Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Ш-58 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2355 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arhimag [ 29 ноя 2013, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Ш-58 |
Подскажите, пожалуйста, а какая компрессия должна быть в норме у Ш-58? |
Автор: | Jet [ 29 ноя 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
В книгепо ремонту советских мопедов которую можно скачать на соседнем сайте (http://www.mopedist.ru/biblioteka/knigi ... aniyu.html) указан разброс 7.7-8.5 Для измерения нужна специальная приблуда компресометр. Например моя техника в основном давит 7.5 |
Автор: | Arhimag [ 29 ноя 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
У меня эта приблуда есть и я даже ее замерил до того, как спрашивать. Обнаружил, что компрессия у меня 5. Сначала думал, что встречал компрессию в официальном мануале, но нет, перепутал ее со степенью сжатия. Тогда начал спрашивать у окружающих, какая она должна быть Спасибо за указание на книги! |
Автор: | Wagner [ 30 ноя 2013, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
Вы чо дедушку позорите своими знаниями? В мануале указана степень сжатия. Конкретно для советского двухтактника это отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания. Если объём 49,9 см3, а камера сгорания 6 см3, то получаем отношение 8,31/1. Камеры сгорания встречались от 9 до 5,5 см3, это зависело от прокладок, колхоза предыдущего владельца, колхоза от самого завода и так далее. Двух одинаковых моторов вы не найдёте. И рассчитывали первые Ш50-52 под бензин АИ-66, АИ-72. Позже появился АИ-76. Поэтому справочник и указывается примерный диапазон степеней сжатия. Конкретно сейчас можно сделать камеру сгорания 5 см3. Меньше простым торцеванием гильзы или проточкой головы не получить, поршень достанет до головы изнутри. Это степень сжатия 9,98/1. Но поскольку у нас не чистый бензин, а смесь масла, бензина и выхлопных газов, то такая степень сжатия точно подходит под смесь бензинов АИ-92 и АИ-80 в пропорции 1/1. Что равнозначно: "Ездите пацаны на любом бензине и не парьтесь по этому поводу" Для степени сжатия 12/1 под АИ-92 или 13/1 под АИ-95 надо заваривать камеру сгорания или точить новую голову. Но тут уже ресурс падает, нагрузки на подшипники коленвала, а так же подшипники НГШ и ВГШ вырастают. А компрессия это величина которая характеризует состояние мотора. Она зависит от наличия масла внутри цилиндра, от оборотов, на которых её измеряют и от степени сжатия тоже. Измеряют компрессию компрессометром. Единицы измерения кгс/см2. Для примера. У вас много масла в цилиндре, вы крутите мотор 1000 об в мин. Компрессометр зашкаливает, стрелка показывает выше 16 кгс/см2. Вы думаете это хороший мотор? Просто масло и высокие обороты не дают прорваться воздуху через зазоры между поршнем и цилиндром. Воздух не успевает уйти. Зато он прекрасно улетучивается на малых оборотах. И мотор не тянет. А ещё изношенная поршневая, при отличной компрессии, не создаёт нужного разряжения в КШК и мотору не хватает того количества смеси, что поступило в надпоршневое пространство. Износ то у нас посередине цилиндра, а вверху и внизу износ минимален. Вот и смешно за вами наблюдать, когда компрессия отличная, а мопед не едет. Честно измеряют компрессию прокручивая коленвал рукой. При этом стенки гильзы слегка смазаны маслом. Самое честное произвести измерения после того, как мотор поработал на штатной смеси. С одного оборота рукой за коленвал (с помощью ключа) компрессометр должен показать 2-4 кгс/см2. Это признак правильной поршневой. Такой мотор будет тянуть с низов. Посмотрите пожалуйста видео. Вдумчиво и полностью. http://my.mail.ru/video/bk/wagner67/1#v ... er67/1/109 |
Автор: | Wlad [ 21 мар 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
Как организовано уплотнение штока переключения передач на этих двигателях? Разобрал двигатель ш-51. Там кроме втулки и рядом со втулкой какой-то металлической тарелки ничего не было. Никаких резинок... |
Автор: | Wagner [ 22 мар 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
В тарелке должно быть резиновое колечко, оно со временем разрушается от масла, можно выточить такое же из фторопласта. |
Автор: | Wlad [ 22 мар 2014, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
Спасибо. А тарелка у меня той стороной стоит или обратной должна, чтоб резинка не вываливалась? Резинка кстати в виде шайбы или кольца была? |
Автор: | Wagner [ 22 мар 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
Резинка в виде толстой шайбы, чашка на вашем фото установлена неправильно, её надо перевернуть. |
Автор: | ber [ 30 июн 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
Всем привет от новорега. 3 дня бьюсь с Верховиной 6. Не заводится никак. Заметил, что при проворачивании коленвала в ш-58, есть незначительный звук как-бы травления воздуха при движении поршня вверх, который слышно из отверстия для вывода выхлопных газов. Поршневые кольца поменял на новые. Вопрос: допустимо ли незначительное травление воздуха через поршневые кольца, или должно быть всё абсолютно герметично? |
Автор: | Navstar [ 30 июн 2019, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
ber писал(а): допустимо ли незначительное травление воздуха через поршневые кольца, или должно быть всё абсолютно герметично? Такого еще не слышал. Сохраню в папку с анекдотами))) |
Автор: | ber [ 30 июн 2019, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ш-58 |
Может воздух проходить через замки поршневых колец? Между концами колец зазор есть 0.3 мм. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |