Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 03:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 22:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
это каталог?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 23:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Да. Финский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
+1
Забыл ещё одну картинку!
Изображение
Моторокер, вопрос к вам лично: может не стоит городить ОПК?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
Вы предлагаете врезать в картер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Я мимо этой затеи тоже не проходил. Цель была не форсировать мотор, а поднять момент на низах. ЛК сделал очень просто: дефлектор, что стоит между карбом и цилиндром, обработал напильником и притёр, так чтобы от верхней части фланца шла наклонная плоскость. К этой плоскости прижимался лепесток из латунной фольги. Одна сторона (верхняя) этого лепестка зажималась между фланцами дефлектора и цилиндра.
Как ни странно, тягу на низах немного поднял. Максималка при этом не изменилась, даже после пропиливания в поршне окна. Причина простая - у лепестка слишком большое сопротивление на впуске.
Согласен, конструкция очень примитивная и для многих потребителей бесполезная. Но проще вряд ли придумаешь.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лк на ш 52
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Отшельник, браво, вы читаете мои мысли!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB