Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 01:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Смотрю картинки - большинство лепестков для кубатуры 50 кубиков достаточно большОй площади, превышающей сечение входного канала.
С чем-то это должно быть связано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
См. Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания/В.М. Кондрашов и др., М.: Машиностроение, 1990.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 01:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Задача на элементарную логику. Если сечение канала перекрыть таким же по сечению лепестком, то площадь поперечного сечения уменьшится вдвое-втрое. Так как лепесток не может конструктивно открывать калитку на всю.

Он работает как трость мундштука у саксофона. На разных частотах разный угол работы лепестка.
Поэтому, чтобы получить исходное сечение, лепестки складывают "домиком" или делают их заведомо большей площади.
Следует учитывать что масса лепестка напрямую зависит от оборотов. Слишком большой и тяжёлый лепесток может просто перестать закрываться на верхах. Поэтому делают несколько малых лепестков. К примеру 4 лепестка домиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Спасибо, исчерпывающе. Я правильно понимаю, что одновременно и золотник и лепесток не требуются и отверстие в картер при наличии лепестка можно делать в любом подходящем для отверстия месте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, золотник можно исключить. Врезку в картер обычно делают там, где можно организовать большое по площади окно.
У Дешки это передняя часть КШК под цилиндром. Но тут следует учесть, что подойдёт только рама Риги 11 или переходной Риги 13. В закрытую раму дешка, с врезкой под лепестки, уже не помещается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Jack Brown писал(а):
См. Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания/В.М. Кондрашов и др., М.: Машиностроение, 1990.


Намек понял, спасибо. Ознакомлюсь обязательно!
:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB