Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:34
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 5 был
Пишут красиво...

Новый мотор!!!
Веломотор F-50.4cc/2
Рабочий объем – 49,9 cm3
4-тактный, с верхним расположением клапанов
1-цилиндровый
Сцепление - автоматическое
Принцип запуска - ручной стартер
Система охлаждения - воздушное принудительное
Система зажигания – CDI (транзистор магнето)
Расход топлива - 480 г / кВт-ч
Расход топлива - 0.78 / Л/ч
Максимум выход 2,2 кВт /6800 оборотов в минуту

На фото - установлен редуктор, звездочка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
На самом деле мотор не новый, но вроде ни у кого с нашего форума такого не было. Кстати сам мотор копия honda gxh 50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Дайте ссылку пожалуйста, где продаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Carfan писал(а):
Дайте ссылку пожалуйста, где продаются.

http://benzomotovelos.ru/vneshniy-vid/v ... f-50-4cc-2
Правда как его ставить на велораму - ума не приложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
По фоткам это не совсем очевидно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
3dmax писал(а):
Правда как его ставить на велораму - ума не приложу.

Как- то так
Изображение
Фото взял отсюда viewtopic.php?f=26&t=1331&start=30

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 08:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
В комплекте для установки есть специальная крепежная пластина для двигателя. Еще в комплекте есть гнутые шатуны чтобы педалями об такой пухлый мотор не цепляться. Минус такого комплекта - невозможность завести двигатель с педалей. И кстати на редукторе стоит фривил, для того чтобы можно было ехать на педалях и не крутить редуктор. А так все остальное от набора кд.

На фото видны подробности комплектации

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
По сравнению с двухтактным - чем отличается при езде? Лучше тянет? Расход должен быть меньше. Без педалей может трогаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 00:34
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 5 был
Позвонил, хотел подъехать пощщупать. Облом. Проданы не только имеющиеся в наличии, но и вся следующая партия. Заказы принимаются чуть ли не на конец апреля.
Ждать или покупать Лифан 152F ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Carfan писал(а):
По сравнению с двухтактным - чем отличается при езде? Лучше тянет? Расход должен быть меньше. Без педалей может трогаться?



Наконец то вы начинаете задавать правильные вопросы.
Вся беда двухтактника именно в том, что на старте происходит обратный выброс смеси.
А наивные албанские юноши думают что купив КД-80, в котором объёма больше на треть, чем у КД-50, они тут же получат мощность и тягу. Ан нет, на старте КД-80 так же вял и требует педалей.

Многие считают что дешка с золотником это практически дизель. И тут нет, если смотреть фазы газораспределения, то всё точно так же, обратный выброс при открытом золотнике.

Появляются лепестки, которые решают проблемы при старте с места. Да, мопед подрывает. Иногда думаешь, да неужели это дешка? Или та же птаха с ЗиД-36. Ух и злобный мопедос.

Есть ещё способы как сохранить и приумножить тягу с места.

Что же касаемо 4т, так там клапана закрываются и открываются, преграждая путь смеси и выхлопу. Поэтому обратного выброса там нет. Ожидается хорошая тяга с места и в движении. И звук моторчика приятнее.
Кому непонятно, можете сравнить Карпаты и Альфу с клоном ФМБ.

Поэтому, лучше тянет, меньше расход и можно трогаться без педалей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
cокол23 писал(а):
Проданы не только имеющиеся в наличии, но и вся следующая партия

Интересно было бы посмотреть кто такими объемами скупает данные моторы. У меня за все время пока висит объявление (причем не только здесь оно висело) никто не решился приобрести, хотя цена у меня была гуманная.

Р.S. Если 15 февраля внесут поправки в таможне и почте, то цены на все поднимутся и на много. Кстати даже на сайте где продают эти моторы красным написано что цена действительна до 15 февраля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
FreeBiker, да не кто их не скупает...Этих моторов в этой конторе не было и нет...Может был один купенный на али бабе...Вообщем странная компания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 12:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я к тому и написал, что никто не покупает. А у них прям ажиотаж :-)

В принципе их понять можно. Зачем хранить неопределенное время двигатель, который неизвестно когда купят. Я сам по такому же принципу не держу ничего в наличии, хотя подумываю обзавестись образцами, чтобы народ мог пощупать.

Сам такой мотор купить не проблема, с Китая можно притащить за 7 тысяч, а вот редуктор с удлиненным валом и фривилом не найти, хотя и он есть, но отдельно слишком много выходит по деньгам.

Вот китайский huasheng клон honda gxh50 кислотного цвета :-)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Wagner писал(а):
Что же касаемо 4т, так там клапана закрываются и открываются, преграждая путь смеси и выхлопу. Поэтому обратного выброса там нет. Ожидается хорошая тяга с места и в движении. И звук моторчика приятнее.
Кому непонятно, можете сравнить Карпаты и Альфу с клоном ФМБ.

Поэтому, лучше тянет, меньше расход и можно трогаться без педалей.

4 т это тихая работа двигателя - факт. Такой же факт, что горючки скушает он на треть меньше. Это все настолько очевидно, что даже не обсуждается. Но вот далее что то странное начинает творится. Дедушка говорит, что 4Т это тяга? Позвольте, а как же тот факт, что 2Т при том же объёме двигателя выдаёт минимум в половину больше сил и крутящего момента?
Понятно, что дедушка немного схитрил, сравнив нормальный газораспределительный механизм 4Т двигателя с аналогичным у 2Т, но более ущербным. А к чему такое сравнение? Да ник чему. Что оно нам даст? Только флуда лишнего. К чему нам все эти выбросы смеси в момент старта и прочие прелести золотникового механизма? Сравнивать 4Т с 2Т надумали? Ну так давайте сравнивать с нормальным 2Т, с лепестковым клапаном. И вот тут оказывается, что 4Т не тянет, не едет и даже особо горючку не экономит.
Honda Dio c 35 двигателем - 7 лошадей. Честный полтинник, никаких фокусов.
139 QMB, тот же честный полтинник. 3.5 лошадиных силы.
Ровно двукратная разница. 2Т стартует так, что на заднее колесо встает с места. 4Т не стартует в принципе, а начинает плавное движение. Какая тяга, где, о чем Вы? Нет ее тут и не пахло даже. А за счет того, что у 4Т постоянно надо держать гашетку на полную, то ещё и расход бензина практически идентичным становится. 2.2 и 2.5 литров, примерно, на сотню километров пути. С выигрышем 4Т, конечно же.
Вывод? 4Т 50сс способен выиграть только у ущербного 2Т двигателя а-ля серии Д, за счет крайне дурной системы газораспределения у последнего. Но при сравнении тяговых характеристик у 4Т и нормального 2Т двигателя, идентичных объемов, в выигрыше всегда будет 2Т. Да, он более шумный, немного более прожорливый, но его никак нельзя упрекнуть в том, что он не едет и не тянет. А двигатель "Д" не едет не потому, что он 2Т. А потому, что он "Д", простите за каламбур...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Слишком категоричное сравнение. А если допустим надо не свистеть колесом в грязи, а пусть медленно но двигаться - то 4Т рулят.
В общем не всё так однозначно.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Jin писал(а):
Слишком категоричное сравнение. А если допустим надо не свистеть колесом в грязи, а пусть медленно но двигаться - то 4Т рулят.
В общем не всё так однозначно.

Никто не говорит, что все однозначно. Я лишь пытаюсь сказать, что при прочих равных 2Т как раз и тянет лучше и силенок имеет поболее. А всё остальное это личные предпочтения каждого человека. Вам вот в грязи ездить, а кому то лошадок поболее надо. Значит Вам 4Т, остальным 2Т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
3dmax писал(а):
давайте сравнивать с нормальным 2Т, с лепестковым клапаном. И вот тут оказывается, что 4Т не тянет, не едет и даже особо горючку не экономит.
Honda Dio c 35 двигателем - 7 лошадей. Честный полтинник, никаких фокусов.
139 QMB, тот же честный полтинник. 3.5 лошадиных силы.
Ровно двукратная разница. 2Т стартует так, что на заднее колесо встает с места. 4Т не стартует в принципе, а начинает плавное движение.

Позвольте встрять со своими пятью копейками. У 2Т мотора кривая момента более резкая и пик максимального момента приходится на небольшой диапазон оборотов. На скутере с вариатором мотор всегда работает на оптимальных оборотах. Поэтому и резкий старт, и невозможность ездить на малых оборотах. Отсюда, кстати, если перейти к мопедам, в 4Т Хонде Каб три передачи, а в 2Т Априлии аж целых 6.

А по теме конкретно этих двигателей - говорят, подшипник НГШ у них слабый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 00:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
На мопедисте тоже обсуждали этот двигатель, вот только не могу тему теперь найти.

Вот какой аппарат на просторах американского интернета нашел, ведомая звезда на 72 зуба впечатляет

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 00:51 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вечные темы для полемики. Пропорции масла, что лучше 2Т или 4 Т, кто чем моет мопед.
Кстати, эксклюзивное фото, дедушка моет мопед блондинками. А ведь он и вправду был, второй номер. В Июне заложили проект, а в Сентябре произошёл апокалипсис.

Изображение

Продолжаем, Скутер обгонит карпаты, сиськи, чей нибудь культ личности, бабло и так далее.
Если кто не понял, дедушка уже перешёл с мопедов форсированных, к мопедам ездящим. Хочу просто безопасно ездить и получать удовольствие, чтобы тяги не впритык, а с запасом, чтобы не крутить педали, чтобы в любой подъём и против ветра. Чтобы не ложится на руль постоянно.
Чтобы ехать гордо расправив плечи и получать удовольствие. А какой для этого мне будет дан мотор, не важно. Я приспособлю двигатель под свои требования.

Та же дешка, но с лепестками и электронным зажиганием, плюс коробка скоростей это вполне себе комфортабельный мопедос, с максималкой в 45 км в час. Будет 4 Т, приспособим его и найдём свои плюсы в таком сочетании.
Главное ездить в реале, а не в виртуальном пространстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 07:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
насчет сравнения тяги. в мотокроссе 2х тактные двигатели уже давно в небытие лет этак 8-10 назад.тяга есть именно у 4х тактных моторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Уважаемые участники спора 2 т против 4 т, тема как бы про конкретный двигатель. Хотите поспорить, спорьте в курилке хоть на 100 страниц. Зафлудили тему по самое небалуй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB