Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 15:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день, ув.форумчане.
Достался мне в собственность карбюратор К34Б (Х-82г.в.).Все бы было хорошо, но есть два "но"
1.Нету иглы качества смеси.Поэтому поводу вопрос:возможно кто-то занимался изготовлением такой запчасти, был бы благодарен, если кто-то бы выложил фото этой иголки "под линейку" то есть в масштабе(для того что бы знать какая конусность иголки и т.д.), а возможно такие иглы(с такой же резьбой, а она как оказалась там стандартная) применяться на других мото - и мопедных карбюраторах ???
2.Воздушный фильт от времени, точнее от условий в которых хранился карбюратор, пришёл в негодность, если быть детальнее сгнила металлическая сеточка внутри корпуса.Все остальное после зачистки бором вполне реставрационнопрегодное.Поделитесь опытом. кто занимался "реанимацией" сего элемента карба к34б???? Возможно есть ему замена на современные аналоги воздуш.фильтров, буду благодарен дельному совету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 16:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
А игла принципиально нужна? Обычно эта игла- это головная боль при регулировке карбюратора, карбюратор почти невозможно настроить на нормальную работу. Проще взять обычный винт М5 и чуток заточить на тупой конус- и настройка карба значительно упростится, и диапазон регулировок увеличится. А по теме: иглу можно подобрать от карба К-60; сеточки воздухана подбираются от подобного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 16:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
9moped, спасибо за совет. По поводу винта и заточить его на конус так и думал, уже и винтик подобрал, думал что от точности изготовления зависит нормальная робота двигателя, оказывается нет....
Нащет сеточки, есть некоторые размышления, но пока приудержу при себе, мож посоветуют что нибуть попроще и разряда "взял топор, отрубыл, прибил гвоздями" и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:16 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Купите губку от аквариумного фильтра не сильно мелкую и её вставте в фильтр. Можно немного промочить рабочей смесью. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Игла к-34б? Или всё же винт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Фото не мое, но суть та же
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 13:07 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Винт закручивается под 90 градусов к каналу эмульсионной трубки. От жиклёра топливная смесь идёт к отверстию под дроссельной заслонкой.
А теперь представьте конус в этом канале, он просто мешает смеси подниматься вверх во время работы карбюратора.

Винт с плоским торцом другое дело, он либо закрывает канал наполовину, либо открывает его полностью. Весь диапазон укладывается примерно в один оборот. Можно заполировать торец винта со стороны резьбы.

И обязательно определите диапазон регулировки, посмотрев со стороны жиклёра на просвет. Естественно сняв крышку дроссельной заслонки и саму заслонку. Посчитайте обороты до начала закрывания и когда винт полностью перекроет канал.
Это диапазон регулировки вашего карбюратора. Вне его крутить винт бессмысленно.

А конус применять нежелательно. Конус на винте качества применялся в К34Д, там перекрывается воздушный канал, приходящий в эмульсионную трубку.

На моей практике было много случаев когда безнадёжно не тянущий дешник вдруг оживал с правильным винтом качества.
Бывало что отлично работающий мотор вдруг умирал с конусным винтом. Логика колхозников мне непонятна, чтобы заменить родной винт качества на доработанный надо хотя бы примерно представлять что будет в итоге.

Есть ещё одна хитрость в К34Б. Можно удалить жиклёр совсем и добиться винтом с плоским торцом точной настройки. Мотор оживает весьма ощутимо. Но будьте готовы к очень тонкой настройке карбюратора. Чуть сбили настройку и мотор потерял обороты и мощность.

Самое простое это газ до упора и вращаем винт качества для получения наибольших оборотов. Потом коррекция настроек карбюратора в движении. Для этого полезно сделать дистанционную регулировку.

Изображение

Изображение

На этом ЗиФе было две регулировки, опережения зажигания и винта качества. В стоке ЗиФ ехал 36 км в час. Моторчик был стандартный. В гонке только с помощью настроек его удалось раскочегарить до 48,8 км в час, судя по велокомпу. Следует учитывать что регулировки меняются в зависимости от нагрева мотора и оборотов. На самых скоростных настройках вы потом этот мотор даже не заведёте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
.
.
А это наверноеи есть регулировка опережения зажигания.Можно поподробнее и фото с ребра пластины ???
.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Можно поподробнее и фото с ребра пластины ???


Нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вот наконец то и закончил я восстановление воздушного фильтра карбюратора К34Б, о результатах спешу сообщить. Сразу скажу что при восстановлении преследовалось две задачи:восстановить работоспособность и увеличить фильтрационные качества устройства и максимально сохранить аутентичность устройства.Я думаю эти задачи мне удалось решить.Итак по порядку:воздушный фильтр разбирается полностью, старая набивка в виде сетки выбрасывается, вся внутренность зачищается бором, можно и мелкой наждачкой. Втулка прикрепляеться с помощью двух медных(алюминиевых, без разницы) заклепок
В магазине автотоваров покупаеться воздушный фильтр автомобиля УАЗ, это такая "беленькая шапочка", у виде кружков вырезаются вкладыши в нужном количестве,это наша будущая набивка. Между ними вкладываются вкладышы с очень мелкой металлической сеточки (стальной латуневой без разницы-у меня стальная). Весь этот "сэндвич" укладываеться в корпус воздушного фильтра, причем верхние вкладыши(4-5шт) просто вкладываются, а в остальных прорезаются отверствия под втулку, та которая накручиваеться на карб.Весь фильтр скрепляеться с помощью двух маленьких винтиков и гаечек.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

пс по свойствам не скажу, что лутше стандартный воздухан или мой, сравнить не с чем, могу только сказать что сопротивление всасываемому воздуху зависит от количества вкладышей, а по фильтрационным качествам я думаю будет намного лутше, ведь такое решение было успешно опробовано на моей бензопеле Expert Garden GS 5200 при переделке ее в бензорезак.....пока что работает....но, как говорил Каневский "это уже совсем другая история".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 13:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Как то вы не так вставили фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vorchun писал(а):
Как то вы не так вставили фото.

Подправил товарищу фотки.

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игла и фильтр
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Bumerg, спасибо. Как правильно их вставлять еще не научился. Мож расскажите или ссылочку на форуме на ликбез по этой теме)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB