Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сальник двигателей серии Д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2668
Страница 4 из 10

Автор:  ub0baa [ 09 июн 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Господа! Есть смысл ставить сальник с внутренним Ф=18мм? Сколько-нибудь километров проехать удастся?
И еще: у кого есть чертеж вкладыша дюралевого? Может, удастся найти токаря.
Спасибо!

Автор:  Vorchun [ 09 июн 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Качественное решение с минимальными переделками

от Bradley

Изображение
( http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0)

Автор:  ub0baa [ 09 июн 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Понял идею, весьма удачно :)
Пока что нет возможности найти токаря.
Ставить таки сальник с Ф=18мм? Далеко уеду?

Автор:  Vorchun [ 09 июн 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Пока бензин не кончится. Из-за подсасывания воздуха - толиво-воздушная смесь будет бедной, соответственно трудный запуск, высокие холостые обороты, часть топлива будет выплёвываться в отсек магнето.

Автор:  Серго [ 21 авг 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Так это и есть родные сальники.

Автор:  Wagner [ 22 авг 2014, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Вся беда родных сальников в том, что на высоких оборотах они горят из за недостатка смазки. Резина по металлу долго не протянет на сухую.
Что только не делали, подводили отдельный канал для смазки от КШК, между подшипником и сальником. На Игуане вообще спиральные канавки на щеках коленвала и смазка под давлением.
Прибалты сальники ставят и справа и слева. И основная проблема в гонке именно в сгорающих сальниках.
Сам был свидетелем как на мегачеллендже постепенно умирал мотор, воняло резиной. Сальник горел в гоночном режиме.

Наверное в штатных режимах, когда масло 1/20 и обороты не более 4500, сальники живут дольше.
Вот очередные изыскания по сальникам. Родной сальник сгорел, он слева, посередине сальник с двумя кромкам от скутера, он сильно тормозит вращение коленвала. Справа зелёный сальник который самый дорогой, но он не тормозит вращение даже на сухую. Под этот сальник выточен переходник, посмотрим сколько он проживёт.

Изображение

Для всех остальных случаев предпочтительнее вкладыши из фторопласта или латуни или алюминия. С лабиринтным уплотнением.

Автор:  гунин илья [ 12 сен 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Люди подскажите, вот у меня тракторное магнето стаит вообще с другой стороны двигателя. что если снять магнит со старого и убрать сальник? или простосто не чего не менять и мучится с поисками сальников?

Автор:  радик [ 12 сен 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

тогда можно вообще спилить часть коленвала ровно с подшипником , а отверстие заглушить пластиной

Автор:  augism [ 12 сен 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Радик подкинул идею. Если в зажигание Омича датчик холла поместить с правой стороне у шестерни КВ, на котором приклеен малюсенький магнитик, а питание подать от акумулятора, то про сальник можно забыть, а уродство с тракторным магнитом просто не знать.
К тому, акумулятор запихнуть в отсек зажигания...там пространство без магнита и подковы будет великое ;)

Автор:  jgor570811 [ 12 сен 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

augism писал(а):
а уродство с тракторным магнитом просто не знать.

Тракторное магнето устанавливалось на "Дешки" в советское время,когда зажигания Омича ,и в помине ещё не было,как и других систем электронного зажигания для двигателей серии"Д".

Автор:  augism [ 13 сен 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Vot i ne nado ego znat. Te, kto znaet, pust molchat, ibo ne uznali molodye, i ne urodovali ostavshih D-eshek.

Автор:  augism [ 26 сен 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Сальник для бензо пелы STIHL 290/390 17X30X4,5 Наверное самый подходящий варйант. Конечно, наружный дйаметр от 28 до 30 прийдётся рассточить. Но это уже пустяки. У нас он стоит 3,5 евро http://powermotors.lt/index.php/varikli ... 0x4-5.html
Это не я нашёл. Нашёл Орик, ему цветы и шампанское :)

Автор:  FreeBiker [ 27 сен 2014, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

yilativ2010 писал(а):
или альтернативу вкладыш с фторпласта

Хотелось бы испробовать. Размеры для дэшки какие должны быть чтобы не травило? Проблем со станками а так же с капролоном, капролактаном и фторопластом нет. На переборку в очереди этой зимой один д6, два д5 и один д8.

Автор:  Wagner [ 27 сен 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Измеряете посадочный размер под сальник в держателе, даёте 0,05 мм на натяг для дюралевого или латунного вкладыша.
Под фторопласт или капролон необходимо дорабатывать саму посадочную лунку, делать овальным профиль и наносить накатку. Тут натяг не менее 0,1
Далее собираете половины мотора с прокладкой, подшипниками коленвала и со стороны отсека сцепления, развёрткой через подшипники, разворачиваете уже запрессованный вкладыш. Развёртка должна быть с шагом 0,1 мм на 100-150 мм.
Отверстие во вкладыше до разворачивания должно быть 17-0,1 мм. Разворачивают до тех пор, пока цапфа коленвала не начнёт проходить вкладыш с едва заметным усилием.

Внутри вкладыша посередине отверстия точится канавка глубиной 1 мм и шириной 0,5-1 мм. Это под маслянный клин.
Цапфу под вкладыш желательно притереть до зеркала притиром в виде хомута.

Автор:  Hizheka [ 02 окт 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Есть еще спрос на качественные сальники? Могу притащить из за бугра сальники коленвала STIHL MS 290 (30х17х4), цена в Москве будет 200 руб штука или 150 руб штука при покупке 3 и более. Если наберу покупателей на как минимум 5 сальников до завтрашнего вечера то делаю заказ. Сальники будут в Москве в середине октября.

Автор:  Hizheka [ 03 окт 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Ну что есть интерес? При заказе от 6 штук цена 100руб штука!

Автор:  Wagner [ 03 окт 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Неа, неинтересно. Нам интересно ставить советское како и потом обсуждать какое оно нессиметричное и мазутное.
А потом спорить что 100 км для советского сальника не предел.
Если купить нормальный сальник то не будет никаких тем для обсуждения. Обсуждать будет нечего.

Это же как вытащить кляп у бабы в БДСМ, типа "На подыши" И обломать ей весь кайф.
Люмпены, что с них взять?

Автор:  Carfan [ 03 окт 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Готов участвовать.
Если не наберется людей - могу взять и 6 шт по 100р

Автор:  Hizheka [ 03 окт 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Ок, на мопедисте тоже вроде есть желающие, если у вечеру хотя бы еще один человек захочет сальник то заказываю партию из 40 штук. Дедушка Вагнер, чисто из интереса, сколько стоил сальник на фото выше?

Автор:  Wagner [ 03 окт 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Зелёный сальник стоил 75 руб. остальные 20-30 руб. Цена оптовая, есть склад в Москве. Спросить у Симса, он мне привозил.

Автор:  Hizheka [ 03 окт 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Ок спасибо, все, заказывать больше ничего не буду ибо предложение уже есть!

Автор:  METAL [ 03 окт 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Интересно- сколько все-же человек заказало сальник, ведь 100рэ- реально не много! Мне интереса заказывать нет, ибо своих 2 токарных станка, плюс литейка- мне интересней поставить китайский (фмб) сальник без почты, с которой не вась-вась...
Отзовитесь, счастливые обладатели- будем думать дальше!

Автор:  3dmax [ 05 янв 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Всегда удивлялся упорству людей, которому могло быть иное, более подходящее применение.
Ведь расписал всё в первом сообщении темы, с фотками, размерами и т.д. Показал отличный сальник 17*27*4.5, который отлично встаёт. А они пытаются внедрить 17*30*4, который без расточки не поставить. Мазохисты-мопедисты ( я в хорошем смысле слова ). :D
Ладно, пора теперь и отписаться по тому сальнику, о котором только что я вёл речь. Сальник, как и было обещано, установил в двигатель Д8 в начале сезона. Сколько за сезон откатал - не могу сказать, одометра нет. Мопед не рабочая лошадка, а средство получения удовольствия выходного дня. А потому его пробег за сезон, по моим прикидкам, составил от 1200 до 1500 километров. Сальник по осени не снимал, ибо лениво и особо некогда. Но в отсеке зажигания сухо, ни капли нет. Советские сальники, напоминаю, такой пробег не всегда осиливали. Так что делайте выводы...
Жаль, что курс $ сделал покупку этих сальников не такой выгодной, как прошлой весной. :cry:

Автор:  3dmax [ 05 янв 2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

yilativ2010 писал(а):


ну прям не знаю... я вот недавно купил сальники.. по 30 центов за штуку... (по 3 гривны) один уже установил.. подошел четко, как там и был...! сел плотно, но вал крутится легко. подтеканий нет. может кто то возразить что не оригинал...?

Судя по облою и материалу изготовления - оригинал из каких то старых запасов кем то извлеченный. Но радости от этого мало. Я уже как то писал, что у меня есть и оригинальные сальники, но ставить их в двигатель, что бы раз в сезон менять - мало удовольствия. А потому был найден аналог, который, надеюсь, будет служить в разы дольше. Что бы там не изрекал Григорий о работе сальников по металлу и сроках этой работы, но я с ним не согласен. Эксплуатируя скутеры на нормальных сальниках я получаю пробеги без их замены на уровне 30-40 тысяч. И сальники там работают ровно в тех же условиях, что сальники на Дэшке. Только двигатели раза в два пооборотистее будут. Кто имеет любой нормальный Японский 2Т агрегат и хоть раз половинил двигатель - поймёт меня. А потому есть все основания думать, что и на двигателях Д нормальный сальник будет служить ну никак не меньше, чем двигатель до капремонта. Благо срок этот итак небольшой. Так что надо не за оригинальными резинками гоняться, а аналоги качественные подбирать.

Автор:  Агроном [ 27 янв 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Никто не подскажет где можно заказать металлический вкладыш для установки вместо сальника?

Автор:  rullON [ 03 фев 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Во - нашол чо! любой мазохизьм на выбор)))
https://www.avito.ru/scooter-city

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _244132206

Изображение

Сальник 27х17х6 коленвала Suzuki KOK.
код: 00017414, арт: 010030-264-9476.


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _244134371
Сальник 28х17х5.5 вала сцепления.
код: 00021496, арт: 24203G02F000.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _244133355
Сальник 28x17x5,5 первичного вала редуктора Yamaha KOK TW.
код: 00017424, арт: 0130-264-6537.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _244135176
Сальник 29x17x5 первичного вала КПП 4Т 139FMB.
код: 00031259, арт: 010030-264-3272.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _245465910
Сальник 30x17x7 коленвала левый Stels 4T 158QMJ.
код: 00022516, арт: 26130J05F000

Автор:  METAL [ 03 фев 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

То широкие, то большие по внешнему и опять-же широковаты. Щаз придёт автор темы и сделает та-та!

Автор:  Evgen_77 [ 21 мар 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Незнаю, было или нет:
http://www.moto62.ru/zapchasti/salniki/ ... k-a0003387

Автор:  Yorik [ 10 июн 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Для эстетов желающих в полный оригинал :). (http://begemoto.com/index.php?productID=6219)
Цена конечно кусючая, но для любителей покатит.

Автор:  Hizheka [ 10 июн 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

350 рублей, вполне терпимо.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=931011711300

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/