Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
попробовал настроить по методике "крутим винт качества до макс оборотов, потом винтом количества убавляем до минимума холостых. так 3-4 раза"

на данный момент небольшое откручивание винта количества приводит к резкому повышению оборотов. небольшое закручивание приводит к остановке мотора.

в положении винтов когда мотор хоть как то работает на холостых приводит вот к чему - едем 3-4 километра, потом мотор тупо на 4 передаче умирает. переключаемся на третью - та же песня. переключаемся на вторую - раскочегаривается,потом третья, четвертая.... 3-4 километра едем и опять умираем...
на низах не тянет совсем.
небольшой бугорок или встречный ветер - умираем.....
двигатель не раскручивается.
ощущение что у меня цпг 72 куба а карб на 49 кубов. кстати как померять?
ну еще ощущение что позднее зажигание но на этом двигле оно вроде не регулируется....

что это?
подсос воздуха?
перегрев? как понять что перегрел?
малый уровень в поплавковой камере? кстати как настроить?
коммутатор?
ЗЫ: свечку завтра посмотрю. сегодня свечной ключ дома оставил....

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 18:46 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Ощущение что у вас ЦПГ на 50 кубов, а головка на 72.
Хотя китайцы могли и что-то новенькое придумать.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:04 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:31
Сообщений: 57
Откуда: Донбасс Новороссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Stella 110cc
Jin писал(а):
Ощущение что у вас ЦПГ на 50 кубов, а головка на 72.
Хотя китайцы могли и что-то новенькое придумать.



а там нет разницы. если конешно китайцы не придумали.голова другая ставится после 72сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Samodelkin писал(а):
а там нет разницы. если конешно китайцы не придумали.голова другая ставится после 72сс

Еще как есть. На 50 кубов и на 72 куба головки разные, причем это видно невооруженным глазом (изнутри естественно).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
снял сегодня головку.
поршневая и головка 50сс
заодно нашел подсос воздуха из сочленения карбюратор-патрубок.
после устранения подсоса перенастроен карб.
двигатель работает как часы.
завтра поеду на дальняк (110 км).
периодически буду на свечу смотреть.
как настрою - болты регулировки герметиком замажу.
ощущение что отвинчиваются на ходу...

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
zhirtrest писал(а):
завтра поеду на дальняк (110 км).
периодически буду на свечу смотреть.
как настрою - болты регулировки герметиком замажу.
ощущение что отвинчиваются на ходу...


Удачи! А винты действительно откручиваются на таких карбах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
N1ko писал(а):

Удачи! А винты действительно откручиваются на таких карбах!


спасибо. хотя с вашими дальняками на китайце не сравнить....

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 08:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
пробег не удался.
отчет: viewtopic.php?f=17&t=1964&p=26812#p26812

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора����
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
см ниже.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Последний раз редактировалось zhirtrest 29 сен 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
20 км проехал.
на 14 зубовой звезде мопедка нормально меня тащит.
после 12 зубовой мопед просто летает.
выкрутил свечку
изолятор белый
без следов нагара вообще
нижний контакт с нагаром песочного цвета.
вывод - правильно отрегулировал.

болты замазал клеем ТИТАН
не отвитнтятся и отколупать легко :)

на самом деле осталось кататься завтра и послезавтра.
ожидаются сильные похолодания у нас.
на северах снег выпал....
так что еще 2 дня и на консервацию.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора 139FMB
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
а вот от F-50 на 139FMB никто не пробовал ставить карб?
или посоветуйте какой кроме стокового можно?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB