Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Картер и коленвал д6
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2317
Страница 1 из 1

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 21 ноя 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Картер и коленвал д6

Проблема такая : когда картер просто захлопнут и колено внутри , то вращается идеально , как только начинаеш чуть затягивать болтами то всё пи**ец стопорит колено и всё тут ( сначало потихоньку а дальше закручиваеш ваще еле проворачивается )

Автор:  Затворник [ 21 ноя 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

Скорее всего цапфы (полуоси) коленвала повернуты относительно друг друга вокруг шатунной шейки.

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

Есть варианты исправления ? Или я вот чо думаю , попробовать прокладку потолще сделать потому что когда движок винтам не прижат колено вращается идеально

Автор:  Serg(Rus) [ 22 ноя 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

До разбора коленвал вращался свободно?

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

колено не от этого движка , родной картер умер

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

проблема решилась , подобрал другую половинку картера закрутил все винты колено крутится идеально , и кстати не в тему будет сказано картер мне этот в котором колено не крутилось прислал "олег 75" я заметил когда болты вставляеш в отверстия половинки относительно друг друга немного смещаются .
Проблема решилась тему можно удалять но это на рассмотрение модератеров =)

Автор:  Serg(Rus) [ 22 ноя 2013, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

Во времена изготовления этих картеров методика была следующая- две половинки картера сверлили под подшипники индивидуально, возможность замены одной половинки на другую без нарушения соосности мала.

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

ну у меня же получилось заменить одну половинку другой кстати на этой которую поставил нету штифта который не даёт крутится относительно друг друга, а на старой была

Автор:  кузьмич [ 22 ноя 2013, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

АМБРАКСОЛ писал(а):
проблема решилась , подобрал другую половинку картера закрутил все винты колено крутится идеально , и кстати не в тему будет сказано картер мне этот в котором колено не крутилось прислал "олег 75" я заметил когда болты вставляеш в отверстия половинки относительно друг друга немного смещаются .
Проблема решилась тему можно удалять но это на рассмотрение модератеров =)

олег 75 тут нипричем! картеры не обязаны от разных моторов совмещаться. повезет или нет... вот еслиб он тебе 2 половины продал, сказав что от одного двигателя, и они были бы разными- тогда другое дело

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 22 ноя 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

не , ну должен же он был проверить перед отправкой что они подойдут , а не просто из кучи взять 2 половины и отправить , хорошо что у меня была запасная половинка а так это просто были бы на ветер выброшенные деньги

Автор:  Serg(Rus) [ 22 ноя 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

Я тоже купил картер, 2 половинки родные , но золотник пытались вытащить ломом, а внешне картер был без повреждений.

Автор:  Pavlan [ 22 ноя 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

Мне кажется проще купить новый картер , и точно быть увереным , что там всё соосно , а если нет , то биение выдаёт КВ , который нужно центровать .В самом низу , картер от мопеда за 650
http://motozap.ru/products-page/zapchas ... am/page/4/

Автор:  Pavlan [ 22 ноя 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

К слову - несоосность картеров Д , можно убирать на большом токарном станке , выточив стальной прут диаметром 40 с лишним миллиметров ,картер собирается , греется , и напресовывается на этот прут , насаживаясь на оба отверстия под коренные подшипники.
Далее центруется отверстие под золотник ,то что в правой половинке, потом картер снимается с прута , и на пруте протачивается с другово конца участок с прутом меньшего диаметра .
После данной продцедуры , правая половина картер , собирается с левой , как можно более точно , опять с помощью прута всё центруется ,и прут вставляется уже в обратную сторону где центровался канал под золотник .
далее длинным резцом центруются гнёзда подшипников , если металла для соосности снялось очень мало , то протачиваются кольцевые канавки , которые позже послужат лабиринтным уплотнением , точнее подшипник лудится снаружи крепким оловом , картер разагревается довольно сильно , как и подшипник , с помощью горелки или под огнём и запресовывается в картер.

Идея данной технологии описывалась в Журнале Мото , по ней центровали половинки картеров планет и юпитеров .
Мой отец в своё время при ремонте юпитера , проточил в гнёздах 4 кольцевых канавки , подобрал проволку медную , что бы половина её толщины не помещалась в канавку , проволку плотно утрамбовал и облудил заранее , как и подшипник , при запресовке всё сильно прогрел , и мягкая проволка склеилась с луженным подшипником , и всё намертво застыло в картере. Так без нареканий и излишних вибраций мотоцикл проездял ещё 10 лет на этой системе , после чего был продан , отработал ещё 5 лет у нашего соседа , а дальше всё покрылось мраком , сосед переехал вместе с юпитером

Автор:  Wagner [ 22 ноя 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картер и коленвал д6

А разве не кажется очевидным то, что половинки, даже с не соосностью отверстий под подшипники, при вращении коленвала не могут двигаться относительно друг друга?
Коленвал просто зажимает и он туго вращается. Если половины картера двигаются, то это биения самого коленвала и ни как иначе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/