольную цифру.

Десятая – год выпуска

1996 T
1997 V
1998 W
1999 X
2000 Y
2001 1
2002 2
2003 3
2004 4
2005 5
2006 6
2007 7
2008 8
2009 9
2010 A
2011 B

Одиннадцатая – всегда 0

Остальные – порядковый номер рамы с конвейера


Вложения:
475185_2.jpg
475185_2.jpg [ 111.28 KiB | Просмотров: 26847 ]
475185_1.jpg
475185_1.jpg [ 112.35 KiB | Просмотров: 26847 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:18 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
В свое время мне товарищь монстроход скидывал полную распиновку коммутатора от 139 фмб, что и куда тыкать какого цвета.
Может он еще раз скинуть эту распиновку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Скажите пожалуйста ,реально ли схему китайченка ,а именно то,что б работал на зажигание перевести на наши релюшки и прочее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:30 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
Andrew64(Dim64) писал(а):
Скажите пожалуйста ,реально ли схему китайченка ,а именно то,что б работал на зажигание перевести на наши релюшки и прочее?

Да, парни с дырчика делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
НУ так а какие именно релюхи можно использовать и какую бабину ? и еще ,кто ни будь может показать крепления этого двигателя ,а то лежит и не знаю ,за что крепить . Просто парочка подломаны ,вот и сомнения .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:56 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
Посмотри, там верхние видно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
верхнее ,а снизу есть 4 отлива с резьбами ,это оно ? и есть крепление (на данном фото ) ближе к оси маятника ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
Andrew64(Dim64) писал(а):
верхнее ,а снизу есть 4 отлива с резьбами ,это оно ? и есть крепление (на данном фото ) ближе к оси маятника ?

Да есть, и к этим отливам подставка для ног прикручена, под крышкой звезды есть еще крепления, у меня мотор на двух креплениях висит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
и этого вполне хватает ?
Опять глюки с буквами.Прозьба к админам с этим разобраться.С уважением Эндурист98


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
Да, вполне, сезон откатал без происшествий.
На альфе так же было, тоже на 2 крепления закрепелно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
куда делось мое сообщение ,а ? Ну так напечатаю заново . У меня мотор с айрон игла дд50 . так у него вал (первичный или вторичный не знаю как называется ,поправьте) ну на которм звезда ведущая сидит ,ну так вот у него вал то длиннее ,так как олесо шире ,ну так вот а крышки нет ,скажите в крышке стоит подшипник или же втулка или там нет ничего,а то как то пугает такой вынос без поддержки 2 части =) Спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
Все нормально, такая фигня на всех фмбэшках, я так понял у вас вал на котором звезда сидит вперед назад ходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ну возможно ,а этосильно плохо ?=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:57 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:04
Сообщений: 46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Карпаты
Для 139 это нормально, у меня так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 19:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Крепления на FMB основных два: Ухо сверху и ухо сзади. 4 отливчика с резьбами снизу - к ним крепится перемычка с подножками, которая далеко не у всех мопедов связана с рамой.

Наиболее полезные схемы. Обратите внимание что есть разные блоки зажигания. Так же существуют 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под них разные. Определить генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не "звонятся" на массу. У 5к регулятора 5-ый провод (чёрный) - это от замка зажигания +12в при включенном зажигании.

5К регулятор выглядит вот так:
Изображение

4к регулятор вот так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 19:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Большое спасибо . ну доп крепление можно подвязать на подножку ,а вот с электрикой проблема . Ни чего нет .Возможно ли соорудить на чем то примитивном ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Достаточно купить катушку зажигания и CDI (модуль зажигания) и можно ездить. Чтобы работало освещение, можно купить ещё и реле-регулятор. Все эти блочки стоят копейки, по 150-300р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB