Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сальник двигателей серии Д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2668
Страница 7 из 10

Автор:  Tyngyc [ 13 окт 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Что это за "требования авиации" такие?

Автор:  zolotoy76 [ 13 окт 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Всем доброго!
а как приобрести сальник?

Автор:  тери [ 14 окт 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Опытная партия сальников (в 60 штук) закончилась, оставил лишь 2 для себя. Делать новую партию нет смысла без получения данных об их испытаниях в реальных условиях на двигателях. Пока такая информация мне не поступала, хотя я рассылал их форумчанам на условиях обмена информацией.
Не питаю иллюзий, что все ответят, но мне будет достаточно и трех - четырех отзывов.
Я понимаю, что процесс затянулся теперь, т.к. сезон закончился.

Автор:  zolotoy76 [ 14 окт 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

ну вот как всегда Я опоздал.

Автор:  тери [ 15 окт 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Ну почему опоздал? Трое у меня просили, в том числе и Вы, в конце ноября выйду на работу, сделаю не по 5-10, как вы все просите, а по 2-3, вполне хватит для пробы на несколько лет. Кто-нибудь взял бы ещё на стенде погонять, тоже бесплатно (только пересылка), [[album]u]вот это было бы интересно по настоящему для меня[/u[/album]]. Но такие товарищи молчат пока.

Автор:  viks68 [ 15 окт 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

я бы взял если в ЛАТВИЮ перещлете

Автор:  тери [ 15 окт 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Перешлю в Латвию, только в конце ноября. Так Вас устроит? Сколько нужно?

Автор:  Anatolij [ 15 окт 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Сколько, интересно, нужно проехать, что бы оценить сальник? Я за сезон проезжаю порядка 400 км, этим летом даже пожалуй вдвое меньше получился пробег. В 2013 году начал эксплуатировать Д-6 после переборки, сальник поставил б/у, выбрав самый на мой взгляд лучший из того, что было в наличии. Периодически осматривая отсек зажигания, пришёл к выводу, что в этом году сальник начал подтравливать, появилось отпотевание топлива внутри отсека. Но критерием полного износа сальника наверно можно считать ситуацию, когда пары бензина начинают воспламеняться от искры на кулачках прерывателя, и с хлопком прорывает прокладку под крышкой зажигания.

Автор:  Wagner [ 15 окт 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Два пробега до капиталки, это примерно 10-12 т. км не приводят к тому, что вкладыш Д4 теряет свои свойства.
Может и больше прослужить, но статистики нет.
Сальники по моей статистике это 1000-2000 км. Разница в том, что сальник контактирует с цапфой и дубеет от вымывания пластификатора, а вкладышь с лабиринтом не контактирует с цапфой и ему пофиг на масло и бензин.

Что касаемо воспламенения. Я уже не помню моторов с контактным зажиганием. Все моторы, которые я ремонтировал в течении крайних трёх лет, переводили на бесконтактное зажигание.

Кроме раритетных Д4-5, где оставляли суровый сток. Хотя и не на всех моторах.

Мне конечно удивительно, но с вкладышем и лабиринтом в отсеке зажигания Д4 сухо. Если и есть масло, то в очень мизерных количествах. А если отсек герметичен, то перекачка воздуха из КШК минимальная.

Зато обороты, если коленвал отбалансировать с К=0,6, гораздо выше чем у мотора с сальником. Коленвалу ведь, в случае с лабиринтом, ничего не мешает крутиться.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 6#msg39326

Автор:  BESSENIM666 [ 16 окт 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Два месяца с начала раздачи сальников маловато для оценки свойств.

Себе за неимением лучшего ставил "неправильный сальник для Д" который 28.2х18х3.5 и ничего, вполне ходит без вопросов уже полтора сезона регулярных поездок. А это на глаз около 1000км.
Так, если не видно разницы - зачем изобретать велосипед?

Автор:  Wagner [ 16 окт 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Разница это когда сравнивают несколько мотовелосипедов, а не когда катаешься один и тебя всё устраивает. Это возможно только на регулярных встречах владельцев подобной техники.

Испытания достаточно суровые, либо дальняк на более чем 200 км, либо кросс. Там и проявляется разница в конструктивных особенностях. Не надо вариться в собственном соку, надо встречаться. Это надо для развития.

Автор:  тери [ 16 окт 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Дедушка Вагнер, а если перевести дэшки (Д-6 и Д-8) на лабиринтное уплотнение и не заворачиваться с сальниками вообще? Или для данных дэшек это неприемлемо по каким-то причинам? Есть ли чертежи данного узла с необходимыми допусками? Я бы мог попробовать сделать на заводе. Может данная тема обсуждалась где-то и есть ссылки?

[quote="BESSENIM666"]Два месяца с начала раздачи сальников маловато для оценки свойств.
Да поболее будет, с начала лета.

Автор:  Wagner [ 16 окт 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Чертежи под такие узлы лучше срисовывать под конкретный мотор. Все размеры есть.
Внешний диаметр вкладыша должен быть с плюсом 0,05 под посадку с натягом (Сплав алюминия на сплав алюминия) Внутренний диаметр ровно 17 мм, либо чуть с минусом, если цапфу прошлифовывали.

Высота вставки равняется высоте сальника. то есть 4 мм. Внутри по центру проточка, 1 мм ширины и 1 мм глубины. В случае с Д 6-8 вставка по размерам и форме напоминает сальник, в случае с Д4-5 необходим посадочный бортик под подкову.

Автор:  тери [ 17 окт 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Дедушка Вагнер, высоту вставки можно сделать до 5 мм, говорят позволяет объем. А что если в ней проточить 2-е канавки, вместо одной? Двухканавочное лабиринтное уплотнение наверное будет эффективнее одноканавочного, а как Вы думаете?
Например, в газотурбинных двигателях, там устанавливают многоступенчатые лабиринтные уплотнения.

Автор:  тери [ 19 окт 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

тери писал(а):
Дедушка Вагнер, А что если в ней проточить 2-е канавки, вместо одной? как Вы думаете?


Наверное дедушка никак не думает... Несут тут всякую ересь...

Автор:  Wagner [ 19 окт 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Да, иногда дедушка просто не знает что ответить, а иногда даёт возможность самим догадаться.

Автор:  viks68 [ 08 дек 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

жду с не терпением сальников

Автор:  вячеслав [ 09 дек 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Ждите Может к Новому Году на ёлке и вырастут :lol:

Автор:  Garynn [ 06 янв 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Сальники на сайтах типа мирмоторов предлагают на Д6-8 на 28*18*4* разве будут герметичны?

Сальник STIHL MS 290/310/390 (17x30x4.4) на алиэкспрессе невижу.

Автор:  Garynn [ 06 янв 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Вот этот комплект от КД50 подходит ли на Д6-8?
http://www.moto18.ru/catalog/velomotor_ ... otor_kit_/
http://www.moto18.ru/upload/iblock/95f/ ... 02e3c.jpeg

Автор:  Romario [ 06 янв 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Заказал на Ебее 3 сальника, с доставкой вышло 1500 руб. Буду пробовать и отпишусь.
http://www.ebay.com/itm/AVX-Shaft-Oil-S ... XQlgtSpldx

Автор:  Garynn [ 06 янв 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Как золотой по цене, отпишитесь с проверкой.

Автор:  Navstar [ 06 янв 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

так он же 17 на 28 на 4.5

Автор:  mixa [ 07 янв 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

тери писал(а):
Я Вам верю. А дальше что?

Дальше изготавливается разъемная пресс-форма, заполняется заготовкой из сырой резиновой смеси нужной марки (для работы в определенных температурных, химических и механических режимах), предварительно каландрованной (смешанной с серой в определенной пропорции методом механического перемешивания в вальцах) и формованной ( лист или валик) и печется часа полтора при температуре около +180 градусов, потом удаляется механическим методом облой и все .

Автор:  mixa [ 07 янв 2017, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

У нас в гидравлике точится до четырех разгрузочных канавок, они же и для уменьшения перетекания рабочей жидкости по золотникам и плунжерам, а давления то просто не сопоставимы, - до 300 кгс/см2 :) .

Автор:  Navstar [ 20 янв 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Сальники на дешку в наличии !!! Покупаем
http://savepic.net/8791769.jpg
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=26&t=7228

Автор:  тери [ 20 янв 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Navstar писал(а):
Сальники на дешку в наличии !!! Покупаем

***********************************************************************************************Нахожусь: Украина, Киевская обл. Отправлю услугами Новой почты. Отправка за границу (РФ, и т.д.) рассматривается, но, честно говоря не знаю какие организации таким занимаются. Кто знает, подскажите. За дополнительной информацией в ЛС или по телефону. Мой моб. телефон: 0997266287.

*************************************************************************************************
Элементарно. Проверено мной на примерах Украины и Латвии. Если Вы у себя пошлете Новой почтой, то абоненту у нас товар придет автоматически Почтой России. Я в Черкассы в прошлом году посылал посылку с запчастями на Д-6 и получал обратно. Процедура для загран. посылок отличается лишь тем, что надо ещё заполнить таможенную декларацию и иметь с собой паспорт. Так то посылка, она тяжелая и весит прилично.
Но в вашем случае ещё проще. Если сальники отправлять за границу и категорией "мелкий пакет", и т.к. вес маленький, то и декларацию заполнять не надо, по крайней мере у нас так (есть такие пластиковые прочные пакеты в форме конвертов разных размеров на почте продаются, берите самый маленький). Таким способом я отправил в Латвию сальники на дэшку 10 дней назад и через неделю их уже получили.
Если посылать "мелким пакетом", то сущие копейки, мне пересылка из Омска в Ригу обошлась в 205 руб. всего (8 сальников весили 40 гр. с пакетом). А Москву пакет всего в 37 руб (3 сальника вес 20 гр.)
Если что непонятно - готов ответить, пишите.

Автор:  Navstar [ 03 фев 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

так ето шо получаеться: семь листов разговоров и в итоге никому ети сальники нафиг ненадо ???

Автор:  тери [ 03 фев 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Navstar писал(а):
так ето шо получаеться: семь листов разговоров и в итоге никому ети сальники нафиг ненадо ???

Да пошто не надо? Надо! Я шо, всех обеспечу? Не... Я опытную партию выпустил в сто штук, щас разошлю остатки в феврале кому обещал , а остальных товарищей буду переправлять до тэбе :D . Так как производство прекращаю :cry:
Так шо будь ласков!

Автор:  Orik [ 03 фев 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Я адаптировал от бензопилы STIHL MS 290(MS 390)/Цена кусючая, но он того стоит:

Изображение

Изображение

Буртик можно и не делать, сидит нормально!

Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://content32-foto.inbox.lv/albums/p ... .sized.jpg

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/