Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Спасибо ,видимо придется пойти и купить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:59 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Приветствую. Купил я для 110ки новый поршень с кольцами и сейчас мучаюсь с установкой. Не то, чтобы сильно, но есть непонятки.
Кольца поставил, но в цилиндр поршень лезет очень печально, рукой еле проталкивается, есть сомнения в том, что он сможет работать.
А, насчет колец, в каком порядке их надо ставить? Есть блестящее с надписью DY и черное с надписью D.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:14 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Где можно узнать про TAKEGAWA? Сам собираю MadAss 140-190ccm. И где можно найти двигатель Lifan 150? Вот такой вот http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _127503042 . Номер по моему 1p160(4)f(MH, MJ,...) Именно горизонталка с сцеплением между коробкой и коленвалом. Гугл не предлагать выдает фрикционные движки. Zongshen 160r тоже не предлагать, хоть и подходит, но очень уж дороговат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
satanizr первым едёт хромированное кольцо, затем черное, и потом маслосъемные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Rmpk поищи на ебее.ком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
satanizr писал(а):
Приветствую. Купил я для 110ки новый поршень с кольцами и сейчас мучаюсь с установкой. Не то, чтобы сильно, но есть непонятки.
Кольца поставил, но в цилиндр поршень лезет очень печально, рукой еле проталкивается, есть сомнения в том, что он сможет работать.


Сними кольца с поршня, засунь в цилиндр по одному, и, подровняв либо о кромку цилиндра, либо днищем поршня, проверь зазор в замке колец. Иногда их нужно подтачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
http://japan.webike.net/products/20129426.html
уже нашел. Не потяну


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Rmpk писал(а):
http://japan.webike.net/products/20129426.html
уже нашел. Не потяну


Наверняка делают на том же заводе что и Зонгшены, Джиалинги итп китайские аналоги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
MOHCTPOXOD писал(а):
Наверняка делают на том же заводе что и Зонгшены, Джиалинги итп китайские аналоги.

Может быть, но я такой брать не собираюсь, уже нашел lifan 150ccm. За 10000 из китая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Rmpk писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):
уже нашел lifan 150ccm. За 10000 из китая


Говорят Лифан - хороший качественный мотор. Кстати 10 тыр это с доставкой? Если да, то расскажи где покупаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 02:42 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
N1ko писал(а):
satanizr первым едёт хромированное кольцо, затем черное, и потом маслосъемные

Блин, я уже пару дней назад собрал, и теперь не очень помню, в каком порядке кольца ставил. :mrgreen:
Хотя вроде бы так и поставил.
MOHCTPOXOD писал(а):
Сними кольца с поршня, засунь в цилиндр по одному, и, подровняв либо о кромку цилиндра, либо днищем поршня, проверь зазор в замке колец. Иногда их нужно подтачивать.

Проверял, какой-то зазор есть. Сколько он вообще должен быть?
Ну и я похоже зря боялся. Когда поставил цилиндр, за ротор зажигания более-менее нормально крутится. Не так легко как со старым поршнем, но и не так тяжело, как я ожидал.
Старые кольца с зазором где-то 5мм и совсем мягкие были. И мне казалось, что этот мотор прет здорово. Как же тогда он будет валить с новым поршнем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:58 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нашел его тут http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 5685.html#
Так примерно посчитали доставка гдето 3000-5000руб. Идет от 15 до 45 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:53 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Сегодня ездил за запчастюльками для трупика своей второй Дельты, в магазине лежит двигатель на 150 кубов, стоит 13900 рубликов. Правда продавец сказал что он в исполнении для питбайка, в подробности не стал вникать, мне и моих 72 кубиков хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
bolwoi83 писал(а):
Сегодня ездил за запчастюльками для трупика своей второй Дельты, в магазине лежит двигатель на 150 кубов, стоит 13900 рубликов. Правда продавец сказал что он в исполнении для питбайка, в подробности не стал вникать, мне и моих 72 кубиков хватает.

А зря!!! Столько бы полезной информации принес бы. Если еще раз попадешь туда спрашивай все. Пожалуйста!!! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Думаю вскоре снова соберусь туда, узнаю поподробнее. Кстати, а чего конкретно узнать? :) Там у них много чего еще есть интересного. Можно по запчастям мопед собрать, все есть до мелочей. Кстати, продают последние новые Пегасы с анкуром индийским, любителям мото старины есть чем поживится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спросите марку, где собирают, какое качество, и если можно сфотографируйте крупным планом со всех сторон. Пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:58 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Как поеду, спрошу и посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Cфотографируйте пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Rmpk писал(а):
Нашел его тут http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 5685.html#
Так примерно посчитали доставка гдето 3000-5000руб. Идет от 15 до 45 дней.


Там минимальная поставка 10 единиц.

bolwoi83 писал(а):
Слежит двигатель на 150 кубов, стоит 13900 рубликов. Правда продавец сказал что он в исполнении для питбайка, в подробности не стал вникать,


Для Питбайка как правило без электростартера и иногда без осветительной обмотки генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:20 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Как вообще должна работать глушилка для fmb? В моей мопедке кнопка глушилки просто размыкает провод от генератора к бобине. Но мне кажется что так не должно быть, при нажатии на кнопку глушилки провод от генератора ведь должен замыкаться на землю. Или так только на советских мопедах, а на fmb надо размыкать этот провод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
satanizr писал(а):
Как вообще должна работать глушилка для fmb? В моей мопедке кнопка глушилки просто размыкает провод от генератора к бобине. Но мне кажется что так не должно быть, при нажатии на кнопку глушилки провод от генератора ведь должен замыкаться на землю. Или так только на советских мопедах, а на fmb надо размыкать этот провод?


На FMB должен тоже провод от блочка CDI черный с белой полосой замыкаться на массу. Ну в смысле когда замыкает - мотор глохнет.


Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD 23 янв 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
достаточно отсоединить этот черно-белый провод от замка зажигания и мопед можно завести с кика, остальное электрооборудование должно работать при заведенном двигателе. Вот так вот легко можно угнать(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
достаточно отсоединить этот черно-белый провод от замка зажигания и мопед можно завести с кика, остальное электрооборудование должно работать при заведенном двигателе. Вот так вот легко можно угнать(


На Восходе у меня кстати также было. Вынимаешь фишку снизу приборки - заводишь и едешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:54 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
MOHCTPOXOD писал(а):
На FMB должен тоже провод от блочка CDI черный с белой полосой замыкаться на массу. Ну в смысле когда замыкает - мотор глохнет.
Ясно, спасибо. Буду переделывать. Черный с белой полосой, это тот же, что и на бобину идет, или другой? А то до моей мопедки колхозники уже добрались, и в цветах проводов я не уверен...
N1ko писал(а):
достаточно отсоединить этот черно-белый провод от замка зажигания и мопед можно завести с кика, остальное электрооборудование должно работать при заведенном двигателе. Вот так вот легко можно угнать(

У меня питбайк, там нет замка зажигания. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
satanizr писал(а):
Черный с белой полосой, это тот же, что и на бобину идет, или другой? А то до моей мопедки колхозники уже добрались, и в цветах проводов я не уверен...

Нет, на катушку чёрный с желтой полосой как правило.

Вот схема, только в ней косяк: правильно фарой подцепляться к желтому проводу (переменка, с него можно снять всю мощность генератора), а красный (постоянка, только 10Вт) только для зарядки аккумулятора если он есть.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:10 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Ясно, у меня цвета не очень совпадают.
Белый и желтый - есть, но они меня не интересуют, фары все равно нет.
Тот, что на катушку -не совпадает, но ладно, с ним понятно.
Красно-черный есть, но хз откуда он.
Зеленый - как бы на землю должен идти, но идет к генератору.
Черно-белого нет, вместо него(Или это совсем другой провод) бело-синий.
И на коммутатора одна ножка свободная, это наверное и есть моя глушилка.
Надо разобрать генератор и там смотреть что откуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Красно-черный от силовой катушки зажигания
Бело-синий от датчика момента искрообразования
Зеленый на массу, с генератора зеленый - тоже масса.

Если у тебя на CDI один разъём, то есть и его цоколевка.

Есть и более понятная чем эта, но нужно искть:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Когда хотел купить питовский мотор, пытался собрать инфу - достоверной практически нет.
Хотя бы банальные вопросы для чисто питовских движков(без эл.стартера, 125-160сс):
1) Сколько ресурс ?
2) Вот на ирбисовских ттр110 и ттр125 есть генератор(катушка освещения), какова его мощность? как у обычных ФМБ? и как определить наличие генератора(для освещения) на пит.моторах?
3) Если генератора нету, тоесть только зажигание - можно ли поставить целиком генератор от FMB?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
Когда хотел купить питовский мотор, пытался собрать инфу - достоверной практически нет.
Хотя бы банальные вопросы для чисто питовских движков(без эл.стартера, 125-160сс):
1) Сколько ресурс ?
2) Вот на ирбисовских ттр110 и ттр125 есть генератор(катушка освещения), какова его мощность? как у обычных ФМБ? и как определить наличие генератора(для освещения) на пит.моторах?
3) Если генератора нету, тоесть только зажигание - можно ли поставить целиком генератор от FMB?


1) Ресурс прогнозам не поддаётся. Слишком сильно зависит от режимов езды, используемых ГСМ и от качества не только конкретного производителя, но и заложенного класса качества. У китайцев отходов нет: в зависимости от качества, детали идут на разные бренды или вообще на ноунеймы.

2) Мощность генераторов как у аналогичных ФМБ. Правда они есть разных видов.

На двигах со стартером статоры крепятся на наружной крышке, и бывают двух видов: с катушками на нескольких сердечниках и с двумя катушками.
Статор двига со стартером, тип 1, катушки с него можно прикрутить к питбайковскому статору, рыжая как раз отвечает за освещение (обрати внимание на основание):
Изображение

Статор двига со стартером, тип 2 (у этого типа кстати есть 2 варианта схемы):
Изображение

На двигах без стартера статор тоже бывает двух типов и крепится на самом двигателе и его основание является крышкой привода ГРМ.
Генератор двига без стартера:
Изображение
Изображение
(Обрати внимание на то, что основание с сальником и уплотнением по окружности т.к. оно так же является крышкой ГРМ)

Наличие катушки для освещения можно определить по количеству проводов. Если только зажигание, то там чёрно-красный, сине-белый и зелёный провод. Если обмотка для освещения есть, то присутствуют ещё белый и желтый провода.

Если осветительной обмотки нет, то по идее её можно купить от мопеда и поставить на своё место:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
MOHCTPOXOD спасибо.
1) С ресурсом так примерно и предполагал, есть догадки что у питовских моторов, особенно заряженных ресурс может быть всего 2-5тыс.км. У FMB как минимум в 2 раза больше.

2) С генерами FMB с креплением на крышку обоих типов встречался - всё понятно. Да у них тоже есть различия в роторах, именно в количестве магнитов.

3) тепрь понятно что на питовских моторах без стартера свой генератор.

Просто мне пару владельцев питов, сказали что катушки освещения нет - вот и возник вопрос стоит ли ставить на обычный мопед питовской двигатель, так как нужно электроснабжение мопеда. Ещё в идеале что бы питовский генер смог снабжать все электрооборудование(фара, габарит, поворотники) мопеда одновременно и на холостых оборотах и без аккумулятора - обычный фмб на это способен, проверено. Так как нету стартера, то и нафиг эта лишняя проблема как аккум!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB