Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обломился винт, остался в карере. Что делать?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2255
Страница 1 из 1

Автор:  кузьмич [ 02 ноя 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Обломился винт, остался в карере. Что делать?

Д8, у которого подкова крепится на пластину: вот эта самя пластина с сальником. когда зажимал винты (пластина-картер), то у одного обламалась шляпка. часть с резьбой накрепко засела в картере... будет ли достаточно трех винтиков? или будет травить? ЧТО ДЕЛАТЬ? очень не хочется терять картер, т.к. в нем море часов работы...

Автор:  Serg(Rus) [ 03 ноя 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Вы бы фото выложили, визуально легче определиться. Часть резьбы выступает?

Автор:  кузьмич [ 03 ноя 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Serg(Rus) писал(а):
Вы бы фото выложили, визуально легче определиться. Часть резьбы выступает?

нет. резьбы нет. наглухо... думаю 3 винта оставить и герметиком залить... фото не могу закинуть... пишет размер ваших вложений превышает допустимый объем

Автор:  omich [ 03 ноя 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Так фотки на любой хостинг выложить можно, а сюда вставить в виде ссылки. ...но я так думаю, что держаться будет. Там же сам держатель сальника в картере и без винтов непложо держится и даже пары с противоположных сторон уже будет достаточно.

Автор:  кузьмич [ 03 ноя 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

omich писал(а):
Так фотки на любой хостинг выложить можно, а сюда вставить в виде ссылки. ...но я так думаю, что держаться будет. Там же сам держатель сальника в картере и без винтов непложо держится и даже пары с противоположных сторон уже будет достаточно.

за точто держатся будет- я не беспокоюсь, а вот герметичность... может стык травить...

Автор:  Wagner [ 03 ноя 2013, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

А высверлить остатки резьбы что не позволяет? Дедушкиного разрешения ждёте? Я разрешаю, высверливай.
Рядом положи магнит, чтобы стружка не летела внутрь мотора.

Автор:  кузьмич [ 03 ноя 2013, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Wagner писал(а):
А высверлить остатки резьбы что не позволяет? Дедушкиного разрешения ждёте? Я разрешаю, высверливай.
Рядом положи магнит, чтобы стружка не летела внутрь мотора.

что, сверлить внутрь картера? а потом что? начну резать резбу- этот непонятный алюминий вообще треснет.. стоит ли рисковать?

Автор:  omich [ 03 ноя 2013, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Винтик там на М4 и не очень длинный. Длину сверления можно прикинуть по соседним винтикам. Сверлить сверлом где-нибудь 2 мм, а затем за дырку можно попытаться выкрутить тот обломок. Засесть очень сильно он не мог, т.к. до конца резьбы не закрутился из-за обломившейся шляпки. Кроме этого, в картере довольно большой запас "мяса" в месте расположения винтиков, так что ничего там не треснет.

Автор:  кузьмич [ 03 ноя 2013, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

omich писал(а):
Винтик там на М4 и не очень длинный. Длину сверления можно прикинуть по соседним винтикам. Сверлить сверлом где-нибудь 2 мм, а затем за дырку можно попытаться выкрутить тот обломок. Засесть очень сильно он не мог, т.к. до конца резьбы не закрутился из-за обломившейся шляпки. Кроме этого, в картере довольно большой запас "мяса" в месте расположения винтиков, так что ничего там не треснет.

нет нет нет. былоб все так просто... мяса там нету совсем... все сделано в придел! а 2мм отверстие пробовал. просверлил весь обломок насквозь- мимо. не выворачивается! видимо придется смириться, залить герметика, оставить 3 из 4 винтов и надеяться, что в один момент он не начнет травить масло от туда :roll:

Автор:  omich [ 03 ноя 2013, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Тут есть фотки картера, можно глянуть. Травить оттуда точно не будет. Там глухие отверстия.

Автор:  кузьмич [ 03 ноя 2013, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

спасибо конешн за фотки, но картер передомною лежит :) . я про то, что будет травить стык платформы подковы и картера. всеже 3 болта это не 4 ладно б они в вершинах равностороннего треуголика были расположены.. а так...

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 03 ноя 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Вот этой чудо-приспособой не судьба вывернуть http://www.auto49.ru/images/goods/16543.jpg ну или на худой конец метчиком м3 с левой резьбой . А просверлить нужно было по-точнее !

Автор:  DX178 [ 03 ноя 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Присоединяюсь, экстрактором можно извлечь на раз, или аккуратно (лучше на станке конечно) высверлить тело винта, а потом крючком нитки резьбы вытащить. Почему станком лучше - алюминий мягок, если соскочит с центра винта, уйдет сверло в алюминий, и придется убирать тело картера вокруг винта, выворачивать его, а потом холодная сварка спасет отца русской демократии. :)

Автор:  dim-dim [ 03 ноя 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

кузьмич
Пару раз видел как вытравливали сломаные шпильки из алюминиевых картеров азотной кислотой. Точно технологии не знаю, но в инете нашел такое: http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... al/633278/

Автор:  Pavlan [ 03 ноя 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

Можно сделать иначе !
Делается это вот как :
разбираем мотор ,керним остаток винта , высверливаем , насквозь на сверлильном станке
Нарезаем резьбу на всю длину канала , с обратной стороны снимаем фасочку , делаем под потайную головку гнездо
Вкручиваем винт , с потайной головкой , насаживаем его на неразборный фиксатор резьбы , для удобства и воизбежание будующих казусов , просверливаем вдоль него сверлом 0,7-1 мм канал , на 3/4 длинны его
В постаменте статора нужное отверстие под бывший винт рассверливаем глухим сверлом , оставив в зоне крепежа миллиметровую часть мяса , но диаметром делаем её больше , чем она была в стоке
В итоге получилась шпилька , на которую насаживаем наш постамент , и притягиваем укороченной по высоте гайкой с помощью трубчатого ключа

Канал сверлится вдоль шпильки для того , что бы при её обломе или при её деформации можно было её высверлить ,если не удастся выкрутить

Автор:  кузьмич [ 04 ноя 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

спасибо всем за советы, но всетаки наверное закручу на 3 винта и промажу герметиком, думаю будет держать. пластина даже без болтов туго держится). просто если кто обоснованно видит неживучесть этой идеи- дайте знать! спасибо!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 05 ноя 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребят помогите, несчастье!

кузьмич ,это просто не профессионально ! ! !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/