Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Картер и коленвал д6 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2317 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 21 ноя 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Картер и коленвал д6 |
Проблема такая : когда картер просто захлопнут и колено внутри , то вращается идеально , как только начинаеш чуть затягивать болтами то всё пи**ец стопорит колено и всё тут ( сначало потихоньку а дальше закручиваеш ваще еле проворачивается ) |
Автор: | Затворник [ 21 ноя 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
Скорее всего цапфы (полуоси) коленвала повернуты относительно друг друга вокруг шатунной шейки. |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
Есть варианты исправления ? Или я вот чо думаю , попробовать прокладку потолще сделать потому что когда движок винтам не прижат колено вращается идеально |
Автор: | Serg(Rus) [ 22 ноя 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
До разбора коленвал вращался свободно? |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
колено не от этого движка , родной картер умер |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
проблема решилась , подобрал другую половинку картера закрутил все винты колено крутится идеально , и кстати не в тему будет сказано картер мне этот в котором колено не крутилось прислал "олег 75" я заметил когда болты вставляеш в отверстия половинки относительно друг друга немного смещаются . Проблема решилась тему можно удалять но это на рассмотрение модератеров =) |
Автор: | Serg(Rus) [ 22 ноя 2013, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
Во времена изготовления этих картеров методика была следующая- две половинки картера сверлили под подшипники индивидуально, возможность замены одной половинки на другую без нарушения соосности мала. |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
ну у меня же получилось заменить одну половинку другой кстати на этой которую поставил нету штифта который не даёт крутится относительно друг друга, а на старой была |
Автор: | кузьмич [ 22 ноя 2013, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
АМБРАКСОЛ писал(а): проблема решилась , подобрал другую половинку картера закрутил все винты колено крутится идеально , и кстати не в тему будет сказано картер мне этот в котором колено не крутилось прислал "олег 75" я заметил когда болты вставляеш в отверстия половинки относительно друг друга немного смещаются . Проблема решилась тему можно удалять но это на рассмотрение модератеров =) олег 75 тут нипричем! картеры не обязаны от разных моторов совмещаться. повезет или нет... вот еслиб он тебе 2 половины продал, сказав что от одного двигателя, и они были бы разными- тогда другое дело |
Автор: | АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
не , ну должен же он был проверить перед отправкой что они подойдут , а не просто из кучи взять 2 половины и отправить , хорошо что у меня была запасная половинка а так это просто были бы на ветер выброшенные деньги |
Автор: | Serg(Rus) [ 22 ноя 2013, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
Я тоже купил картер, 2 половинки родные , но золотник пытались вытащить ломом, а внешне картер был без повреждений. |
Автор: | Pavlan [ 22 ноя 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
Мне кажется проще купить новый картер , и точно быть увереным , что там всё соосно , а если нет , то биение выдаёт КВ , который нужно центровать .В самом низу , картер от мопеда за 650 http://motozap.ru/products-page/zapchas ... am/page/4/ |
Автор: | Pavlan [ 22 ноя 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
К слову - несоосность картеров Д , можно убирать на большом токарном станке , выточив стальной прут диаметром 40 с лишним миллиметров ,картер собирается , греется , и напресовывается на этот прут , насаживаясь на оба отверстия под коренные подшипники. Далее центруется отверстие под золотник ,то что в правой половинке, потом картер снимается с прута , и на пруте протачивается с другово конца участок с прутом меньшего диаметра . После данной продцедуры , правая половина картер , собирается с левой , как можно более точно , опять с помощью прута всё центруется ,и прут вставляется уже в обратную сторону где центровался канал под золотник . далее длинным резцом центруются гнёзда подшипников , если металла для соосности снялось очень мало , то протачиваются кольцевые канавки , которые позже послужат лабиринтным уплотнением , точнее подшипник лудится снаружи крепким оловом , картер разагревается довольно сильно , как и подшипник , с помощью горелки или под огнём и запресовывается в картер. Идея данной технологии описывалась в Журнале Мото , по ней центровали половинки картеров планет и юпитеров . Мой отец в своё время при ремонте юпитера , проточил в гнёздах 4 кольцевых канавки , подобрал проволку медную , что бы половина её толщины не помещалась в канавку , проволку плотно утрамбовал и облудил заранее , как и подшипник , при запресовке всё сильно прогрел , и мягкая проволка склеилась с луженным подшипником , и всё намертво застыло в картере. Так без нареканий и излишних вибраций мотоцикл проездял ещё 10 лет на этой системе , после чего был продан , отработал ещё 5 лет у нашего соседа , а дальше всё покрылось мраком , сосед переехал вместе с юпитером |
Автор: | Wagner [ 22 ноя 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Картер и коленвал д6 |
А разве не кажется очевидным то, что половинки, даже с не соосностью отверстий под подшипники, при вращении коленвала не могут двигаться относительно друг друга? Коленвал просто зажимает и он туго вращается. Если половины картера двигаются, то это биения самого коленвала и ни как иначе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |