Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Сальник двигателей серии Д http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2668 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Tyngyc [ 13 окт 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Что это за "требования авиации" такие? |
Автор: | zolotoy76 [ 13 окт 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Всем доброго! а как приобрести сальник? |
Автор: | тери [ 14 окт 2016, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Опытная партия сальников (в 60 штук) закончилась, оставил лишь 2 для себя. Делать новую партию нет смысла без получения данных об их испытаниях в реальных условиях на двигателях. Пока такая информация мне не поступала, хотя я рассылал их форумчанам на условиях обмена информацией. Не питаю иллюзий, что все ответят, но мне будет достаточно и трех - четырех отзывов. Я понимаю, что процесс затянулся теперь, т.к. сезон закончился. |
Автор: | zolotoy76 [ 14 окт 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
ну вот как всегда Я опоздал. |
Автор: | тери [ 15 окт 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Ну почему опоздал? Трое у меня просили, в том числе и Вы, в конце ноября выйду на работу, сделаю не по 5-10, как вы все просите, а по 2-3, вполне хватит для пробы на несколько лет. Кто-нибудь взял бы ещё на стенде погонять, тоже бесплатно (только пересылка), [[album]u]вот это было бы интересно по настоящему для меня[/u[/album]]. Но такие товарищи молчат пока. |
Автор: | viks68 [ 15 окт 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
я бы взял если в ЛАТВИЮ перещлете |
Автор: | тери [ 15 окт 2016, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Перешлю в Латвию, только в конце ноября. Так Вас устроит? Сколько нужно? |
Автор: | Anatolij [ 15 окт 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Сколько, интересно, нужно проехать, что бы оценить сальник? Я за сезон проезжаю порядка 400 км, этим летом даже пожалуй вдвое меньше получился пробег. В 2013 году начал эксплуатировать Д-6 после переборки, сальник поставил б/у, выбрав самый на мой взгляд лучший из того, что было в наличии. Периодически осматривая отсек зажигания, пришёл к выводу, что в этом году сальник начал подтравливать, появилось отпотевание топлива внутри отсека. Но критерием полного износа сальника наверно можно считать ситуацию, когда пары бензина начинают воспламеняться от искры на кулачках прерывателя, и с хлопком прорывает прокладку под крышкой зажигания. |
Автор: | Wagner [ 15 окт 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Два пробега до капиталки, это примерно 10-12 т. км не приводят к тому, что вкладыш Д4 теряет свои свойства. Может и больше прослужить, но статистики нет. Сальники по моей статистике это 1000-2000 км. Разница в том, что сальник контактирует с цапфой и дубеет от вымывания пластификатора, а вкладышь с лабиринтом не контактирует с цапфой и ему пофиг на масло и бензин. Что касаемо воспламенения. Я уже не помню моторов с контактным зажиганием. Все моторы, которые я ремонтировал в течении крайних трёх лет, переводили на бесконтактное зажигание. Кроме раритетных Д4-5, где оставляли суровый сток. Хотя и не на всех моторах. Мне конечно удивительно, но с вкладышем и лабиринтом в отсеке зажигания Д4 сухо. Если и есть масло, то в очень мизерных количествах. А если отсек герметичен, то перекачка воздуха из КШК минимальная. Зато обороты, если коленвал отбалансировать с К=0,6, гораздо выше чем у мотора с сальником. Коленвалу ведь, в случае с лабиринтом, ничего не мешает крутиться. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 6#msg39326 |
Автор: | BESSENIM666 [ 16 окт 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Два месяца с начала раздачи сальников маловато для оценки свойств. Себе за неимением лучшего ставил "неправильный сальник для Д" который 28.2х18х3.5 и ничего, вполне ходит без вопросов уже полтора сезона регулярных поездок. А это на глаз около 1000км. Так, если не видно разницы - зачем изобретать велосипед? |
Автор: | Wagner [ 16 окт 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Разница это когда сравнивают несколько мотовелосипедов, а не когда катаешься один и тебя всё устраивает. Это возможно только на регулярных встречах владельцев подобной техники. Испытания достаточно суровые, либо дальняк на более чем 200 км, либо кросс. Там и проявляется разница в конструктивных особенностях. Не надо вариться в собственном соку, надо встречаться. Это надо для развития. |
Автор: | тери [ 16 окт 2016, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Дедушка Вагнер, а если перевести дэшки (Д-6 и Д-8) на лабиринтное уплотнение и не заворачиваться с сальниками вообще? Или для данных дэшек это неприемлемо по каким-то причинам? Есть ли чертежи данного узла с необходимыми допусками? Я бы мог попробовать сделать на заводе. Может данная тема обсуждалась где-то и есть ссылки? [quote="BESSENIM666"]Два месяца с начала раздачи сальников маловато для оценки свойств. Да поболее будет, с начала лета. |
Автор: | Wagner [ 16 окт 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Чертежи под такие узлы лучше срисовывать под конкретный мотор. Все размеры есть. Внешний диаметр вкладыша должен быть с плюсом 0,05 под посадку с натягом (Сплав алюминия на сплав алюминия) Внутренний диаметр ровно 17 мм, либо чуть с минусом, если цапфу прошлифовывали. Высота вставки равняется высоте сальника. то есть 4 мм. Внутри по центру проточка, 1 мм ширины и 1 мм глубины. В случае с Д 6-8 вставка по размерам и форме напоминает сальник, в случае с Д4-5 необходим посадочный бортик под подкову. |
Автор: | тери [ 17 окт 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Дедушка Вагнер, высоту вставки можно сделать до 5 мм, говорят позволяет объем. А что если в ней проточить 2-е канавки, вместо одной? Двухканавочное лабиринтное уплотнение наверное будет эффективнее одноканавочного, а как Вы думаете? Например, в газотурбинных двигателях, там устанавливают многоступенчатые лабиринтные уплотнения. |
Автор: | тери [ 19 окт 2016, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
тери писал(а): Дедушка Вагнер, А что если в ней проточить 2-е канавки, вместо одной? как Вы думаете? Наверное дедушка никак не думает... Несут тут всякую ересь... |
Автор: | Wagner [ 19 окт 2016, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Да, иногда дедушка просто не знает что ответить, а иногда даёт возможность самим догадаться. |
Автор: | viks68 [ 08 дек 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
жду с не терпением сальников |
Автор: | вячеслав [ 09 дек 2016, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Ждите Может к Новому Году на ёлке и вырастут |
Автор: | Garynn [ 06 янв 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Сальники на сайтах типа мирмоторов предлагают на Д6-8 на 28*18*4* разве будут герметичны? Сальник STIHL MS 290/310/390 (17x30x4.4) на алиэкспрессе невижу. |
Автор: | Garynn [ 06 янв 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Вот этот комплект от КД50 подходит ли на Д6-8? http://www.moto18.ru/catalog/velomotor_ ... otor_kit_/ http://www.moto18.ru/upload/iblock/95f/ ... 02e3c.jpeg |
Автор: | Romario [ 06 янв 2017, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Заказал на Ебее 3 сальника, с доставкой вышло 1500 руб. Буду пробовать и отпишусь. http://www.ebay.com/itm/AVX-Shaft-Oil-S ... XQlgtSpldx |
Автор: | Garynn [ 06 янв 2017, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Как золотой по цене, отпишитесь с проверкой. |
Автор: | Navstar [ 06 янв 2017, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
так он же 17 на 28 на 4.5 |
Автор: | mixa [ 07 янв 2017, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
тери писал(а): Я Вам верю. А дальше что? Дальше изготавливается разъемная пресс-форма, заполняется заготовкой из сырой резиновой смеси нужной марки (для работы в определенных температурных, химических и механических режимах), предварительно каландрованной (смешанной с серой в определенной пропорции методом механического перемешивания в вальцах) и формованной ( лист или валик) и печется часа полтора при температуре около +180 градусов, потом удаляется механическим методом облой и все . |
Автор: | mixa [ 07 янв 2017, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
У нас в гидравлике точится до четырех разгрузочных канавок, они же и для уменьшения перетекания рабочей жидкости по золотникам и плунжерам, а давления то просто не сопоставимы, - до 300 кгс/см2 . |
Автор: | Navstar [ 20 янв 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Сальники на дешку в наличии !!! Покупаем http://savepic.net/8791769.jpg http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=26&t=7228 |
Автор: | тери [ 20 янв 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Navstar писал(а): Сальники на дешку в наличии !!! Покупаем ***********************************************************************************************Нахожусь: Украина, Киевская обл. Отправлю услугами Новой почты. Отправка за границу (РФ, и т.д.) рассматривается, но, честно говоря не знаю какие организации таким занимаются. Кто знает, подскажите. За дополнительной информацией в ЛС или по телефону. Мой моб. телефон: 0997266287. ************************************************************************************************* Элементарно. Проверено мной на примерах Украины и Латвии. Если Вы у себя пошлете Новой почтой, то абоненту у нас товар придет автоматически Почтой России. Я в Черкассы в прошлом году посылал посылку с запчастями на Д-6 и получал обратно. Процедура для загран. посылок отличается лишь тем, что надо ещё заполнить таможенную декларацию и иметь с собой паспорт. Так то посылка, она тяжелая и весит прилично. Но в вашем случае ещё проще. Если сальники отправлять за границу и категорией "мелкий пакет", и т.к. вес маленький, то и декларацию заполнять не надо, по крайней мере у нас так (есть такие пластиковые прочные пакеты в форме конвертов разных размеров на почте продаются, берите самый маленький). Таким способом я отправил в Латвию сальники на дэшку 10 дней назад и через неделю их уже получили. Если посылать "мелким пакетом", то сущие копейки, мне пересылка из Омска в Ригу обошлась в 205 руб. всего (8 сальников весили 40 гр. с пакетом). А Москву пакет всего в 37 руб (3 сальника вес 20 гр.) Если что непонятно - готов ответить, пишите. |
Автор: | Navstar [ 03 фев 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
так ето шо получаеться: семь листов разговоров и в итоге никому ети сальники нафиг ненадо ??? |
Автор: | тери [ 03 фев 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Navstar писал(а): так ето шо получаеться: семь листов разговоров и в итоге никому ети сальники нафиг ненадо ??? Да пошто не надо? Надо! Я шо, всех обеспечу? Не... Я опытную партию выпустил в сто штук, щас разошлю остатки в феврале кому обещал , а остальных товарищей буду переправлять до тэбе . Так как производство прекращаю Так шо будь ласков! |
Автор: | Orik [ 03 фев 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник двигателей серии Д |
Я адаптировал от бензопилы STIHL MS 290(MS 390)/Цена кусючая, но он того стоит: Буртик можно и не делать, сидит нормально! Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58 III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480. http://content32-foto.inbox.lv/albums/p ... .sized.jpg |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |