Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
Проблема такая : когда картер просто захлопнут и колено внутри , то вращается идеально , как только начинаеш чуть затягивать болтами то всё пи**ец стопорит колено и всё тут ( сначало потихоньку а дальше закручиваеш ваще еле проворачивается )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:23
Сообщений: 33
Откуда: Челябинская область, г. Куса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорее всего цапфы (полуоси) коленвала повернуты относительно друг друга вокруг шатунной шейки.

_________________
Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
Есть варианты исправления ? Или я вот чо думаю , попробовать прокладку потолще сделать потому что когда движок винтам не прижат колено вращается идеально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
До разбора коленвал вращался свободно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
колено не от этого движка , родной картер умер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
проблема решилась , подобрал другую половинку картера закрутил все винты колено крутится идеально , и кстати не в тему будет сказано картер мне этот в котором колено не крутилось прислал "олег 75" я заметил когда болты вставляеш в отверстия половинки относительно друг друга немного смещаются .
Проблема решилась тему можно удалять но это на рассмотрение модератеров =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Во времена изготовления этих картеров методика была следующая- две половинки картера сверлили под подшипники индивидуально, возможность замены одной половинки на другую без нарушения соосности мала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
ну у меня же получилось заменить одну половинку другой кстати на этой которую поставил нету штифта который не даёт крутится относительно друг друга, а на старой была


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
АМБРАКСОЛ писал(а):
проблема решилась , подобрал другую половинку картера закрутил все винты колено крутится идеально , и кстати не в тему будет сказано картер мне этот в котором колено не крутилось прислал "олег 75" я заметил когда болты вставляеш в отверстия половинки относительно друг друга немного смещаются .
Проблема решилась тему можно удалять но это на рассмотрение модератеров =)

олег 75 тут нипричем! картеры не обязаны от разных моторов совмещаться. повезет или нет... вот еслиб он тебе 2 половины продал, сказав что от одного двигателя, и они были бы разными- тогда другое дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 02:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
не , ну должен же он был проверить перед отправкой что они подойдут , а не просто из кучи взять 2 половины и отправить , хорошо что у меня была запасная половинка а так это просто были бы на ветер выброшенные деньги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 02:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Я тоже купил картер, 2 половинки родные , но золотник пытались вытащить ломом, а внешне картер был без повреждений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Мне кажется проще купить новый картер , и точно быть увереным , что там всё соосно , а если нет , то биение выдаёт КВ , который нужно центровать .В самом низу , картер от мопеда за 650
http://motozap.ru/products-page/zapchas ... am/page/4/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
К слову - несоосность картеров Д , можно убирать на большом токарном станке , выточив стальной прут диаметром 40 с лишним миллиметров ,картер собирается , греется , и напресовывается на этот прут , насаживаясь на оба отверстия под коренные подшипники.
Далее центруется отверстие под золотник ,то что в правой половинке, потом картер снимается с прута , и на пруте протачивается с другово конца участок с прутом меньшего диаметра .
После данной продцедуры , правая половина картер , собирается с левой , как можно более точно , опять с помощью прута всё центруется ,и прут вставляется уже в обратную сторону где центровался канал под золотник .
далее длинным резцом центруются гнёзда подшипников , если металла для соосности снялось очень мало , то протачиваются кольцевые канавки , которые позже послужат лабиринтным уплотнением , точнее подшипник лудится снаружи крепким оловом , картер разагревается довольно сильно , как и подшипник , с помощью горелки или под огнём и запресовывается в картер.

Идея данной технологии описывалась в Журнале Мото , по ней центровали половинки картеров планет и юпитеров .
Мой отец в своё время при ремонте юпитера , проточил в гнёздах 4 кольцевых канавки , подобрал проволку медную , что бы половина её толщины не помещалась в канавку , проволку плотно утрамбовал и облудил заранее , как и подшипник , при запресовке всё сильно прогрел , и мягкая проволка склеилась с луженным подшипником , и всё намертво застыло в картере. Так без нареканий и излишних вибраций мотоцикл проездял ещё 10 лет на этой системе , после чего был продан , отработал ещё 5 лет у нашего соседа , а дальше всё покрылось мраком , сосед переехал вместе с юпитером

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картер и коленвал д6
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А разве не кажется очевидным то, что половинки, даже с не соосностью отверстий под подшипники, при вращении коленвала не могут двигаться относительно друг друга?
Коленвал просто зажимает и он туго вращается. Если половины картера двигаются, то это биения самого коленвала и ни как иначе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB