Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сальник двигателей серии Д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2668
Страница 6 из 10

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

По порядку так по порядку.
1. Дэшки то конечно будут тарахтеть. И через 20 и через 30 лет. Только вот с каждым годом всё меньше и меньше. Вполне возможно, что через 30 лет количество тарахтящих Дэшек в мире будет меньше, чем количество зарегистрированных участников на нашем форуме. В какой то момент количество тарахтящих Дэшек станет таковым, что у производителей пропадёт интерес выпускать запчасти под них ( их и сейчас не выпускают, доезжаем на остатках ) и с этого момента количество тарахтящих Дэшек начнет сокращаться в разы быстрее.
Даже сейчас, при наличии на просторах нашей Родины пока ещё множества не уколхоженных в усмерть Советских мопедов, на Мегачелленджи к Дедушке приезжают с пару десяток человек, при этом добрая половина из них без мопедов, а вторая половина на Китае или Японии. Ситуация в перспективе понятна, я думаю?
2. Поздравляю. Значит Вы не из тех, кто ездит на Советских мопедах из-за недостатка финансов. Но в целом это ситуации не меняет. Касательно данного топика - речь шла о сальниках и о Школоте их пытающейся изготовить. Как я и предсказал - не бывать этому. Не надо им это, не надо. Вы вот готовы заняться изготовлением сальника под Д? Думаю, что нет. А языком в сети почесать и я могу. :D
Я без обид, не поймите не правильно. ;)

Автор:  Navstar [ 06 янв 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Я опять же извиняюсь, но 6 страниц нервных и спорных обсуждений вылились все го то в возвращение к первоначальному варианту на 1 странице и подтягивании пружины? А как же ее подтягивать нужно? Это ее укорачивать нада? Так она ж цельным кольцом-пружиной. Обьясните, пожалуйста.

Автор:  3dmax [ 06 янв 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Navstar писал(а):
Я опять же извиняюсь, но 6 страниц нервных и спорных обсуждений вылились все го то в возвращение к первоначальному варианту на 1 странице и подтягивании пружины?

Нет. Вылилось в три варианта.
1. Умеющие точат себе лабиринт. Это самый козырный вариант. Не умеющие, но желающие его заиметь идут на поклон к Дедушке и покупают пачку лабиринтных, а потом раздают страждущим.
2. Не умеющие или не имеющие возможности покупают хороший сальник, как на первой странице на фото справа. Ссылка недавно проскакивала.
3. Совсем не умеющие и ленивые ставят тот сальник, что 28.2*18*3.5, но вот пружинку придется поставить от другого сальника.
Цитата:
А как же ее подтягивать нужно? Это ее укорачивать нада? Так она ж цельным кольцом-пружиной. Обьясните, пожалуйста.

Не надо ее не укорачивать, не подтягивать. Она, пружинка эта, с рождения мертворожденная. Тонюсенькая и почти не утягивает сальник. Надо пойти в любой магазин торгующий сальниками и купить нормальный сальник с внутренним диаметром 16-17 мм. Остальные размеры сальника могут быть какие угодно. С этого сальника демонтировать пружинку, поставить на свой сальник и вуа-ля, километров 500 этот сальник, немного сопливя маслом, проходит на мопеде.

Автор:  FreeBiker [ 08 янв 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Я кстати один из тех кто предлагал изготовить нужный сальник (видимо школьник переросток :) ) и это реально организовать, вопрос в цене. За спасибо никто ничего делать не будет. А цена будет стремиться к сальнику из Чехии. Я купил себе 3 чешских сальника еще при более менее нормальном курсе доллара, меня они вполне устраивают, но сейчас из-за курса цена на них совсем не гуманная.

Автор:  Wagner [ 08 янв 2016, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Цитата:
Не умеющие, но желающие его заиметь идут на поклон к Дедушке и покупают пачку лабиринтных, а потом раздают страждущим.


Дедушка рассказывает про лабиринт не ради коммерции. Коммерция с подобными вещами умирает на почте.
Журналы, комплекты крепежа, разные варианты зажиганий, деревянные ручки, вкладыши, всё это мертвяк из за почты.
Поэтому точить и распространять я не буду.
Только могу поставить на перебираемый мною мотор. В случае с Д4 это само собой разумеется,поскольку вкладыш установлен заводом.

Автор:  3dmax [ 08 янв 2016, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Ну да, ведь Дедушка не ради коммерции моторы перебирает, да? ;)
Никто и не говорит о том, что бы изготовить партию лабиринтных и рассылать по одному через почту. Это умом тронешься, конечно. Но можно было бы изготовить необходимое количество и послать кому то одному, а уже он, в свою очередь, занимался бы рассылкой. И дедушке профит и остальным польза.
Но тут мы упираемся в то, о чем я говорил только пару дней назад. Нафиг это никому не надо. Три калеки на всю страну продолжают тереть тряпочкой свои Риги в гараже и оргазмировать на них. Они себе и сальник могут из чугуна отлить и лабиринт выточить из стекла. У них руки растут из правильного места. Им правильный лабиринтный сальник и без надобности. Остальные же ездят или на Китайцах или если и на Дэшках, то вместо сальника у них стоит кусок резинки, забитый в дырку гвоздь, резиновое изделие номер два скрученное по форме сальника и т.д. Зато на форуме они герои. Языком чесать.

Автор:  3dmax [ 08 янв 2016, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

FreeBiker писал(а):
вопрос в цене. За спасибо никто ничего делать не будет. .

Так никто и не отказывался платить, насколько я помню.
Цитата:
А цена будет стремиться к сальнику из Чехии.

Ну и пусть стремится. Если это будет хороший сальник, то почему бы за него не заплатить столько же, сколько и за хороший сальник из Чехии? По крайней мере эти деньги пойдут нашему производителю, а не забугорному. Не надо ждать, не надо заказывать, нет риска потери посылки во время пересылки и т.д. Плюсов, как видите, много даже при сопоставимой цене с Чешским сальником. К тому же Чешский не совсем правильный по толщине. Хотя он и работает великолепно, но родной сальник должен быть 3.5 мм.

Автор:  3dmax [ 08 янв 2016, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Цитата:
Журналы, комплекты крепежа, разные варианты зажиганий, деревянные ручки, вкладыши, всё это мертвяк из за почты.

Григорий, а почему почта? Сейчас кроме шуток уже спрашиваю. В Саратове нет ТК? Да вроде есть. В городах, где проживают получатели нет ТК? Да тоже имеются за редким исключением. Почему Почта была выбрана как средство доставки? Да, я согласен, что получателю удобнее получать по месту жительства в почтовом отделении. Но получатель то получает посылку от Вас единожды и может потерпеть некие неудобства разок при поездке в отделение ТК. А Вы рассылаете посылки постоянно и терпеть неудобств не должны.
Вы делаете интересные вещи. Которые очень даже могут иметь спрос. Крепеж из нержавейки - я бы с радостью купил и не один комплект. Другим людям интересно что то другое. Вы вполне можете на этом зарабатывать. И если это будет не основной заработок, то уж и не самый плохой приработок. Многие ИП работают с ТК и отправляют буквально 500 граммовые конверты. В накладе они, уж поверьте, не остаются. Так чем Вы от них отличаетесь? Вам просто надо решить вопросы с организацией доставки. Забудьте Вы про почту. Ориентируйтесь на ТК. Вес и объём Ваших посылок таков, что будет стоить в любой ТК в районе 300 руб по доставке, что сопоставимо со стоимостью отправки по почте, а иногда и ниже этой стоимости. Я знаю о чем говорю. По работе не редко отправляю через ТК всякие отправления по всей России. Вес, как правило, не превышает 3 кг. Даже в Якутск заслать пакет весом в 2 кг стоит менее 500 рублей. А ведь это Авиа. Думаю о плюсах работы с ТК Вы и без меня знаете. 5-6 коробок я отправляю за 15-20 минут. Это время от въезда в ворота ТК и до выезда из них. Сюда включено и стояние в очередях и оформление документов в офисе и даже распитие кофе возле кофейного аппарата. Не цивилизованный способ отправки, не? Так почему же не смотря на это Вами выбрана почта, есть какие то логические объяснения этому?
Очень обидно лишаться кучи хороших вещей от Вас только лишь потому, что у Вас в почтовом отделении умственно отсталые люди работают ( впрочем, как и по всей России ).

Автор:  Evgen3110 [ 23 апр 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

К сожалению, неоднократно слышу от участников форума (в том числе и я) что 3dmax наобещал и все....
Товарищ 3dmax прошу вас ответить за "базар" -выложить ссылку на сальник на всеобщее обозрение, иначе складывается не хорошее ощущение...

Автор:  тери [ 02 авг 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Сальники на дэшку есть стандартных размеров, заводского производства. Прошу написать кого интересует этот вопрос

Автор:  gennadi.m [ 03 авг 2016, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Если нет времени ездить в ТК, то можно позвонить и курьер сам приедет и зоберет товар, цена зависит от расстояния от места где находится товар до ТК.

Автор:  тери [ 03 авг 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Не понял, к чему это всё? Причем тут ТК?
Говорю, что наладил выпуск сальников на Дэшку на заводе, размер 28*16,8*3,5. Кому надо пишите.

Автор:  FreeBiker [ 03 авг 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

тери, а стандартный размер сальника дэшки 17х27х3.5. И теперь вопросы. А не туговато ли будет работать сальник с внутренним диаметром 16,8 мм по валу 17 мм? Почему бы не озвучить ценник за один сальник прямо здесь?

Автор:  catboy [ 03 авг 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

а никто не искал сальники от иномарок?

Автор:  FreeBiker [ 03 авг 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

За 5 минут находится сальник 17x27x4 http://moto62.ru/zapchasti/category_886 ... 888/94593/

Автор:  тери [ 03 авг 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

FreeBiker писал(а):
тери, а стандартный размер сальника дэшки 17х27х3.5. И теперь вопросы. А не туговато ли будет работать сальник с внутренним диаметром 16,8 мм по валу 17 мм? Почему бы не озвучить ценник за один сальник прямо здесь?

На 27 может провернуться, так убедили меня на соседнем форуме, на 28 хорошо плотно заходит. Размер 16,8 установили конструкторы и технологи завода при разработке матрицы - это требование ГОСТа. Я тут не причём и сам не умничал при этом.
Личных расходов я не несу при этом, поэтому денег не беру за сальники. Кто закажет - оплатит пересылку и всё. А на почту сходить мне не трудно - она рядом. Единственное, хотелось бы знать потом отзывы по эксплуатации. Резина тоже по ГОСТ.

Автор:  FreeBiker [ 03 авг 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

У меня зиф 77 в стадии переборки мотора, взял бы пару тройку сальников, так сказать в запас.

Автор:  тери [ 03 авг 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Пишите адрес в личку мне, вышлю на неделе три штуки.

Автор:  вячеслав [ 03 авг 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Пои таком раскладе взял бы тоже троечку сальников если не трудно.

Автор:  тери [ 04 авг 2016, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Не трудно. Я же написал уже, кому надо - пишите адрес в личку!

Автор:  тери [ 12 окт 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Перепостирую свой пост с соседнего форума:
6-ть десятков сальников разослано, но никто даже не написал, как они в эксплуатации, работоспособны или нет. Неужели никто ещё не поставил?
Эй, слюшай, абидна - да?

Автор:  FreeBiker [ 12 окт 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Я бы с радостью написал отзыв но пока временные жизненные обстоятельства не позволяют мне посвятить время гаражу.

Автор:  mixa [ 12 окт 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

У нас на заводе уплотнительные манжеты ( сальники ) по ТУ должны в изделиях работать до + 150 по Цельсию, а в зависимости от марки резины и до -60 , наличие армирования при этом обязательно, все по ГОСТу.

Автор:  тери [ 12 окт 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Я Вам верю. А дальше что?

Автор:  Anatolij [ 12 окт 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

А есть ещё возможность приобрести сальники на пробу? Но в этом году, естественно, активной эксплуатации ждать не приходится. Хотя в прошлом, выезжал по выходным почти до конца декабря, но тогда зима была бесснежная. По настоящему оценить возможно будет только в следующем сезоне.

Автор:  тери [ 13 окт 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

В конце ноября скажу, чтобы сделали штук 20, и на этом наверное завяжу с альтруизмом. Надоело на почту бегать, не мальчик уже.

Автор:  вячеслав [ 13 окт 2016, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Спасибо вам огромное что вы занимаетесь самопожертвованием во благо людям и мопедизму в целом. Очень сильно виноват перед вами что так и не смог протестировать и собрать информацию о работе изделия. Очень хотел протестировать но руки таки и не дошли ибо был полностью погружён в разборку и сборку Вайрасов. Извиняюсь и прошу понять и простить. За зиму надеюсь подберу все хвосты и займусь дешками. Там и до сальников дело дойдёт.. Спасибо огромное вам от души)))

Автор:  mixa [ 13 окт 2016, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Изготовить то можно любого типоразмера, вот только пресс форму для этого дорого стоит сделать:(

Автор:  тери [ 13 окт 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

Знаю, ибо манжеты (сальники) таких малых размеров, как дэшкин, не предусмотрены ГОСТом. Именно поэтому мне пришлось прибегнуть к услугам конструкторского бюро и технологов, чтобы разработать его с нуля (прессформу) и внедрить в производство. Может быть подправить что-то придется. И именно поэтому я жду отзывов о их эксплуатации. Опытной, так скажем. Резина - которая применяется в танковом производстве.

Автор:  mixa [ 13 окт 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник двигателей серии Д

У нас требования авиации...
Я работаю в авиации.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/