Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 04:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 13:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Сальник хочу менять - подскажите - какие оптимальные рекомендации на что его менять ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 13:19 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Вы бы указали где находитесь. Если мск, то дорога Вам в галерею. Там найдёте всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 13:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Да, в Москве.
Что есть галерея ? Сокольники?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 13:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://vk.com/club57632262

В контакте по ссылке продавали вкладыши из фторопласта взамен сальников. Попробуй поискать.
У меня на моторе установлен такой вкладыш, но пробега пока мало для статистики.

А вот с алюминиевым вкладышем мопед пробежал более 2000 км. Такое решение было на первых Д4 и никто не жаловался. Новодельные сальники продают, но они более 1000 км не служат. Обычно сильно менее 1000 км и выкидывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Про алюминиевые вкладыши видел Ваши фотки, кажется речь шла о подготовки мотора к соревнованиям?
Но в мозгу немного не укладывается - как алюминий может уплотнять соединение с вращающимся валом.

Есть ли ссылочки где можно почитать более детально - как и почему вкладыш лучше сальника ?

И вопрос -2 - вкладыш подобный есть ли возможность приобрести ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Так ведь лучшие решения Формулы1 приживаются потом на гражданском транспорте.
Резина по металлу, в месте с ограниченной подачей масла, способствует большим оборотам?
Резина обжимает цапфу постоянно, а вкладыш цапфы не касается совсем.

Обычно новый сальник стачивается до состояния равенства с цапфой за 200 км. Мотор начинает набирать обороты, мы радуемся что обкаталось, а это сальник сточился. Через 1000 км в отсеке зажигания появляется масло. Через 1500 км становится трудно завести мотор. Но обороты растут, коленвалу уже не мешают вращаться мягкие кольца, присутствие сальника. Подшипники наконец то выгрызли правильные дорожки, шатун сточил щеку внутри чтобы не мешала. Нагар увеличил степень сжатия, лаковые отложения загерметизировали зазор между поршнем и цилиндром.
Песок отполировал карбюратор.

Казалось бы вот оно счастье. Но неугомонный владелец опять ставит новый сальник, кольца, чистит нагар, забивает новый квадратный поршень в старый треугольный цилиндр и ждёт следующей "обкатки"

А в старые добрые времена использовался вкладыш вместо сальника, с проточкой внутри. Масло попадало в эту проточку и образовывало между цапфой и вкладышем масляный клин. На малых оборотах масло может чуть вылетало, а на больших нет.
Многие по незнанию пытались забить проточку паклей, асбестом и так далее. Что приводило к полировке цапфы и увеличению зазора.

Почему отказались от вкладыша. Потому, что модно стало ставить сальники. Потому, что сальник может работать по кривым цапфам. Потому, что изношенный подшипник с люфтом сальнику пофиг, а вкладыш умрёт.

Но тут появилось электронное зажигание. А вместе с ним пришла возможность полной герметизации отсека зажигания. С уничтожением паразитного объёма. Перекачивать массив воздуха из КШК в отсек стало почти невозможно. И требования к вкладышу снизились, а сальник стал не столь необходимым.

И ещё один момент, который не надо забывать. При 5000 об в мин фаза сжатия в КШК происходит за 1/200 сек. Это выстрел из пневматической винтовки.
При 10 000 об в мин 1\400, половина от скорости выстрела автомата Калашникова. А теперь вопрос, что первое разрушится или вылетит? Вкладыш просто даёт мотору набрать обороты, он лучше сопротивляется сжатию и разряжению. Но только на больших оборотах, на малых оборотах сальник лучше.

А ещё на спортивных моторах фанатики уничтожают паразитный объём в КШК, тем самым способствуя большему наполнению цилиндра смесью. Это уже почти автомат Калашникова.
Но это другая история. Вкладыш приобрести можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 02:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
Беру 2 , прошу автора договорится с дедушкой и заказать партию в Москву , думаю разойдутся быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:09 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Здравствуйте, Wagner ! Скажите, какой минимальный зазор должен быть межну вкладышем и цапфой на моторах серии Д..? Спасибо !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 02:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
По идее никакого. Думаю до появления зазора 0,1 мм мотор работать будет. А дальше уже вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 05:28 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Спасибо Вам, Wagner ! Я тут нашел сальники - 28х17х5 и 25х17х4х . Вопрос к Вам Wagner, если проточить в крышки(держатель катушки) каленвала глубину посадочного места на 1,5 мм, или сделать переходное колечко и проточить крышку (держатель катушки) на 0,5 мм. По Вашему мнению какой вариант лучше и имеет право на жизнь ?
Спасибо !
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Втулки и проточки под сальники другого размера это допустимые переделки, они колхозом не являются. Лучше работать с сальником меньшей высоты. Только не забывайте про натяг переходной втулки и сальника. Чтобы соединение не развалилось. Сажайте на поксипол или герметик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Спасибо Вам огромное,Wagner !!! Про натяг я понимаю - вначале я так сказать обойму с натягом и в горячую крышку запрессую, а потом осторожно расточу под сальник...
Читал сайт "Дырчик" 2 года, заочно о Вас и ваших работах узнал многое и только сейчас решился зарегистрироваться ! Думал здесь все будут так сказать - "гнуть пальцы", а на деле хорошие и весьма приветливые люди..!!! А Вы на удивление, очень отзывчивый человек, чему я очень рад !!!
Wagner, у меня к Вам будет много вопросов, так что не ругайтесь и не отбивайтесь от меня ))) Вот еще один- не приходилась ли Вам, расчиканивать и выкручивать ввертышь на цилиндрах "бочка" не разборных от Д4,Д5...для расточки их ...? Если да, то каким методом ? Теоретически я представляю как - буду для эксперимента делать спец "ключ", с помощью свечи притягивать его к ввертышу, чтобы не дать возможность штифтам не выскочить и за ручки в виде воротка как для нарезки резьб, пытаться выкручивать данный ввертыш .. Примерно так я себе представляю расчеканку цилиндра в верхней часть..
Спасибо.
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Да, по поводу "колхоза" - мама родная, чего я только не насмотрелся, как люди без царя в голове уродую технику не говоря уже о той которая представляет ценность ... Год назад, я смотрел на "Дырчике" как люди "колхозят" мотосамокаты - ужас меня охватывал, кто во что горазд... главное чтобы ехало, а то что вид в соплях ))) ни кого не интересовало... лучше б не показывали свои те фото..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB