Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Продающиеся питбайковские движки нифига не заряженные. Объём у них конечно как правило побольше, 110-125 кубов, но никаких других специальных мер по форсированию нет.

Если стартера нету, то аккум конечно же не нужен. Но лучше чтобы стартер был :D

Генератор отличается, но обмотка одинаковая. Соответственно, если осветительная катушка уже есть или её поставить, то и мощность генератора одинаковая с другими горизонталками.

Потребуется так же реле-регулятор.

Освещение подключать к желтому проводу генератора, как на обычном мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Опять же не знаю точной достоверной информаций по поводу мощности моторов. Но где всплывали такие данные
FMB:
50cc 2,7-3,8 лс (у каба вроде 4лошадки)
72сс 3,5-5,5 лс
90сс 4,5-6 лс (у каба непомню)
100сс 6-6,5 лс
110сс 7-7,5 лс
125сс 7,5-8,5 лс

Например питовские моторы продающиеся на ebay пишут
125сс 8лс; 9,5лс; (вроде ещё 10,5лс ?)
140сс (вроде есть 10,5лс ?); 11лс; 14лс
150сс 16лс
160сс 16лс; 18лс

больше уже не припоминаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 16:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
Опять же не знаю точной достоверной информаций по поводу мощности моторов. Но где всплывали такие данные
FMB:
125сс 7,5-8,5 лс

Например питовские моторы продающиеся на ebay пишут
125сс 8лс; 9,5лс; (вроде ещё 10,5лс ?)


Думаю это "в пределах погрешности привирания" :D

На ресурс влияет гораздо более коварный фактор, чем степень форсировки: непредсказуемость китайского качества. Так что не забивай голову, просто ездий. Сдох мотор - чини или покупай новый. В конце концов это не автомобиль, а всего лишь мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 16:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
MOHCTPOXOD писал(а):
На ресурс влияет гораздо более коварный фактор, чем степень форсировки: непредсказуемость китайского качества. Так что не забивай голову, просто ездий. Сдох мотор - чини или покупай новый. В конце концов это не автомобиль, а всего лишь мопед.


То что мотор может сдохнуть в любой не подходящий момент меня не устрайвает. Так как я не езжу рядом с домом, и 2/3 покатушек за городом. Даже не сильно играет значение на какое расстояние - как правило не более 30км от города и довольно часто и нужен надежный и неломучий двигатель. Я уже решил что буду переходить на японца, который перебрал один раз, заменил расходники и точно знаешь, что например откатаешь 10тыс.км и ничего не случится!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
То что мотор может сдохнуть в любой не подходящий момент меня не устрайвает. Так как я не езжу рядом с домом, и 2/3 покатушек за городом. Даже не сильно играет значение на какое расстояние - как правило не более 30км от города и довольно часто и нужен надежный и неломучий двигатель. Я уже решил что буду переходить на японца, который перебрал один раз, заменил расходники и точно знаешь, что например откатаешь 10тыс.км и ничего не случится!


Ну японец - это конечно неплохой вариант при наличии денег. Но, стоит учитывать что их хоть и делают из качественных запчастей, а ремонтировать приходится всё равно китайскими. На счёт 10 тык - сильно зависит от манеры езды и обслуживания. А ещё от случайности: утопил мотор - хватанул гидроудар. Или утопил, вроде вода не залилась, а в картер некоторое её количество таки попало. Пока доехал - мотор задрал.

Т.е. срок службы даже при гарантированном качестве можно предсказать только если ездить по асфальту.

И ещё. Моторы крайне редко дохнут непредсказуемо. Большинство неисправностей очень задолго о себе предупреждают прежде чем аппарат обездвиживается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 19:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
хотел бы спросить у знающих: совпадение меток грм должно быть идеальным или возможна небольшая разница(на миллитет-полтора) чем это чревато?(если на зуб будет разниться установка грм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 19:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Anton4eGG писал(а):
хотел бы спросить у знающих: совпадение меток грм должно быть идеальным или возможна небольшая разница(на миллитет-полтора) чем это чревато?(если на зуб будет разниться установка грм)


единажды столкнулся с такой же примерно проблемой. Метка грм(что на роторе) стояла ровно в середине окошка. Метки на головке чуток(милиметр) не совпадали, переставил на один зуб метки на головке также несовпадение на чуток(милиметр). Тоесть просто невозможно определить правильное положение. Поездил в таком режиме все норм. Переставил в другое положение, на 1 зуб - ничего не изменилось. Так и не въехал что за фигня.

Несовпадение чревато прогоревшим выпускным клапаном. Клапана загнуть не должно, так как есть канавки на поршне. По идее если на 1зуб сместить распредвал назад должны увеличаться максимальные обороты на нейтралке(500-1000) и упасть тяга - при этом выпускной клапан прогорит буквально менее чем за 1тыс.км. до полного исчезновения компрессий. Если 1зуб вперед то максимальные обороты уменьшатся, а тяга должны увеличится на низах и средних оборотах и мотор должен вяло раскручиваться. Канешно могу ошибаться, примерно так понял как объясняли знающие :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 19:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
японец достачно долго, даже заряженный полтиник :D

а этим китайским г 4Т до них далеко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 21:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Несовпадение до пол зуба допускается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 01:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Немного не в тему, но... Один барыга продаёт такой китайский движок 50см3 , работоспособность неизвестна... Просит 2000р. Стоит брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 07:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
да, стоит. состояние можно проверить, покрутив коленвал и проверив компрессию при этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 11:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Тогда возьму, пожалуй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Сегодня приволок... Детально пока не разбирался но предварительно глянул кое-что...Снял крышку вариатора... Когда крутишь вариатор , вместе с ним крутится вал кикстартера почему-то... Когда делает полный оборот раздаётся щечок и дальше не крутится. В обратную сторону точно такая же история... В чём трабл?
Свечку выкрутил, вся чёрная в нагаре. Поршень в цилиндре ходит, компрессия есть, мне кажется чуток слабовата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Вариатор? На FMB?
Впрочем, раз вал кика крутится, значит что-то где-то цепляется. Храповик, или что-то еще. Думаю дальнейшая разборка все прояснит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Извиняюсь!!! Конечно же я вариатором корзину сцепления обругал!!! Надеюсь не обидится! :) Но судя по результатам гугления придётся движок то колоть... Механизм кикстартера внутри картера заклинил судя по всему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ребята ,подскажите ,есть ли на 154 фми или 1п139 ремонтные поршня или это фантастика ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
mustea писал(а):
Конечно же я вариатором корзину сцепления обругал!!! Надеюсь не обидится! :)


СкутерАст! :mrgreen:

Andrew64(Dim64) писал(а):
Ребята ,подскажите ,есть ли на 154 фми или 1п139 ремонтные поршня или это фантастика ?


Фантастика, при чём фактически бесполезная т.к. купить новый цилиндр дешевле и проще чем связываться с мастерскими по расточке. Более того, у 154FMI (который на самом деле на Ирбисе 1Р52) слишком тонкая стенка гильзы чтобы её ещё и растачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ну а что,за 2400 брать новую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Andrew64(Dim64) писал(а):
ну а что,за 2400 брать новую?


Это целая ЦПГ. Цилиндр отдельно стоит всего 700р. Т.е. расточив цилиндр, ты бы съэкономил максимум эти самые 700р, а скорее всего меньше и скорее всего отдал бы их по любому за расточку. И при этом гильза слишком тонкая чтобы её ещё и точить и даже если бы и была не тонкой, то всё равно с неё бы было сточено "всё самое вкусное".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD,так цпг и надо покупать ,нельзя же цилиндр отдельно купить и на стрый поршень поставить ,да и их нет в наличии =( а гильзу кто ни будь пробовал вышибать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Конечно, о том и речь! Просто если бы ты расточил цилиндр, то остальную часть ЦПГ кроме цилиндра, тебе бы и так пришлось покупать (ремонтный поршень и кольца).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ну 2400 приемлемая цена ? Мне мой знакомый за 1500 нашел =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 08:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Ну, если нашел за 1500, то выбор очевиден. Скутермаг не является "эталоном правильности" цен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 19:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD ,я думаю что за 2400 ,что за 1500 все из одной бочки . Скажите ,эти цилиндры с завода хонингованы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Да, хонингованы. Правда в принципе для мотоциклов (в.т.ч. и для горизонталок) бывают люминиевые со специальным поверхностным слоем, без хонинговки. Но для китайцев это "нанотехнологии"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:18
Сообщений: 3
Откуда: Ростов - Папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Irbis 110
Уважаемые форумчане, будьте добры, подскажите, что за два пучка проводов торчат с левой стороны двигателя. Левый пучек более менее понятен, (он идет на блок зажигания и регулятор напруги), а вот правый пучек просто болтается. - ПОЧЕМУ? При этом мотор заводиться и даже работает при снятом АКБ.

Китаец со стартером, объем 107 куб.см. стоит на детском квадрике. Приобрел б/у, два дня назад, на пробу ребенку, решил навести порядок, но опыта с мопедами ноль, прошу помощи.

Ткните носом, как прикрепить изображение?


Последний раз редактировалось Shtorka 19 мар 2013, 23:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Редактор=> выбери файл=> добавить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:18
Сообщений: 3
Откуда: Ростов - Папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Irbis 110
Редактор пишет: Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений. И ничего не происходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Второй пучёк - это с датчика включенной передачи.
Аккумулятор для работы двигателя не нужен. Собственно система зажигания с системой электроснабжения на китайских горизонталках никак не связаны. На эти нужды в генераторе раздельные обмотки и проводка никак не связана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:18
Сообщений: 3
Откуда: Ростов - Папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Irbis 110
MOHCTPOXOD писал(а):
Второй пучёк - это с датчика включенной передачи.
Аккумулятор для работы двигателя не нужен. Собственно система зажигания с системой электроснабжения на китайских горизонталках никак не связаны. На эти нужды в генераторе раздельные обмотки и проводка никак не связана.




Благодарю за грамотный ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB