Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:07 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 01:08
Сообщений: 5
Откуда: Ванавара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что это за "требования авиации" такие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 172
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
Всем доброго!
а как приобрести сальник?

_________________
Советская техника КЛАСС!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 21:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Опытная партия сальников (в 60 штук) закончилась, оставил лишь 2 для себя. Делать новую партию нет смысла без получения данных об их испытаниях в реальных условиях на двигателях. Пока такая информация мне не поступала, хотя я рассылал их форумчанам на условиях обмена информацией.
Не питаю иллюзий, что все ответят, но мне будет достаточно и трех - четырех отзывов.
Я понимаю, что процесс затянулся теперь, т.к. сезон закончился.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 22:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 172
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
ну вот как всегда Я опоздал.

_________________
Советская техника КЛАСС!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 10:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Ну почему опоздал? Трое у меня просили, в том числе и Вы, в конце ноября выйду на работу, сделаю не по 5-10, как вы все просите, а по 2-3, вполне хватит для пробы на несколько лет. Кто-нибудь взял бы ещё на стенде погонять, тоже бесплатно (только пересылка), [[album]u]вот это было бы интересно по настоящему для меня[/u[/album]]. Но такие товарищи молчат пока.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 14:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 17:33
Сообщений: 60
Откуда: Riga Latgola
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: рига13
Телефон: 29243554
я бы взял если в ЛАТВИЮ перещлете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Перешлю в Латвию, только в конце ноября. Так Вас устроит? Сколько нужно?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 20:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Сколько, интересно, нужно проехать, что бы оценить сальник? Я за сезон проезжаю порядка 400 км, этим летом даже пожалуй вдвое меньше получился пробег. В 2013 году начал эксплуатировать Д-6 после переборки, сальник поставил б/у, выбрав самый на мой взгляд лучший из того, что было в наличии. Периодически осматривая отсек зажигания, пришёл к выводу, что в этом году сальник начал подтравливать, появилось отпотевание топлива внутри отсека. Но критерием полного износа сальника наверно можно считать ситуацию, когда пары бензина начинают воспламеняться от искры на кулачках прерывателя, и с хлопком прорывает прокладку под крышкой зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 21:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Два пробега до капиталки, это примерно 10-12 т. км не приводят к тому, что вкладыш Д4 теряет свои свойства.
Может и больше прослужить, но статистики нет.
Сальники по моей статистике это 1000-2000 км. Разница в том, что сальник контактирует с цапфой и дубеет от вымывания пластификатора, а вкладышь с лабиринтом не контактирует с цапфой и ему пофиг на масло и бензин.

Что касаемо воспламенения. Я уже не помню моторов с контактным зажиганием. Все моторы, которые я ремонтировал в течении крайних трёх лет, переводили на бесконтактное зажигание.

Кроме раритетных Д4-5, где оставляли суровый сток. Хотя и не на всех моторах.

Мне конечно удивительно, но с вкладышем и лабиринтом в отсеке зажигания Д4 сухо. Если и есть масло, то в очень мизерных количествах. А если отсек герметичен, то перекачка воздуха из КШК минимальная.

Зато обороты, если коленвал отбалансировать с К=0,6, гораздо выше чем у мотора с сальником. Коленвалу ведь, в случае с лабиринтом, ничего не мешает крутиться.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 6#msg39326


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 10:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Два месяца с начала раздачи сальников маловато для оценки свойств.

Себе за неимением лучшего ставил "неправильный сальник для Д" который 28.2х18х3.5 и ничего, вполне ходит без вопросов уже полтора сезона регулярных поездок. А это на глаз около 1000км.
Так, если не видно разницы - зачем изобретать велосипед?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Разница это когда сравнивают несколько мотовелосипедов, а не когда катаешься один и тебя всё устраивает. Это возможно только на регулярных встречах владельцев подобной техники.

Испытания достаточно суровые, либо дальняк на более чем 200 км, либо кросс. Там и проявляется разница в конструктивных особенностях. Не надо вариться в собственном соку, надо встречаться. Это надо для развития.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 13:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Дедушка Вагнер, а если перевести дэшки (Д-6 и Д-8) на лабиринтное уплотнение и не заворачиваться с сальниками вообще? Или для данных дэшек это неприемлемо по каким-то причинам? Есть ли чертежи данного узла с необходимыми допусками? Я бы мог попробовать сделать на заводе. Может данная тема обсуждалась где-то и есть ссылки?

[quote="BESSENIM666"]Два месяца с начала раздачи сальников маловато для оценки свойств.
Да поболее будет, с начала лета.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:51 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Чертежи под такие узлы лучше срисовывать под конкретный мотор. Все размеры есть.
Внешний диаметр вкладыша должен быть с плюсом 0,05 под посадку с натягом (Сплав алюминия на сплав алюминия) Внутренний диаметр ровно 17 мм, либо чуть с минусом, если цапфу прошлифовывали.

Высота вставки равняется высоте сальника. то есть 4 мм. Внутри по центру проточка, 1 мм ширины и 1 мм глубины. В случае с Д 6-8 вставка по размерам и форме напоминает сальник, в случае с Д4-5 необходим посадочный бортик под подкову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 17:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Дедушка Вагнер, высоту вставки можно сделать до 5 мм, говорят позволяет объем. А что если в ней проточить 2-е канавки, вместо одной? Двухканавочное лабиринтное уплотнение наверное будет эффективнее одноканавочного, а как Вы думаете?
Например, в газотурбинных двигателях, там устанавливают многоступенчатые лабиринтные уплотнения.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
тери писал(а):
Дедушка Вагнер, А что если в ней проточить 2-е канавки, вместо одной? как Вы думаете?


Наверное дедушка никак не думает... Несут тут всякую ересь...

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, иногда дедушка просто не знает что ответить, а иногда даёт возможность самим догадаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 17:33
Сообщений: 60
Откуда: Riga Latgola
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: рига13
Телефон: 29243554
жду с не терпением сальников


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 19:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Ждите Может к Новому Году на ёлке и вырастут :lol:

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 21:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Сальники на сайтах типа мирмоторов предлагают на Д6-8 на 28*18*4* разве будут герметичны?

Сальник STIHL MS 290/310/390 (17x30x4.4) на алиэкспрессе невижу.


Последний раз редактировалось Garynn 06 янв 2017, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 21:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Вот этот комплект от КД50 подходит ли на Д6-8?
http://www.moto18.ru/catalog/velomotor_ ... otor_kit_/
http://www.moto18.ru/upload/iblock/95f/ ... 02e3c.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 21:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:28
Сообщений: 98
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заказал на Ебее 3 сальника, с доставкой вышло 1500 руб. Буду пробовать и отпишусь.
http://www.ebay.com/itm/AVX-Shaft-Oil-S ... XQlgtSpldx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 22:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Как золотой по цене, отпишитесь с проверкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 22:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
так он же 17 на 28 на 4.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
тери писал(а):
Я Вам верю. А дальше что?

Дальше изготавливается разъемная пресс-форма, заполняется заготовкой из сырой резиновой смеси нужной марки (для работы в определенных температурных, химических и механических режимах), предварительно каландрованной (смешанной с серой в определенной пропорции методом механического перемешивания в вальцах) и формованной ( лист или валик) и печется часа полтора при температуре около +180 градусов, потом удаляется механическим методом облой и все .


Последний раз редактировалось mixa 07 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
У нас в гидравлике точится до четырех разгрузочных канавок, они же и для уменьшения перетекания рабочей жидкости по золотникам и плунжерам, а давления то просто не сопоставимы, - до 300 кгс/см2 :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Сальники на дешку в наличии !!! Покупаем
http://savepic.net/8791769.jpg
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=26&t=7228


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Navstar писал(а):
Сальники на дешку в наличии !!! Покупаем

***********************************************************************************************Нахожусь: Украина, Киевская обл. Отправлю услугами Новой почты. Отправка за границу (РФ, и т.д.) рассматривается, но, честно говоря не знаю какие организации таким занимаются. Кто знает, подскажите. За дополнительной информацией в ЛС или по телефону. Мой моб. телефон: 0997266287.

*************************************************************************************************
Элементарно. Проверено мной на примерах Украины и Латвии. Если Вы у себя пошлете Новой почтой, то абоненту у нас товар придет автоматически Почтой России. Я в Черкассы в прошлом году посылал посылку с запчастями на Д-6 и получал обратно. Процедура для загран. посылок отличается лишь тем, что надо ещё заполнить таможенную декларацию и иметь с собой паспорт. Так то посылка, она тяжелая и весит прилично.
Но в вашем случае ещё проще. Если сальники отправлять за границу и категорией "мелкий пакет", и т.к. вес маленький, то и декларацию заполнять не надо, по крайней мере у нас так (есть такие пластиковые прочные пакеты в форме конвертов разных размеров на почте продаются, берите самый маленький). Таким способом я отправил в Латвию сальники на дэшку 10 дней назад и через неделю их уже получили.
Если посылать "мелким пакетом", то сущие копейки, мне пересылка из Омска в Ригу обошлась в 205 руб. всего (8 сальников весили 40 гр. с пакетом). А Москву пакет всего в 37 руб (3 сальника вес 20 гр.)
Если что непонятно - готов ответить, пишите.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
так ето шо получаеться: семь листов разговоров и в итоге никому ети сальники нафиг ненадо ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Navstar писал(а):
так ето шо получаеться: семь листов разговоров и в итоге никому ети сальники нафиг ненадо ???

Да пошто не надо? Надо! Я шо, всех обеспечу? Не... Я опытную партию выпустил в сто штук, щас разошлю остатки в феврале кому обещал , а остальных товарищей буду переправлять до тэбе :D . Так как производство прекращаю :cry:
Так шо будь ласков!

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник двигателей серии Д
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Я адаптировал от бензопилы STIHL MS 290(MS 390)/Цена кусючая, но он того стоит:

Изображение

Изображение

Буртик можно и не делать, сидит нормально!

Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://content32-foto.inbox.lv/albums/p ... .sized.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB