Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 12:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
mustea писал(а):
Скут 2012 года выпуска .

это совершенно ниочем не говорит, сальник может выдавить после того как вы из магазина отъедите, проверьте сальник и посмотрите настройки карба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 13:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Кстати, как карб на 4-х тактнике регулируется? Каковы методики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 14:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
mustea писал(а):
Сегодня собрали скутер Nexus Viper, после покраски и замены крышки вариатора. Плохо заводится и не держит холостые обороты. Едет хорошо, но глохнет на холостых. Карб почищен, свеча тоже. В чём может быть ещё косяк?


А при чём здесь 1Р39FMB?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрался я до электрики. Ситуация такая: У меня мотор ирбис ттр 125, у него 2ух катушечный генератор с вынесенным датчиком холла. По идеи должен подойти стандартный альфовский каммутатор, но я так понял что у меня контакты(выход с генератора) по другому расположены. Вот фото, я указал что куда и откуда идет и цвет провода.
Изображение
Вот схема проводки ттр125(если честно ничего пока не понял)
Изображение
И еще: какая катушка на свет, а какая на зажигание? Можете скинуть фото альфовского каммутатора, где указано что куда подключать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Фишка у тебя не Ирбисовская а Альфовская. Правда

Ирбисовская схема (только свет лучше подключать к желтому проводу, не отсоединяя его от коммутатора, а красный на зарядку аккумулятора если он есть):
http://motoskuter.my1.ru/irbis.jpg

Фото альфовского коммутатора

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
интересное видео)
http://www.youtube.com/watch?v=R8ki7svV ... r_embedded


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:01
Сообщений: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: alpha
Здравствуйте, что можете сказать про этот двигатель? http://images.tiu.ru/26135878_w640_h640_1000051.jpg
чем он отличается от 110 кубового альфовского мотора? Можно ли где то отдельно купить цпг и гбц от такого мотора на 125 кубов и поставить на 110ый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Обрати внимание, у него маркировка 1Р39FMB, т.е. "правильная" - как у полтинника. Но брать лучше целиком т.к. "пасьянс" из разных моторов может не сойтись. На поверку там кстати может оказаться не 125 а 120 кубов. При ходе поршня 55.5 картер отличается приводом масляного насоса и колено в полтинник не влезет. К сожалению не знаю, влезает ли в полтинниковский мотор (с его приводом маслонасоса) коленвал с ходом 54мм (от геометрии 54х54=125 кубов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:01
Сообщений: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: alpha
Спасибо за ответ, но целиком мотор не хочу покупать)) хотел узнать подойдёт ли цпг и гбц и можно ли где-то купить их


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Смотря какая у тебя стодесятка. Если 52.4х49.5, то не пойдёт. Если 50х55.5, то пойдёт. Купить можно там, где продаются запчасти на Ирбис ТТР-125, например в Скутермаге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:01
Сообщений: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: alpha
Спасибо, все понял))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
MOHCTPOXOD писал(а):

Если 52.4х49.5, то не пойдёт. Если 50х55.5, то пойдёт.


Всё понятно! А как узнать размерность не вскрывая двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Можно попробовать замерить ход через свечное отверстие. Кстати, я однажды купил стодесятку, но вскрыв двигатель обнаружил что это сотка. Так что совершенно нет никакой гарантии что то, что ты купил имеет именно тот объём, о котором говорил продавец.

И ещё. По идее у длинноходной стодесятки скорее всего длиннее цилиндр. 78.5мм против 69мм у короткоходного.

У длинноходной точно другой маслыный насос. Увидеть его можно вскрыв крышку сцепления (положив мопед нга бок)

Вот это масляный насос длинноходного мотора:
Изображение

А вот это короткоходного:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
Уважаемый МОНСТРОХОД! Я уже задавал вопрос о замене подшипников на распредвале! Если это возможно, то как снять фланец к которому присоединяется звёзочка, для замены подшипника? Если это конечно возможно, это первое, и второе - где можно найти моменты затяжек болтов и гаек в моторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Головку никогад не разбирал, не могу по ней подсказать. Моменты затяжек были указаны в книге, которая лежит где-то в инете в djvu формате. При чём вопрос моментов для китайской сыромятины - очень важный. Длинный болт головки даже заявленным для М6 моментом тянуть нельзя, сломается аллюминиевая крышка.

Книга называется "Мопеды мокики китайского производства" только есть 2 версии: облегчённая где только устройство, эксплуатация и обслуживание (прядка 80 страниц), а есть где ещё и ремонт (около 180 страниц). Попробуй скачать отсюда: http://dfiles.ru/files/mxn3v07nq


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
Спасибо, скачал, буду посмотреть!
Я купил мотор 152 FMB 107 см в МировыхМоторах, и хорошо не стал его заводить - стала подклинивать коробка - решил посмотреть - что там может мешать... Закончилось всё полной разборкой мотора, замена практически всех подшипников - смазка, которая была в моторе высохла и отказывалась удаляться без силового вмешательства. Осталось попробовать промыть подшипники распредвала.

Я правильно понимаю, что Вы не рекомендуете использовать моменты указанные в мануале? Т.е. надо затягивать от руки и не до "усёра", а в процессе эксплуатации подтягивать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Указанные в мануале везде кроме затяжки длинного болта, который притягивает блестяющую крышку к головке сквозь распредвал. Его затягивать очень аккуратно от руки. Всё остальное по мануалу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:35
Сообщений: 54
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: зиф-77,Рига16,22т.д.
Скажите пожалуйста, как называется двигатель который похож на двигатель дельты или альфы, но с вариатором. Такие устанавливаются на квадроциклы для подростков. Или для больших детей.

_________________
"Я уже говорил что ленивые мопедисты талантливы придумывать отмазки.
Сам не сделаю и другим не дам."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 16:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
MOHCTPOXOD писал(а):
Указанные в мануале везде кроме затяжки длинного болта, который притягивает блестяющую крышку к головке сквозь распредвал. Его затягивать очень аккуратно от руки. Всё остальное по мануалу.

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 17:17 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Стари4Окк писал(а):
Скажите пожалуйста, как называется двигатель который похож на двигатель дельты или альфы, но с вариатором. Такие устанавливаются на квадроциклы для подростков. Или для больших детей.

А еще Irbis TTR110 вроде...

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Не, на Ирбисе 110 не вариатор, там обычная цепь. Просто автомат сцепления и переключения передач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Спасибо за подсказку, MOHCTPOXOD

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Китаеводы ,хотелось бы узнать ,кто ни будь сталкивался ли с ремонтом головки ,а именно с расшарошиванием седел клапанов -восстановлением конуса под клапана ? http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3095.html я думаю многим эта процедура знакома на авто 1:1 ,но тут же клапана меньше 20 и 23 мм ,где под них взять такие зенкеры и направляющую ось ? Спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
Я так понимаю вот эта схема
Изображение
для вот этого реле-регулятора?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
На работе фотофайл закрыт, не могу даже собственный файл на нём посмотреть :)

Кстати, мне тут как раз пришлось к такому РР вернуться.

К сожалению генератор с "отвязанной фазой", (который весь ток выпрямляет в постоянку), работал неправильно и убил мне 2 аккумулятора. А без аккумулятора там реле-регулятор вообще не запускается т.е. мопед остаётся без света и индикатора передач. Можно конечно было бы и починить реле-регулятор, но сейчас впадлу покупать новый аккум, много других заморочек. Чтобы сделать независимую от аккумулятора систему, поставил генератор старого образца. Он тоже многокатушечный, но схема по старому прицнипу, с реле-регулятором как выше на картинке. Как ярко засветился индиактор передач!!!! Теперь его видно на солнце! Этот генератор работает отлично, правда пришлось снять ксенон т.к. при такой схеме свет можно запитать только от переменки. Если кому интересно, могу продать комплект Ксенона в фаре Рига/Верховина или отдельно от неё за 1 тыр т.к. сам уже обратно ставить не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 19:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:21
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alpha NF-50A
Проблема с настройкой клапанов, поставил новый поршень на 50см, завелся поехал, откатал около 5 часов с перерывами и тут слышу стук в районе головки. Решил настраивать, купил щупы 0.05 мм и ...
Так вот выпускной клапан не регулируется нифига, засовываю щуп, выкручиваю штырек а щуп все так же трудно ходит и само коромысло очень близко к клапану около 3-4 мм, на впускном все норм. Тыкал тыкал эти клапана, щас заводится работает на 1000-1500 об/мин даешь газу глохнет.
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
А распредвал то в нужном положении стоит при регулировке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:21
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alpha NF-50A
ага,метка "Т" на роторе выставлена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Это коленвал. На один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала т.е. важно не только чтобы метка Т совпадала, но и метка на шестерне распредвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB