Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 15:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
установка лепесткового клапана на двиг Ш 52 ???!!!!! кто ставил, советы по подбору клапана, требования к клапанам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 15:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Я ставил на «Карпаты», «Минск»,…
Вас, я так понимаю, интересуют размеры и расчёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 15:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
да, от какого аппарата конкретно подойдет, или можно от любого 50 кубового; нужна ли доработка поршня; стоит ли работа затраченых сил и средств?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 15:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Хм.Всё и сразу!?
Как теорию, спросите у Кондрашова В.М. Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, М.: Машиностроение, 1990.
Как практику, смотрите пособие Быкова К.П. Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт, 2004.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 16:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
а по последнему пункту? Стоит ли браться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 17:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Можно построить хоть космический корабль!
Ваших возможностей и потребностей я не знаю, поэтому советовать не имею права.
Кстати, вот мои наработки для мопеда середины 90’х.
(Мама, папа, спасибо за сохранность!)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 22:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Я вырезал из текстолита ''по Быкову'', получилось неплохо, осталось только все текстолитовые детальки склеить между собой и сделать стальную проставку... Работа довольно кропотливая, требует солидного запаса терпения и усидчивости, поэтому в следующий раз буду делать клапан полностью из нержавейки с помощью АД-сварки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 23:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
сэндвич? резал чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 23:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ок!
9moped, как вы думаете, в чём конструктивная разница между Ш52 и V50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Резал обычным лобзиком и ножовкой по металлу, в моём случае толщина текстолитового листа была 3мм (не рекомендую), в оригинале- 1мм, лучше всего брать толщину 1.5-2мм.
Разницы в цилиндрах между В-50 и Ш-52 не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 23:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
А карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 00:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
В карбюраторах разница невелика, если есть время и терпеливость, то можно подумать над перекройкой размеров клапана под конкретный случай. А лучше всего, на мой взгляд, применить карб Вальбро с 52-кубовой бензопилы, он намного компактнее чем К-35 и К-60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 19:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
9moped писал(а):
Разницы в цилиндрах между В-50 и Ш-52 не вижу.

9moped, заинтриговали! Самому стало интересно.
Пришлось найти первоисточник статьи: автор Анатолий Федосеев, г. Семилуки, Воронежская область, журнал «Мото» №8’96.
Изображение
Изображение
И заехать в мастерскую, чтобы замерить расстояние между шпильками
карбюратора на цилиндре S51 (вот от этого: viewtopic.php?f=7&t=1939).
Как думаете, сколько?
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 23:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Точно не помню, между центрами шпилек расстояние, кажется, 35мм.
Если будет спрос на такие клапана, то готов делать под заказ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
32 мм!
Уже отличие!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 23:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Я же сказал, что точное расстояние не помню, поскольку клапан я сделал ещё три года назад, а так как надобность в нём уже отпала, то дальнейшей его сборкой я пока не занимаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 20:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Моторокер!
Сделал вот такую картинку для наглядности, где указал размеры посадочных отверстий
проставки (место крепления к цилиндру) Ш52 и V50.
Согласен с 9moped, что конструкцию клапана возможно перекроить под конкретный случай. И даже врезать в картер.
Выводы делайте сами.
Критика и вопросы приветствуется!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:51 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
На цилиндр ш51-52 легко встает карбюратор к60. В нем даже пропилы имеются под это "дело", так зачем делать переходник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
METAL, чтобы установить клапан, нужен переходник, который играет роль своеобразного короба, «удлинителя-ступеньки»
(дурацкое название). См. картинки от 19:31.
А у меня к вам вопрос. METAL, вы уверены, что карбюратор к60 поместится в «ванночке» двигателя ш52?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Я уже думаю, как изменить конструкцию клапана, чтобы можно было избавиться от этого-самого ''удлинителя'', все-таки его непросто изготовить... Ну, или на крайняк, хотя б уменьшить его высоту так, чтоб можно было его выпилить из цельного куска металла толщиной не более 10мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Согласен!
Но лучше перейти на врезку в картер, а впускное окно переделать под дополнительный канал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Не, я лучше по старинке- клапан в цилиндр! Врезка в картер для меня будет гораздо сложнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
Jasck Brown, к 60 не становится в ванночку ш 51, 52 и это факт. Я решил заменить штатный к 35 и приобрел к 60. По шпилькам подходит а в ванночку не лезет. Собственно это и подтолкнуло меня к попытке установить ЛК на сей аппарат...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Повторение – мать учения!
Изображение
Моторокер писал(а):
к 60 не становится в ванночку ш 51, 52 и это факт

Бинго!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
хочу подобрать клапанец от какого нить скутерка типа ямаха джог, ато боюсь угол искривления моих рук слишком уж велик :roll: и я сам не смогу изготовить клапан...из требований к клапану знаю лишь то, что площадь его окна должна быть в 2 раза больше чем площадь впускного окна цилиндра, а это примерно 400мм2


Последний раз редактировалось Моторокер 05 мар 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Идея не нова!
Но даже если вы и найдёте что-то подходящее, вам всё равно придётся считать, считать, считать, сравнивать, и снова считать, чтобы сваять всё воедино.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:15 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Jack Brown а я говорил про ванночку? ;) я говорил про цилиндр. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ок!
В чём тогда прикол?
Говорим про Ш51-52.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
А в ответ тишина. Ну да ладно.
Кто-нибудь знает ещё варианты самоделок ОПК в мототехнике?
Мне известны, как минимум, ещё три статьи с размерами: две - из наших журналов и одна из итальянского пособия...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 16:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Столько всего полезного.
Моторокер, дерзайте!
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB