Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 03:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 10:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:28
Сообщений: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига Mini
Доброе время суток. Собственно проблема: V50 - сцепление ведёт (не слабо, так) - тронутся можно, но стук приличный. Подтягиваю натяжителем на троссике - сразу стаёт наоборот - не до конца включается, т.е двигатель вхолостую крутится, но крутящего момента передаёт процентов 20%. Эта граница ярко выражена - буквально на милиметр достаточно подтянуть или отпустить. После отпускания рычаг (внизу картера) отлично возвращается на место - до конца. Открыл - диски впорядке, и по толщине и зубья все целы. В чём ещё может быть дело? Может с прудиной не так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
А свободный ход на рулевом рычаге выжима есть? Какое масло льёте в КПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
А сцепление полностью комплектное? Шайбы подложены? Еще бывает такой момент, когда высота закаленной втулки больше внутренней части корзины.
Вы пишите не до конца включается - была такая проблема, вовремя заметил: порой шайба-гровер под гайкой имеет слишком большую высоту и сцеплению некуда выжиматься.

Могу посоветовать скачать каталог деталей на ту же Дельту и посмотреть картинку с корзиной сцепления. А так же разобрать его, положить диски на ровную поверхность (стекло, лакированная мебель) и посмотреть, насколько они кривые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:28
Сообщений: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига Mini
9moped: если не подтягивать тросс (т.е. когда сцепление "ведёт"), то свободный ход есть. Масло какое - незнаю, предыдущий хозяин сказал Spyrex- хорошее :D :D :D , но марку сказать не смог, только сказал что с разным маслом так у него давно...
Jet: Да сцепление комплектное. Вот только не сильно присматривался, времени было мало. В субботу опять займусь - проверю по Вашим рекомендациям. На что ещё нужно внимание обратить? Как определить нужную жёсткость пружины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
DeltaX77 писал(а):
9moped: если не подтягивать тросс (т.е. когда сцепление "ведёт"), то свободный ход есть. Масло какое - незнаю, предыдущий хозяин сказал Spyrex- хорошее :D :D :D , но марку сказать не смог, только сказал что с разным маслом так у него давно...
Jet: Да сцепление комплектное. Вот только не сильно присматривался, времени было мало. В субботу опять займусь - проверю по Вашим рекомендациям. На что ещё нужно внимание обратить? Как определить нужную жёсткость пружины?


Итак сцепление. Каленые шайбы. Их должно быть две. Первая ставится на цапфу коленвала, вторая ставится после корзины. Советую обратить внимание на втулку. Она по идее не должна лювтить. Но как правило лет мотору много, и она обычно сильно гуляет. Надо подбирать (если есть) корзины и втулки с минимальным лювтом. Втулка может гулять как на корзине, так и цапфе. Проверить диски сцепления. Как ведущие, так и ведомые. Нет ли отломанных зубчиков, прямые ли они. Если кривые - кладете на стекло, зеркало, лакированную мебель и притираете на шкурке до ровного сосотояния. Советую так же обратить внимание на лювт дисков в корзине. Метод в принципе спорный, но если износ (допустим) текстолитовых дисков не большой, можно равномерно и не сильно пройтись по лепесткам корзины мальким молоточком. Таким способом я добился лювта в пределах 1 мм. Делал другу - все работало. Рекомендую почитать работы товарища Вагнера по сцеплению. Еще сам столик может быть несколько кривым. Об этом писал товарищ Орик на сайте Вагнера. Поэтому я для себя взял бы не новый магазинный столик, а б\у но тот, у которого прилегание диска было по всей окружности. (обычно это видно). Посмотрите столик на лювт ножек. Со мной наверно не согласятся, но если хоть одна ножка лювтит - лучше кинуть через забор. Варить бесполезно - перекосит.

По поводу пружины - если есть возможность поставить новую, ставьте. У нас в городе в магазинах пока они еще не перевелись.
Как проверить усилие пружин - можно посмотреть лекцию Евгения по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=9C1inBbqpWE


Вот ктати ссылка на детали сцепления http://foto1.inbox.lv/pitbull223/MINI-d ... ogs/15.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот тут есть некоторые идеи. По каждой доработке есть статистика и положительная и отрицательная.
наверное на коленчатом валу дольше всего проживёт центробежное сцепление. Однако шлицы сцепления долго не живут в любом варианте. Продлевает жизнь сцеплению увеличение общего передаточного числа.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=155.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 23#msg8023

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 69#msg4569

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:28
Сообщений: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига Mini
Спасибо всем кто ответил. В субботу открою - буду смотреть - искать причину. Потом отпишусь, что высмотрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про сцепление V50
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
DeltaX77, Гайка, которой прикручивается сцепление не должна вылезать за пределы вала. Если вал углублён в гайку - то либо подберите гайку потоньше (что нежелательно, ибо слабее будет), либо вместо гроверной шайбы поставтье шайбу "звёздочку"
:arrow: :arrow: Изображение
Это может решить проблему "не выжимается". Так как при выжиме крышечка на сцеплении тупо упирается в выступающую гайку.

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB