Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 16:46 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Недавно случилась трагедия, искра кончилась. В процессе тестового заезда внезапно обнаружил, что трос газа заклинил в положении "полный газ". И все бы ничего, но глушилка не работала. Это заметил еще в гараже, но решил что хрен с ней, для пробного заезда она нафиг не нужна.
Чтобы заглушить, ничего лучше не придумал, как снять провод со свечи. Сначала правда попробовал на передаче заглушить, но на льду это не прокатило. Потом уже понял, что можно было воздушную заслонку закрыть, двигатель скорее всего заглох бы, но пока двигатель молотил на максимальных оборотах, как-то не до раздумий было.
Зажигание обиделось на это, и искры больше нет. Что могло сломаться? Коммутатор? Они и так какой-то стремный был.
Покупать новый не хочется не зная, коммутатор ли это или что-то другое. Ну и мопед откровенно колхозный, не хочу на него тратить лишних денег.
Дома есть 2 коммутатора, от V50 и неопознанный от китайского скутера. Какой-то из них пойдет, или нужно именно от FMB?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 17:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
А может это сломанная глушилка закоротила на массу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Неа. Когда разбирался, провод глушилки вообще убрал подальше, чтобы он не мешал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 17:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Для начала замерить переменное напряжение на красно-чёрном проводе из генератора. Это питание зажигания. Чтобы замерять выкрутить свечу и крутить мотор за ротор генератора дрелью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:02 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Ок. Сколько должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Там кажется вольт до 50-ти, но если обрыв, то соответственно совсем пустота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
В такой ситуации обычно пробивает катушку. Если очень постараться, то можно сжечь и тиристор в комутаторе. Генератор цел остаётся, но при пробитой катушке и неисправном комутаторе может показать пониженное напряжение. Если комутатор закоротился (редко но бывает) напряжение на генераторе, даже на исправном, может отсутствовать.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:15 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Оказывается, ничего я не спалил. Идти в холодный гараж проверять напряжение было влом, так что я от нефиг делать дома отсоединил и присоединил обратно коммутатор. Пошел проверил это. Прокатило, искра аццкая, сантиметра на 3 бьет.
Двигатель впрочем все равно не заводится. Иногда подает признаки жизни - секунду-две на холостых поработает и все.
Пинал его, пока не надоело, выяснилось что подает признаки жизни в таком случае: при закрытой воздушной заслонке и открытом газе покикать раз 5, потом с закрытым газом двигатель заводится на секунду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
satanizr писал(а):
Оказывается, ничего я не спалил. Идти в холодный гараж проверять напряжение было влом, так что я от нефиг делать дома отсоединил и присоединил обратно коммутатор. Пошел проверил это. Прокатило, искра аццкая, сантиметра на 3 бьет.
Двигатель впрочем все равно не заводится. Иногда подает признаки жизни - секунду-две на холостых поработает и все.
Пинал его, пока не надоело, выяснилось что подает признаки жизни в таком случае: при закрытой воздушной заслонке и открытом газе покикать раз 5, потом с закрытым газом двигатель заводится на секунду.


забит жиклер холостого хода(малый жиклер) - уверен 99%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:54 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Блин, придется снимать карб и идти с ним вонять домой. Ну ок, все равно я думал снимать карб и разбирать-чистить его. А то я так подумал, и понял, что со времени покупки мопеда так ни разу его и не разобрал. И хоть у меня и стоит топливный фильтр, хз что было до меня...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 22:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
satanizr писал(а):
Блин, придется снимать карб и идти с ним вонять домой. Ну ок, все равно я думал снимать карб и разбирать-чистить его. А то я так подумал, и понял, что со времени покупки мопеда так ни разу его и не разобрал. И хоть у меня и стоит топливный фильтр, хз что было до меня...


даже хорошии и дорогой фильтр тонкой очистки не способен очищать от мелких взвешанных частиц типа пыли и прочего. Поверьте - жиклеры холостого хода у карбов на фмб забиваются легко, из-за своего строения!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
даже хорошии и дорогой фильтр тонкой очистки не способен очищать от мелких взвешанных частиц типа пыли и прочего. Поверьте - жиклеры холостого хода у карбов на фмб забиваются легко, из-за своего строения!


Многие твёрдые частицы образуются прямо в карбюраторе как в самом тёплом месте. Это выпадающие в осадок присадки. Происходит как правило при смешивании двух марок бензина: с железистой и цинковой присадкой. Собственно выпадает в осадок оксид железа. Никакие фильтры не помогут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:57 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Ладно, хватит меня пугать, я уже решил, что буду разбирать и чистить карбюратор. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
А потом поймёшь что это пустая трата времени и купишь новый)))

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Эндурист98 писал(а):
А потом поймёшь что это пустая трата времени и купишь новый)))


Почему? Там ломаться нечему в этих карбюраторах. Прочистить и можно ехать дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Эндурист98,что-то как-то не правильно ,разве перебрать и почистить карбюратор такая сложность ? или вы не привыкли такой мерзотой заниматься и исключительно покупаете новые карбюраторы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Андрей,обычно я их скручиваю)))

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:27 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Снял карб почистил. Ну да, теперь понятно, почему он не заводился, и как-то хреново ехал до этого. Оба жиклера были забиты наглухо. Да и вообще, грязи там было полно. Теперь заводится. С открытой заслонкой правда все равно как-то не очень хочет работать, но это наверное потому что мотор не был прогретый - собрал когда было уже темно, и кататься точно но поехал бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:48 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Насколько хорошая идея ставить на fmb 110ку карбюратор больше стандартного? Тот, что сейчас стоит на моем двигателе как-то сильно меня смущает, больно уж у него маленький диффузор, примерно как у дельтовского к60. Точный диаметр не могу сказать, он вообще овальный.
Я тут в гараже посмотрел на мотор от Минска, посмотрел на карбюратор, увидел что он раза в 2 больше, чем fmbшный, прикинул, что по креплениям он вроде как даже подходит..
Будет веселее валить, или не стоит даже пытаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
На мой взгляд будет лишний гемморой на голову. Быстрее валить не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:59 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Ну да, я примерно так и думал. Еще наверное и бензина жрать раза в 2 больше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:41
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Futong FT50Q-5
Телефон: 79241525682
Всем здравствуйте.Прочитал форум своей проблемы не встретил.Пробило ком.фирмы зонко №11001А 5к зелёная фишка,пробовал подключать разные ком.,двигатель 1P39FMB-2 не заводиться,а на ком..XJ1101J заводится,но работает с провалом. Для теста ставим родной ф.зонко 11001А,работает на всех режимах без нареканий.Кто подскажет каким ком. можно заменить ком ф зонко 11001А. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:48
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
MOHCTPOXOD Я купил двигатель от ттр 125. Меня интересует где взять оригинальный каммутатор и можно ли использовать какие нибудь аналоги каммутаторов ? И вообще стандартный альфовский 110каммутатор должен же подойти! т.к. он тоже 2ух катушечный и с вынесенным датчиком! Так это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 17:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Да, должен подойти. Я Ирбисовский коммутатор ставил на Альфовский мотор с МНОГОСЕРДЕЧНИКОВЫМ генератором и всё прекрасно работает. Только разъём и распайка другие на коммутаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 14:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
Здравствуйте, сограждане!
Здравствуйте, уважаемый МОНСТРОХОД!
Вопрос состоит в следующем: Как заменить подшипники на распредвале 139/152 fmb?
Купил по дешёвке 152й моторчик 107см и когда открыл крышки головки долго смеялся вспомнив поговорку про сыр и мышеловку. Понял, что без полной разборки двигателя не обойтись - вся смазка, которая была в картере превратилась в, извините, козявки, и бензином не отмываются!
Если заправить маслом и завести - скорее всего его заклинит.
Первое что обнаружил - "перекат" в подшипниках распредвала - крайний, который стоит один снялся легко обычным съёмником, а второй, который с фланцем рядом я опасаюсь снимать подобным способом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:22
Сообщений: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта
Сорвал резьбу крепления крышки зажигания. В картере хватит мяса, чтобы рассверлить отверстие и нарезать резьбу побольше, или лучше выкинуть его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:41
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Futong FT50Q-5
Телефон: 79241525682
[quote="черныш"]Всем здравствуйте.Прочитал форум своей проблемы не встретил.Пробило ком.фирмы зонко №11001А 5к зелёная фишка,пробовал подключать разные ком.,двигатель 1P39FMB-2 не заводиться,а на ком..XJ1101J заводится,но работает с провалом. Для теста ставим родной ф.зонко 11001А,работает на всех режимах без нареканий.Кто подскажет каким ком. можно заменить ком ф зонко 11001А. Спасибо.
Привезли с Китая родной ком. ф.зонко 11001А,проблема исчезла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Сегодня собрали скутер Nexus Viper, после покраски и замены крышки вариатора. Плохо заводится и не держит холостые обороты. Едет хорошо, но глохнет на холостых. Карб почищен, свеча тоже. В чём может быть ещё косяк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
mustea
,данным симптомом может являться изношенный сальник . Форумчане ,а кто ни будь брался за изготовление коммутатора с АУОЗ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 09:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:56
Сообщений: 83
Откуда: Домодедово МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига MINI
Маловероятно. Скут 2012 года выпуска .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB