Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 02:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Jordan 110cc 139fmb
Лирическое вступление. Имеется мотоцикл Jordan на двигателе 139fmb 110cc, по документам 50кубов естественно :mrgreen: , взят годовалым у первого владельца, 2400 км пробег, мальчик-первый хозяин вапще молодец, всё очень хорошо и аккуратно пользовал, лил Мотюль 7100 МА2, не перегревал, оба первых ТО делал сам, ибо евоный батька автомеханик в сервисе, с младых ногтей парня научил ключ в руках держать, все косяки и "детские болезни" данной гравицапы побеждены "в зародыше". Сказка короче, а не гравицапа! Потом мальчику стукнуло 18 лет, мальчик получил права и купил Ирбиса 250ку, а Жорика соответсвенно выставил на продажу. Сам я велосипедист с 10ти летним стажем, но была мечта детства иметь мотоцикл, имелись некоторые сбережения - и тут такая оказия! Прав не надо, номеров не надо, не дорого совсем, учитывая малый пробег и отличное состояние, короче: любишь кататься - люби и катайся! Купил. Поездил. Купил экип, куртец кожаный с локтями-плечами, черепаху, шлем был даунхильный МХ фулфейс от велика (да, я суровый велосипедист :D ). Поездил ещё. Привык к ТТХ, поменял ведущую звезду с 14 на 16 зубов, благо кубатура позволяет такой финт без потери резвости. Свозил десяток раз подругу на дачу с ночевкой :oops: , попался ДПС с бесшлемным пассажиром, используя служебное положение отмазался (да, нечист на руку, договорился на первый раз), скоропостижно купил подруге шлем дабы исправиться, заменил оборванный тросик сцепления на велосипедный (вколхозил используя запчасти от детского дюралевого конструктора с дырочками), поменял масло на 3000км. И всё! сезон кончился считай. И тут Наше Доблестное Правительство разродилось законом "всех скутеристов загнать в автошколы". Пошел и я учиться (и всё ещё учусь). И вот мы плавно подошли к сути вопроса.

Раз у меня будут права, то, учитывая все обстоятельства, я не против поставить мотоцикл на учёт, оформить страховку, и ездить как полностью законопослушный гражданин, ну в самом деле: сказал "а" - говори и "б". Плюс к тому, раз уж у меня будут права - я не ограничен в выборе мотоцикла по кубатуре, более 400сс не вижу смысла вообще, ибо передвигаюсь только по городу, ну ещё на дачу, но и то не каждые выходные, 200 (250) кубиков было бы идеальным вариантом для меня, не хочется гонять совсем, хочется легко и без дрочева коробки держаться в потоке, не создавая помех другим участникам ДД. Первый и простейший вариант, пришедший в голову - заменить ЦПГ на что-то более объёмное. Как показало гугление, на такую коробку,как у меня, максимум становится 125сс набор (поправьте меня, если я ошибаюсь). Из-за 15 кубиков затевать переборку не вижу смысла совсем. Потом стал гуглить более объёмные двигателя ПОЛНОСТЬЮ, нашел на Ебае двигатель Lifan 150CC Motor Engine XR50 CRF50 50 CRF70 SDG COMBO (12.6 hp@7500rpm), если его заказывать из СЩА, то он стоит 499$, как бы терпимо ящитаю, но доставка становится даже в большую сумму! Итого такая цацка выливается в 1000$, а это уже очень дорого и не стоит того, жаба душит. Последним вариантом придумалось такое вот телодвижение: а можно ли в огромное посадочное место в раме засунуть реально доступный китайский же двигатель, но "вертикалку", типа 163FML-2MP http://www.lifanth.com/en/products-a-se ... l-2mp.html или уж чем чёрт не шутит 2V50ML http://www.lifanth.com/en/products-a-se ... 50ml-.html ? Сварка есть, намутить новое крепление двигателя поверх старого я думаю можно, ПРИ УСЛОВИИ что 1) двиг войдет по габаритам 2) двиг без плясок с бубном получится связать с непосредственно ходовой частью.

Резюмируя и обобщая вопросы:
1) Хочется увеличить мощность, но стоит ли это делать путем смены двигателя на другой, отличный по конструктиву и "идеологии" ("горизонталку" на "вертикалку")? Или всё же есть другой метод, типа новой ЦПГ, о котором я не знаю?
2) Если всё таки додуматься до донорского двигателя - какие могут быть подводные камни при втыкании нового двига в раму (крепеж и габариты, сопряжение с ходовой)?
3) Если у вас по прочтении моего опуса возник другой вариант решения вопроса - поделитесь пожалуйста, но только по возможности развернуто.

ПС. Не предлагайте сменить мот целиком, он мне очень нравится, низкая посадка, для меня очень важно, мне на нем удобно, я к нему привык, в плане геометрии, веса и габаритов он меня полностью устраивает. ДА и единственный мот, который мне по душе, это Honda VRX 400 Roadster http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c5031.html? но на него я не могу потратить СТОЛЬКО ДЕНЕГ, это моя годовая зарплата почти...

прикладываю фото моего в звёздно-полосатой раскраске, а также чужое фото, но в нужном ракурсе для оценки размера "подкапотного пространства".


Вложения:
Комментарий к файлу: Жорик собственной персоной в день покупки
cm3VPI1qE-4.jpg
cm3VPI1qE-4.jpg [ 151.52 KiB | Просмотров: 9403 ]
Комментарий к файлу: Патрон Кинг, близнец Жорика, потерянный во внутриутробном детстве
PK_1.jpg
PK_1.jpg [ 160.56 KiB | Просмотров: 9403 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
за такие деньги можно в металло-производственных канторах заказать цпг и переделку мотора под 150 кубов
ИМХО так раньше и делали с многими мотами

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Смысл от такой переделки? Если нет ПТС, то его никто на учет не поставит, а палевней будет в разы.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Jordan 110cc 139fmb
я как бы не очень в теме, но разве я не могу ПТС сделать? ну не было ПТС изначально, ну вот я захотел, сделайте мне, товарищ инспектор ДПС!
так можно сделать? (я не прикалываюсь, я реально не знаю как должно быть, поэтому и спрашиваю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 23:00 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:12
Сообщений: 22
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
http://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-motocikl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
В данном случае все еще хуже - мопед не самоделка а фабричный, т.е. заниматься сертификацией должен производитель либо импортер, а им это подозреваю нафиг не надо.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Мне когда то предлогали сделать документы на минск с движком от совы , вот как :
выписывают липовые документы в магазине , ставят мотор от совы в замен штатному , в липовых документах делают печать о соответствии , типа это с магазина , и типа на заводе такой мот , и что реальный обьём 125 кубов !
Далее должны были выписать ПТС и документы о покупке .
Увы отказался , поскольку денег на то время не хотел тратить на минск + движок от совы.

Но суть остаётся сутью , можно попробовать походить по магазинам и за скромную плату провернуть подобные махинации , в гаи не особо придираются к подлинности документов , по крайней мере лично знал несколько человек , которые ставили на учёт машины с базы утилизации с липовыми документами , и липовыми ПТС выписанными на владельца жигулей который и не ведает , что у его машины есть клоны)
Просто одну машину они купили у человека который пригнал её на утилизацию , ещё 2 перебили под теже номера рамы\движка и 3 ПТС-ки одинаковых сделали , ну и поставили на учёт всё вместе .....
До сих пор гоняют на юридически одинаковых машинах , лишь с разными номерами , и горя не знают !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Jordan 110cc 139fmb
по вопросам юридического свойства данных хирургических вмешательств я начитался в другой ветке, хотелось бы получить ответ в плоскости механики, получится ли прирастить чуждый движок к этой раме и ходовой, какие подводные камни в себе таит такая операция, и есть ли возможность перейти на большую кубатуру "малой кровью"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:53
Сообщений: 15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pavlan писал(а):
... можно попробовать походить по магазинам и за скромную плату провернуть подобные махинации , в гаи не особо придираются к подлинности документов , по крайней мере лично знал несколько человек , которые ставили на учёт машины с базы утилизации с липовыми документами , и липовыми ПТС выписанными на владельца жигулей который и не ведает , что у его машины есть клоны)
Просто одну машину они купили у человека который пригнал её на утилизацию , ещё 2 перебили под теже номера рамы\движка и 3 ПТС-ки одинаковых сделали , ну и поставили на учёт всё вместе .....
До сих пор гоняют на юридически одинаковых машинах , лишь с разными номерами , и горя не знают !


Пара моментов.
1. Все это техника имеющая ПТС изначально. Получить его на технику изначально не сертифицированную как механическое ТС для дорог общего пользования - большой гемморой. Только как на самоделку.
2. Ну и криминал натуральный. А в эпоху компьютерных баз данных верить, что 3 машины с одним VIN-ом стоят на разных номерах - просто не верю )).

antipod1985 писал(а):
и есть ли возможность перейти на большую кубатуру "малой кровью"?

У вас таки идеализация первого собственного мотоцикла. Когда-то купив первые бушные жигули, тоже считал их машиной меня во всем устраивающей и что эта техника у меня надолго.
Излечивается покупкой техники классом выше очень быстро и эффективно ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
kkstr- ну как там они это провернули я не в курсе , но то что идентификационые номера на моторе\раме одинаковые , это железно , как и номера и подленность этих машин

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Поставь цилиндр на 140 кубиков от PBC и всё! Должно встать! Ha Irbis TTR 125 ставили без проблем.
З.Ы. Покраска под "Капитана Америка" понравилась)
ИМХО Усиль крепления сидений, не пожалеешь ;)

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ...
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Jordan 110cc 139fmb
а ну если вот такоую штуку туда запилить? http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapch ... k-v-sbore/

и что не так с креплениями сидений? я спецом при покупке смотрел, не внушают они опасений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
На всякий случай, там есть выемка в них, в неё сделай проставку, лучше из стали что бы не лопнуло, на всякий пожарный.
Можно попробовать и его залепить, только цилиндр стоит 5 тыр

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 01:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Jordan 110cc 139fmb
если можно, поподробнее про "там есть выемка в них", что куда вваривать и в каком количестве? И чем грозит невварение того, что нужно вварить?

цилиндр поменьше чем 5 тыр, 3,5 приблизительно. Да и нужен ли он в первых 10 тысяч? если двиг не задрачивать, сколько у него межсервисный интервал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Изображение - вот это у меня после аварии, вторую вообще с корнем вырвало, но у нас в городе ещё три таких, теперь два, так-как на третьем, лопнули крепления в середине. Просто сели в двоём и ещё груза немного взяли, так-что если задумайте ездить в двоём, усиливайте, нет, вообще второе сидение и подножки в топку, что-бы не мешались :lol:

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 09:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
не нашел ответа на вопрос,можно ли поставить цпг больше 125 см3 в фмб 110 не меняя кв,совпадут ли посдочные размеры картера и цпг большего объема...а так же наверное и впуск и выпуск другого диаметра,соответственно карбюратор,воздушный фильтр,и глушитель надо новые?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:53
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Rat Custom
Вживить теоретически можно(поршневую в движок) ,но это черевато очень сильным гемороем, есть более лёгкий путь- покупка движка из японии или скорее комплекта 110см от оттуда же, но цена будет минимум тысяч 20, основная проблема в вылете ведущей звезды, на вашем двигателе она вынесена на 2-3 сантиметра изза заднего широкого колеса, движок с обычным валом будет тереть цепью об крепления двигателя, по раме надо усиливать буквально всЁЁЁ
косынки и ещё раз косынки, амортизаторы заменить., вариантов очень много, если интересно ,пишите в личку, подробней всё расскажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тупо посмотрел размер прокладки под цилиндр 125см3,как то сомнительно,что можно увеличить диаметр,шпильки помешают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
У этих китайских мини-чопперах при 110кубах еле еле дышит рама. Крепления двигателя слабоваты, мотор просто прыгает в горизонтальной плоскости при ускорений/замедлений. И такое наблюдал на 2-х аппаратах.
Имхо - 50кубовый движок будет лучшим вариантом для этой ходовой. И в плане скорости, вибраций, мощности. Если поставить мотор 150кубов от питбайка, то ходовая развалится.

Морочиться с документами и пытаться сделать ПТС смысла не вижу. Проще тогда мот сменить. Взять тот же китайский чоппер за 50-80т.р.(можно б/у), приложить в него руки и ездить ни о чем не думая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
извиняюсь,просто продолжил тему,у меня и так 110см3...просто как то в объявлении прочитал,что продают альфоподобный мопед 150 см3,и спросил тут,насколько это реально,мне хватает и своей кубатуры,звезды 19-37,едет около 90...тут-это на форуме,может и не по правилам,но я совсем новенький тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139fmb 110cc -> 150+cc возможно ли?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
:( Пардон,16-37


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB