Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Здесь спрашивали?
http://bearing-service.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Парни, Вы просто пропустили мое сообщение и не обсудили его.. типо положили на мое сообщение х....
Зачем заказывать на изготовление сальники ???
С Уважаемым Григорием Wagnera я уже советовался и он одобрил вариант- сделать переходное кольцо на этот сальник http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/ss_17kh_25kh_4.html

А если у кого есть 17х28х4,5 - это вообще подарок судьбы - нужно взять и проточить глубину на 0,7 - 1 мм и будет все хорошо!!!
Протачивать данную крышку- катушкадержателя нужно на планшайбе изготовленной самостоятельно, для переделки данного узла... Нужно стараться искать доноров которые потребуют мизерную переделку наших крышек,а не заказывать изготовление не зная кому..
С Уважением,Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Jack Brown писал(а):
Здесь спрашивали?
http://bearing-service.ru/


А Вы сами там смотрели ? Если смотрели, дайте ссылочку именно на то, чем все мы озадаченны !!
Спасибо.
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Маркировку еще уточню, т.к. на неё внимание не особо обращал, просто сальник по размеру подошёл идеально. Отличается, по-моему, высота(кажется, 4мм), специально не фоткал, выпускаются вроде бы в Борисполе (это под Киевом). Цена где-то 75-80 рублей, качество неплохое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Дырчик писал(а):
Парни, Вы просто пропустили мое сообщение и не обсудили его.. типо положили на мое сообщение х....
Зачем заказывать на изготовление сальники ???
С Уважаемым Григорием Wagnera я уже советовался и он одобрил вариант- сделать переходное кольцо на этот сальник http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/ss_17kh_25kh_4.html

Не переживайте, никто не положил на Ваше сообщение. Вы просто поймите одну вещь, что не каждый обладатель мопеда имеет возможность изготовить переходное кольцо или точить пластину. Да что уж там говорить о каких то работах по металлу, когда у большинства владельцев мопедов и гаража то полноценного нет, держат мопеды в сараях и квартирах. Второй момент, не каждый захочет колхозить мотор. Вот я , например, сторонник жесткого стока. И буду делать всё возможное, что бы поставить оригинальную деталь. И уж если совсем не будет вариантов, то буду рассматривать иные. А изначально надо идти от самого простого к самому сложному. То есть вначале попытаться решить проблему малой кровью и если уже не получится, то затевать более масштабные работы. Ну например.
1 этап, найти родной сальник. Как вариант - изготовить аналог хорошего качества. Этот вариант даже лучше, так как он будет ходить гораздо дольше родного сальника. Мы как то с дедушкой зарубились на тему сальников. Меня интересует, почему на Д сальник ходит тысячу и начинает сифонить, а на мопеде аналогичной конструкции он ходит 30 тысяч. То есть на три порядка больше, это колоссальная разница. Дедушка считает, что всему виной кривые валы, руки пионеров, которые уколхозили вал и т.д. Отчасти это правда. Но только отчасти. Почему? Да потому, что на абсолютно новом двигателе Д сальник так же начинает сифонить через тысячу км. Бывают исключения. 2 тысячи, три, а то и совсем необьяснимое - больше 3 тысяч. Но это исключение. В основном же сальник на абсолютно новом моторе мрёт так же быстро, как и на старом. Что, у Д настолько кривой вал, что он раздраконивает сальник за каких то 30-40 моточасов работы? Да не поверю не в жисть. Я держал в руках не раз родной сальник. Качество сальника барахло, я заявляю это с полной ответственностью. Кто хоть раз держал в руках настоящий Японский сальник за 20 долларов, тот меня поймёт. Сказать, что это небо и земля - ничего не сказать. Именно поэтому изготовление нового сальника, который изначально будет лучше оригинала, является приоритетной задачей. Но, если уж с новым не выгорит, то хоть старых найти кучку и просто менять их по необходимости. Это первое, к чему надо стремиться. Если с этим никак вообще не получается, то переходим ко второму этапу.
2 этап. Поиск аналога близкого по размерам к оригинальному, без переделки чего либо. Это, собственно, тот этап, с которого я начал этот топик. Сальник, который точно будет работать по валу, точно встанет в посадочное место и, с очень большой вероятностью, установится на двигатель. Если действительно всё получится и сальник не станет сифонить, при этом будет служить не меньше оригинала, то на этом поиски сальника можно прекратить и считать, что замена найдена. Если же и с этим сальником не выйдет, то уже третий этап.
3 этап. Искать замену с переделкой чего либо. Он самый трудозатратный и мало осуществимый для большинства слоёв населения. Минусов много. Это потеря оригинальности двигателя, это необходимость в случае выхода из строя штатного сальника откладывать мопед в сторону и начинать заниматься поиском сальника, проставки , места для изготовления проставки или проточки пластины и т.д. Всё это гораздо сложнее, чем разобрать двигатель, вынуть старый сальник и поставить новый. В этом случае , при наличии в запасах сальника, замена займёт полчаса.
Вы предлагаете нам сразу начать с 3 этапа. Я же не согласен с такой постановкой вопроса. Стремиться надо всеми силами к первому. И только потом, если совсем уж ничего не получается, двигаться далее, к более сложному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
9moped писал(а):
Маркировку еще уточню, т.к. на неё внимание не особо обращал, просто сальник по размеру подошёл идеально. Отличается, по-моему, высота(кажется, 4мм),.

Ну вот. То изначально говорите, что у Вас там оригинал Д502812, то уже говорите , что не оригинал, имеются отличия по высоте. Скорее всего у Вас тот же сальник, что в первом сообщении этой темы. Гляньте маркировку. Если он, то беда. Если же сальник действительно имеет размеры 17х27х4, то можно считать, что это почти оригинал. Такой сальник на Д встанет не хуже родного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Дырчик писал(а):
А Вы сами там смотрели ?

Некрасиво отвечать вопросом на вопрос!

Уважаемый, с этой фирмой мы (организация) работаем уже не первый год, весь ассортимент
представлен как есть – в каталогах, а если лениво посмотреть и даже спросить в он-лайне, это уже ваши проблемы.
Я знаю, где есть альтернатива, но только после этого, уже, ни о какой ссылке не может быть и речи.
Озадачивайтесь, советуйтесь и точите дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Удалена цитата размером больше, чем сообщение.

Хмм.., а Вы у Вагнера просили продать Вам то, что он сделал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Господа, не надо в этой сугубо профильной теме устраивать склоки.
Сальников необходимых размеров по данной ссылке нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Carfan писал(а):
Хмм.., а Вы у Вагнера просили продать Вам то, что он сделал?

Нет, я лично не просил, так как я не приемлю какие либо изменения в конструкции двигателя. За других не могу ответить.
Да и в любом случае надежность этих втулок от Дедушки под вопросом. Ресурсных испытаний то как таковых не было. Понятно, что на мегачеллендж их хватит, на два хватит, а потом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Удалена цитата размером больше, чем сообщение.

Как все запущенно!!! Я даже не думал Вам грубить, просто думал Вы уже находили и в целях сокращения времени на поиск спросил у Вас.. но Ваше !*Уважаемый" прозвучало с сарказмом.. Нет так нет,я не обедняю без Вашей помощи - есть люди более отзывчивее !!!
Удачи Вам !
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Удалена цитата размером больше, чем сообщение.

Я с Вами полностью согласен и более того поднимаю обе руки за Ваши слова !!! Но если нет того что мы все хотим получить и именно качественный продукт, то приходится что-то делать ?!
Я же, тоже искал и ищу аналогичный сальник - уже весь мозг забит им ))) Нашел только тот который показывал по ссылке и вот этот http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/sc_17kh_28kh_5.html

Потом начал консультироваться здесь - что лучше и получил ответ Уважаемого человека, которого заочно уже знаю более 3 лет и мало того в своем кругу таких же как я фанаты малокубатурной техники времен СССР.. его тоже знаю многие заочно - получил ответ- можно !!!

Время неумолимо и не щадя сминает все что связано с прошлым и как я думаю нужно просто переодаптировать мизерными модернизациями наши агрегаты под более качественный продукт... Да, жалко, но ничего не поделаешь, не только в этой области страдаем, но я еще и другим увлекаюсь и поверьте ВЫ, там тоже проблемы и приходится их решать малой кровью )))
Тут да, опять я с Вами согласен что не у всех есть даже место для хранения и тем более для доступа к станкам..((( Но и это решается тоже - я уверен что в любом городе есть такой "дядя Вася" токарь и можно прибегнуть к его услугам, объяснив четко что от него требуется !!!
Может я не прав и пусть будет так что я не прав, но как я думаю, сейчас очень трудно что-то найти качественное нашего производителя кроме военной техники))) За сальник импортный Вы красиво сказали, хотя так это и есть и ничего с этим не поделать !!!
А так, от себя я скажу- как настрою станок, сделаю планшайбу, сделаю первое внедрения сальника, обещаю - первой десятке форумчанам сделаю просто так, другим за бутылку спрайта которую в беседе вместе и выпьтем, спирным я не увлекаюсь, у меня в жизни другие увлечения - семья, работа и моторы..!!! Но это все по теплу, так как нужно обустроить место.. А может кто и вперед меня это сделает - здесь очень много талантливых, рукастых и умных людей, чему я очень рад !!!!
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Чего же всех так корёжит. Добрее надо. С авториторизмом тоже надо бороться. Ув.Дырчик у Вас довольно своеобразная манера общения, которая иногда подсознательно задевает - не в обиду сказано. Можно и без "с уважением" прописью, но обязательно С УВАЖЕНИЕМ по смыслу. Но как говорится у всех свои тараканы. Ни в коем разе не хочу никого обидеть.
Да, опять же просьба к т Дырчик: поменьше цитируйте - максимум одно два предложения, а то из за огромных цитат форум становиться крайне неудобно читать.
Вернёмся к нашим баранам - то бишь сальникам: Надо будет пробежаться у нас по Апрашке и посмотреть что в мотомагазинчиках продают. В прошлом году продавали безномерные сальники нужного размера, но из говённой резины. Сальников, как в начале темы, мне что то не попадалось. Я лично не отказался бы от новодельного сальника, пусть без маркировки, но главное из нормальной упругой резины.
По поводу механической доработки - соглашусь с 3dmax: Штучная работа - это штучная работа, если не дай бог что случиться - потеряешь время. Либо надо делать сразу про запас, но опять же когда срочно понадобиться - фиг найдёшь по закону подлости.
Цитата:
А если у кого есть 17х28х4,5 - это вообще подарок судьбы - нужно взять и проточить глубину на 0,7 - 1 мм и будет все хорошо!!!

А вы смотрели какой толщины упорный бортик на пластине? там как раз и будет 0,7-1 мм! То есть мы после проточки получим сквозное отверстие. И как в нём будет держаться сальник? Его что, придётся как то закернивать или приклеивать? Либо надеяться то его не перекосит и не провернёт, из за того что более широкий сальник будет задевать за магнит и подшипник?
А по поводу срока службы: меня что то одолеваем бредея - может сделать смазочный канал для сальника. Просверлить отверстие в выступающем кольце куда запрессовывается подшипник из начала перепускного кольца. А на самой пластине с сальником сделать канавку. То есть, так как на скутерах сделаны маслоканалы для смазки подшипников. Может после этого кромка сальника будет смазываться и будет меньше стираться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Я всё же думаю, что смазки там предостаточно. Как только сальник перестаёт выполнять своё предназначение отсек зажигания очень живо наполняется топливной смесью. Да и на других мопедах сальники находятся в аналогичном положении, а не более выигрышном. И как то работают.
Вот если бы поставить изначально нормальный сальник, откатать его интенсивно несколько тысяч км, то мы имели бы реальную картину происходящего. Если бы сальник всё равно начал через тысячу-другую травить, то на лицо истирание . Повторяю, при условии, что сальник был изначально нормальный, из годной резины, а не смеси сажи и отходов производства. Если же по результатам такой обкатки сальник остался бы цел и продолжал бы выполнять своё предназначение, то можно было бы смело говорить, что всё дело в изначально плохом качестве родного сальника.
Но таких экспериментов, как я понимаю, никто не проводил по причине отсутствия сальников данного размера от сторонних производителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 02:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Проблема сальника начинает меня беспокоить заочно, хотя на дэшках я с ней пока ни разу не сталкивался.
Долговечный сальник очень хотелось бы, поскольку демонтаж магнита с дэшки - процедура гораздо более рискованная, чем полная переборка любого скутерного моторчика...
В принципе, решению, использовавшемуся на д4 и используемому Вагнером, я практически полностью доверяю. Возможно, оно перестанет работать при заметном люфте в подшипниках, но тем самым оно ведь защитит от разрушения гнезда подшипников в картере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
При дальнейшем общении с заводом вышел облом, их сальники мало того что без армирования, так еще и максимальная допустимая температура 90 градусов.
За то после долгих поисков во всех мыслимых и немыслимых закоулках интернета наткнулся на сайт где есть сальник близкий нам по размерам 17х27х4 http://www.moto62.ru/tovar/show/A0003387 но и там меня обломали сказав что никогда больше не будет их в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Если я кого-то обидел своей просьбой или предложением, прошу меня извинить. Впредь сои идеи, мысли или предложения я не буду выносить на обсуждение - пусть каждый решает сам для себя каким ему идти путем.
У меня в мыслях не было чтобы здесь ругаться или кого-то обижать и оскорблять.
Всем Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Вот опять - двадцать пять. Ну почему надо впадать в крайности?! :shock:
Никого вы не обидели и не оскорбили! Ведь можно же проще относится. А то у вас получается как в логике - либо ноль, либо единица или либо чёрное, либо белое.
Мы здесь как раз для того и общаемся, что бы обсудить разные идеи и найти какое то решение технических проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
столько споров, дискуссий по поводу... Да.. проблема на лицо! сальников нет... но выход есть, особенно когда припрет...! Уверен многие "мой" способ (много ума не надо чтоб так сделать, и думаю не один я так делаю...) многие этот выход поднимут на смех... Я не пропагандирую так же делать, и не утверждаю что это лучший выход. но как временный.. пока найдется новый сальник.. в полне сойдет! У меня десять моторчиков, на четырех использую этот метод.. моторы проехали каждый больше двух тысяч.. течи в отсеке зажигания пока не замечено! Собственно теперь пару строк о самом способе.. берем новодельный сальник... о нем много писали выше.. я покупаю такие на рынке по доллару за штуку.. (естественно он не куда не годится, так как отверстие где вал ходит, у него почти на миллиметр больше чем в оригинальном... по этому от него толку нет, он пропускает...) так вот.. берем этот плохой сальник снимаем его пружинку а вместо нее ставим пружинку с оригинального сальника (на оригинальном, заводском сальнике пружинка толще и как бы меньше в диаметре..)... диаметр сразу заметно уменьшается... ставим такой сальник.. и моторчик ездит.. и довольно не плохо...! еще как вариант пробовал на новодельном сальнике укорачивать пружинку на 5 миллиметров... отверстие соответственно стягивается... и уплотняется! еще раз повторюсь... способ этот лишь временная альтернатива.. чтоб мопед не простаивал в сарае пока ищем подходящий правильный сальник...! поверьте.. это работает, и порой дольше чем родной сальник.... вот фото.. если что...

вот пружинки.. с лева с родного сальника с права с новодельного.. http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/519 ... a_XXXL.jpg

вот пружинки обе с новодельного. с лева укороченная... с права нет. http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/519 ... 8_XXXL.jpg

а вот фото трех одинаковых сальников... все три не оригинал.. с верху с пружинкой от родного ..с лева с укороченной.. с права без изменений.. http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/519 ... 1_XXXL.jpg

вот вобщем то и вся проблема. http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/519 ... b_XXXL.jpg

_________________
Смирнов Виктор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Да.. проблема на лицо! сальников нет... но выход есть
способ этот лишь временная альтернатива.. чтоб мопед не простаивал в сарае пока ищем подходящий правильный сальник...!

Мне кажется, что эти два предложения противоречат друг дружке, разве нет? В том то и дело, что подходящих в точности по размеру сальников нет. Потому и открыли этот топик, пытаясь найти им замену.
А так, вообще, Ваш способ тоже имеет право на жизнь. Спасибо, что подсказали. Я вот как то не додумался поставить родную пружинку на новодельный сальник с 18 мм отверстием для вала. Думал, что всё равно не будет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 02:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Да я и на слово верю, без проб. Если с моим сальником из-за бугра не выгорит, тогда буду пробовать по Вашему варианту. Но вначале по своему, так как приобретенный сальник по качеству резины куда лучше этого новодела 502812, да и отверстие 17, что изначально лучше, чем 18 с жесткой пружинкой.


Последний раз редактировалось 3dmax 24 фев 2014, 01:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 01:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Все будет зависеть от плотности полиуретана и от его стойкости к маслу с бензином


Фторопласт и дюраль Д16Т. А то потом опять начнётся обсуждение что втулки Вагнера плавятся от высоких температур и далее по тексту. Вставки из алюминиевого сплава применялись на первых Д4 и были практически вечными. А главное их достоинство в том, что они не тормозили вращение коленвала.
Видимо присутствовала небольшая утечка масла, поэтому от них отказались. По факту же для электронного зажигания это не критично. А обороты у мотора действительно выше. Что же касается износа, то вкладыш с лабиринтным уплотнением не касается цапфы. Я уже и забыл когда крайний раз магнит снимал для проверки состояния вкладыша.
Сальник давал о себе знать плохим запуском, приходилось снимать магнит для проверки и замены.

Цитата:
Если бы он их каждому желающему отгружал бы по прайсу в 50 руб/штука


Зайдите вечерком, попьём чаю, я вам отсыплю несколько штучек. Вы же не будете заставлять старого и больного дедушку выстаивать несколько часов на почте из за 50 руб? Да я и бланк не заполню, не вижу ничего.
Недавно Москве подарил несколько штучек этих вкладышей, для экспериментов.

Вот фото в подтверждение.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 01:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Зайдите вечерком, попьём чаю, я вам отсыплю несколько штучек.

При всём уважении к Вам, Григорий, съездить на чаёк за 950 км от дома для меня будет накладно. Втулка золотой выйдет, хоть и будет она от самого оранжевого дедушки. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 15:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
я задавал вопрос на мопедисте ,но так и не дождался точного ответа .Идея : установить сальник от бензопилы дружба ,внешний d-40 мм ( с другой стороны на 35 мм ,он не нужен ).если установить на д6 или д8 можно заводскую площадку под подкову удалить а вместо нее самодельную из 1мм стали с отверстиями как у заводской площадки .До пустим он будет торчать немного ,тогда можно утопить 203 подшипник ,реально ли ?То же самое на д4 и д5 ,шайбу в которой сальник находится удалить а вместо нее тот же сальник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 15:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
и не дорого Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 16:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 02:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 17:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
тогда можно утопить 203 подшипник

И куда прикажете его топить???
Кстати, что то меня мучают сомнения что внутренний размер сальника совпадает. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 18:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
у меня есть кв и картер .Измерил d кв = 17 мм ,как у дэшки .Подшипник 203 , внешний d 40 мм .Ширину сальника не знаю ,поэтому и вопрос у меня влезет или не влезет и какие доработки сделать .Другой дружбы нет ,а есть другие дружбы и с другими размерами ? Утопить подшипник можно ,если прокладку между половинками картера увеличить ,встречался д8 ,там кв " ходил "вправо влево , места было много .можно обьузить сальник .Вопросов много ,потому что нет его рядом .Вот и спрашиваю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Идея : установить сальник от бензопилы дружба ,внешний d-40 мм

Чего ради такие кардинальные переделки двигателя? Проблемы с подбором сальника для Д , конечно, имеются, но если почитать всю тему, то и выход из сложившейся ситуации имеется. Как минимум три выхода без кардинальных изменений двигателя. Зачем же Вы выбираете изначально самый сложный и малоосуществимый вариант?
Цитата:
,поэтому и вопрос у меня влезет или не влезет

А как же мы можем Вам ответить на этот вопрос, когда Вы сами высоту сальника не знаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB