Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
ну вы даете :roll: . Есть же у кого нибудь дружбинский сальник ,вопрос то простой .Если есть у кого пусть напишит если не влом .Конкретно меня интересует : там внешнее кольцо сальника можно ножом или наждаком уменьшить толщину (высоту)?Или может так подойдет без подрезки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:23
Сообщений: 22
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89099229230
Вот человек может изготовить сальники, нужны образцы и чертёж. Чертёж вроде дали, а вот образцы только для КД как я понял. Я бы сам отослал, да только они в движке, а двигатель в деревне нет времени сейчас с ним толком работать.
http://www.mopedist.ru/forum/thread3085-1.html
Может у кого есть...

_________________
Honda Giorno Мокики Stella, Дельта.
вайрас с Д5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Чертёж вроде дали, а вот образцы только для КД как я понял.

Ему там уже наотсылали образцов прилично. И от КД и новодел. Впрочем, тут главное не образец, а размеры. Размеры с чертежом ему дали. А так эти сальники одинаковы, что от КД, что от Советской Д. Размеры только разные.
Пугает другое, что насоветовали черти чего. И размер по валу советуют делать 16.5 и двухкромочный. То есть хотят сделать такой сальник, который окончательно удушит и без того дохлый двигатель Д. Не нужен там сальник на две кромки. И посадочный размер под вал не надо уменьшать. Сальник родного размера 17х27 будет великолепно работать, если он будет изготовлен из хорошей резины. Главное тут резина, запомните это. А не количество кромок. С отличной резиной этот сальник доживет до капиталки двигателя. И переживет её.
Вторая ошибка, заказали размер 28 по внешнему и высотой 5. Высота 5 уже предел, край, дальше некуда. И 28 мм вколачивать буквально надо, так как родной размер посадочного места в пластине 27, ну может 27 с ооочень маленькими копейками. 28 влезает, но опять же это предел. Зачем изначально заказывать неверных размеров сальник, если человек может изготовить любой размер, даже родной 17х27х3.5? Не понятно мне. Скажите им там кто нибудь на мопедисте, что олухи они царя небесного. Я там из принципа не пишу. А то получат на выходе 17х28х5, а это аналогичный сальник тому, что я в первом посте топика обсуждал. Такой по качеству априори лучше любого, что будет произведен в РФ. И стоит дешевле. Нет никакого смысла тогда производить партию аналогичных сальников, когда они уже имеются в продаже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 20:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
я свой вопрос отзываю :oops: измерил длину вала со стороны зажигания = 18 мм ,если отнять 12 мм (толщину 203 подшипника ) то получится что на сальник нужен 6 мм толщины миниум ,дружбинский неподойдет ,юбка сальника торчать будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 22:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
наиболее подходящий сальник ,колечко добавлять придется http://www.inpo.ru/shop/sku/41647#.Uwt-p-N_uXQ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 23:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Наиболее подходящий сальник, без всяких колечек, на первой странице данной темы. Не ленитесь, прочтите и перестаньте искать замену, когда замена уже найдена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Тут назрел вопрос, как можно аккуратно снять вставку из алюминиевого сплава которая применялись на первых Д4? Такое впечатление, её не когда и не планировалось менять в дальнейшем. Даже в инструкций о замене этой детали не слова. Мне удавалось его снять, только после полной разборки двигателя. :(
Изображение
Фото чужое
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
а эта вставка работает при условии что крышка зажигания плотно прикручена ? есть в инструкции ? нет наверное ,само собой разумеющееся .тоже подумываю заказать такую шайбу без всяких проточек .40мм внешний 17 внутренний и толщиной наверное 4 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Такое впечатление, её не когда и не планировалось менять в дальнейшем.

А зачем ее менять? Она износу не подвержена. И в ее снятии нет никакого смысла. Для замены подшипника все равно колоть двигатель. А там уж и ее выбить не составит труда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Внесу свои 2 копейки;

http://favorit-instrument.ru/shop/podsh ... vanyi.html

http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/ss_17kh_23kh_4.html

http://www.korabel.ru/equipment/item_view/552739.html

и ещё на японках такие бывает применяют, кажется фирма нок (точно не скажу - сам толком не знаю) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Внесу свои 2 копейки

А к чему это все? Не один из этих сальников не встанет на стоковый мотор без вытачивания кольца.
Опять приходим к колхозу, от которого хотелось бы избавиться. Я писал об этом в начале темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:20 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, вам же дали ссылку с мопедиста. У меня уже пресс-форма на большой сальник готова, занимаюсь вторым - 4 мм который. Скоро все будет. Сделаю пробные из обычной резины, а так думаю из фторкаучука, т.е. красной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
cjdavis писал(а):
Господа, вам же дали ссылку с мопедиста. У меня уже пресс-форма на большой сальник готова, занимаюсь вторым - 4 мм который. Скоро все будет. Сделаю пробные из обычной резины, а так думаю из фторкаучука, т.е. красной.

Цена Вашего сальника, если не секрет?
Не обижайтесь, конечно, но с Чешским 17х27х4.5 ему не сравнится. Не по цене, не по качеству.
Жму Вам руку за то, что занимаетесь таким делом. И когда будет готов образец сальника оригинального размера для Д, возможно, даже закуплю их у Вас для пробы. Но вот пятой точкой чую, что не перебить им по качеству и цене сальники с ебея за 50 рубликов.
К тому же в топике у Вас полнейший бардак и разброд. Лично я , прочитав его вдоль и поперек, не увидел ни размеров сальника, который Вы изготавливаете, ни его цену ни фото пилотного образца. В общем ничего так и не понял. А сезон то всё ближе и ближе. Уже в двери стучится. Ездить уже надо, а не сферического коня в вакууме изготавливать.
Фото готового сальника есть? Его размеры и цена? Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы. А потом мы сможем дальше поговорить о Ваших сальниках. А то на одной пресс форме далеко не уехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Да, кстати, забыл совсем сказать, что по итогам общения с продавцом выяснилось, что у него есть сальники размером 17х27х4.5
Напомню, что в начале топика шла речь о таких же сальниках, но размером 17х28, то есть устанавливались они с довольно ощутимым усилием и только со смазкой. Размер же 17х27 является абсолютно штатным для двигателей серии Д. И только высота сальника в 4.5 мм чуть больше, чем у родного сальника. Но при установке на Д6 - Д8 это никаких проблем не вызывает.
По сути, можно смело говорить о том, что замена родному сальнику Д найдена. Осталось заняться проверкой ресурса, но это будет в сезон, как и обещал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:36 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если вы не видели сальника, то как вы решили что он не сравнится? Как-то не по деловому. Дешевых сальников вы не увидите, будете значит заказывать с ебея и ждать по месяцу. Если вы прочитали топик вдоль и поперек, то должны были заметить, что образцы сальников были высланы одним из заинтересованных участников форума. Как я вам покажу фото готового сальника, если сообщением выше вашего написал, что готова только пресс-форма и делается другая, по-моему это очевидно, что комплект делается одновременно на двух пресс-формах. Вы поймите, что партия сальников на д-шку относительно моей остальной продукции будет настолько мала, что не является рентабельным производством, а делается исключительно для своих. Судя по этому топику, я так и не нашел конкретного решения, поэтому написал сюда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
cjdavis писал(а):
Если вы не видели сальника, то как вы решили что он не сравнится?

Я видел Чешский сальник. И мне этого достаточно для того, что бы понять - его качество на высоте и не сравнимо с любыми сальниками, которые имеют надпись на упаковке made in Russia. А сальников я на своем веку повидал много, поверьте. Парадокс, но не импортный сальник, независимо от цены, оказывается барахлом. Видимо Россия это заколдованное место, в котором по определению не может быть произведен хороший сальник. Если у Вас получится сальник, который по качеству будет хотя бы сравним с Чешским, то я тысячу раз извинюсь перед Вами, хотя вроде и не за что извинятся то. Более того, мне даже очень хочется, что бы он таковым и оказался. Но пока предубеждения сильнее.
Я ради интереса разобрал мотор водолея и вынул сальник оттуда. Он на порядок ( в разы ) хуже сальника с ебея.
Я не поленился ради этого расковырять абсолютно новый Д8 88 года выпуска. То есть достал Советский сальник. Вроде бы должно быть качество. Ан нет, и там я вижу кусок резины, который только внешне похож на сальник. Как может быть функционален сальник, который оставляет за собой черный след из сажи, если им провести по плотному листу бумаги с небольшим усилием? Представляете, из какого материала этот сальник изготовлен? Поэтому и ресурс его около тысячи километров. 2 долларовые Китайские сальники на иных мопедах ходят по 10-30 тысяч километров, а этот тысячу, ну две в лучшем случае.
А уж про то, что ныне продается в магазинах автозапчастей я молчу вовсе. Любой Российский сальник для любого Российского же автомобиля вызывает у меня только сожаление о потраченном времени на их осмотр. Слава богу, что для них есть зарубежные альтернативы.
Более того, даже Китайский сальник для Д, который многие ругают в данном топике за несовпадающие размеры, имеет лучшее качество резины. К качеству резины и прочности каркаса сальника нет вообще вопросов. Вопросы есть к размеру и пружинке, но сам сальник вполне не плох. Ну и как после этого не иметь предубеждения к Российским сальникам?
Цитата:
Дешевых сальников вы не увидите

Да хватит лишних слов и писанины. Никто не просит продавать сальники по рублю. Понятно, что должна быть хоть минимальная прибыль. Но Вы цену то сальника можете озвучить? Ведь для этого не обязательно ждать начала их производства. Можно уже на стадии подготовки к производству посчитать все затраты, поделить их на партию сальников и озвучить конечный результат. Второй раз я уже прошу озвучить цену, а в ответ лишь пространственные рассуждения.
Если, например, сальник будет стоить 200 руб, то половина ожидающих плюнет и закажет чешский. Который даже с дорогой доставкой выйдет дешевле. И людям времени сэкономите и сами узнаете, будет ли спрос на такой сальник. Пока, из темы на Мопедисте, я не увидел кучи страждущих купить сальник, даже без указания стоимости. С указанием оной желающих еще может поубавиться.
И я таки спрошу опять и повторно, КАКОВ размер сальника, который Вы сейчас планируете к производству? Меня терзают смутные сомнения. Потому что из темы мопедиста становится понятно, что Вы пытаетесь изготовить сальник для КД, а не для Д. Я всё правильно понял? Если нет, то поправьте меня. Но судя по тому, что речь идёт о двух сальниках, которые Вы пытаетесь изготовить - я таки прав. Ведь на КД два разных сальника, а на Д он всего один. Если это так, то я огорчу Вас. Вы сейчас пишите в топике, в котором речь идёт про абсолютно иной двигатель, с другим размером сальника. Сальник от КД для двигателя Д не подходит.
Цитата:
Судя по этому топику, я так и не нашел конкретного решения, поэтому написал сюда.

Пардон, какое решение Вы не нашли? Я как то не очень понимаю, о чем Вы сейчас.
Цитата:
будете значит заказывать с ебея и ждать по месяцу.

Так, для справки. 2 Чешские посылки дошли до Москвы за 8 и 10 дней соответственно. Чехия это Вам не Китай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:04 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ой ужас какой, хочу сказать, что времени у меня спорить с вами нет, я очень рад за вас, что вы нашли понравившийся вам вариант в Чехии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Бла бла бла...
Видали, да? Я ему говорю - почем сальник? А он отвечает, что на Кубе Ром вкусный продают.
Я ему в лоб говорю - ты на какой двигатель, дорогой мой, сальник делаешь? А он в ответ, что колеса круглые потому, что не квадратные. Ну вот что за люди? Ну как с ними ещё общаться?
Уважаемый cjdavis , не надо со мной спорить, просто ответьте на два не сложных вопроса и всё. Неужели это так сложно для Вас? Только один ответ на два вопроса и все. Или я прошу чего то сверхъестественное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:44 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок, мотор КД, цена на обычной резине в районе 50,60 рублей, из красной резины ориентировочно 100 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Ну вот, другое дело.
Тогда второй вопрос, зачем Вы пишите в тему о сальниках для двигателя Д, если к нему не подходят сальники от КД? Вы же народ в заблуждение вводите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:55 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен, ибо сам был запутан господами с мопедиста. Сам я пользуюсь триммерным мотором, а китайский мотор меня разочаровал (т.е. КД как я понимаю).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 02:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Согласен, ибо сам был запутан господами с мопедиста.

Господа с мопедиста не только Вас запутали, но еще и в заблуждение ввели. Потому что в продаже есть сальники для двигателей F50 ( КД ) более или менее сносного качества и оригинального размера. Так что сомневаюсь, что у Вас будет устойчивый спрос на сальники подобного рода. А вот сальников оригинального размера в России для двигателей серии Д нет. Нет вообще, в принципе. И никто не хочет производить. И изготовив сальник для такого двигателя Вы бы обеспечили устойчивый спрос на него. А если бы он получился хорошего качества, то цены бы Вашим сальникам не было. Уж партия из ста сальников по 100 руб, я уверен, разлетелась бы в момент. Но Вы зачем то за КД взялись. Эх...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 02:49 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну в принципе это не проблема, можно сделать и для Д. Просто если есть хорошая замена, смысл дергаться? Если есть интерес поучаствовать, то принял бы чертеж рекомендуемой детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 03:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Смысл дергаться есть по той причине, что:
1. Не каждый будет ( и умеет ) заказывать с Ебея.
2. Цена 1 сальника с доставкой получается 300 руб. Лучше купить у Вас три по сто, чем один за триста. При условии, что качество будет сопоставимое.
3. Сегодня эти сальники в продаже есть, а завтра может и не быть. На весь ебей всего один продавец. Уйдет он завтра с Ебея и ищи свищи те сальники.
Цитата:
Если есть интерес поучаствовать, то принял бы чертеж рекомендуемой детали.

Чертежа, увы, нет. Только зачем он Вам? Сальник точно такой же, как и на КД. Размеры чуть другие. 17х27х3.5
Это родной размер сальника. По сути, он почти не отличается по размерам от " тонкого " сальника КД. У того, если не ошибаюсь, оригинальный размер 14.8х27х3.8 Для сальника Д надо увеличить внутренний размер до 17 мм, остальные можно оставить как и у КД. Высота в 3.8 в рамках допуска, можно даже 4 мм изготовить по высоте, это так же допускается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 18:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Если покупать 100 сальников на ебее то доставка выйдет очень даже ничего по цене.
Скинулись бы человек 10 - и проблема решена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
dimman писал(а):
Если покупать 100 сальников на ебее то доставка выйдет очень даже ничего по цене.
Скинулись бы человек 10 - и проблема решена.

Да, если сто штук, то цена доставки в цене каждого сальника будет составлять всего 2 с половиной рубля. Только не забывайте, что ведь потом, после получения посылок, сальники дальше надо будет людям отправлять по городам и весям. А ведь это тоже $$$ и не малые, с расценками то нашей почты. Ведь вряд ли найдется покупателей на сто сальников в одном городе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
На мелкие вещи у нашей почты расценки вполне умеренные - если за пределы рф не отсылать.
Капнет ещё + 10(или меньше) рублей на сальник(если человек 10 шт. берёт) разве это кого остановит?
Я в местном мотомагазине 4 последних совковых сальника по 70 рублей купил - и пока счастлив:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
разве это кого остановит?

Может и не остановит. Я же не против. Если кто то хочется скооперироваться и заказать - пожалуйста. Только, наверное, не в этом топике. Тут всё же о сальнике и о поиске полноценной замены ему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:52 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ага, значит это второй низкий сальник 4 мм, в нем все трудности. Мы ща с 3dmax-ом вопросы все снимем. Пускай у людей будет выбор. Просто я знаю как люди скидываются:
-давайте скинемся!
-Давайте!
А потом одного не слышно, у второго денег нет, у третьего шины у поезда спустило и т.д.

Вот и скинулись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Шины у поезда постоянно спускают - согласен на 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB