Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 09:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:54
Сообщений: 10
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80
Дело было так. Купил мотор на днях. Сегодня все установил подстроил и буквально прокатился 300 метров со скоростью 20-25 км как вдруг раздалось пыхтение в районе двигателя и резко начала падать мощность. Глянул вниз и о**ел. В районе левого верхнего болта до края головки образовалась трещина. Связался с продавцом и объяснил мол, Димон, че за х**йня. Короче порешили на том что я им пробитую голову, а они мне целую. Продавцы общавшиеся со мной не сразу поверили мне. Мое предположение такое: добросовестный китайский рабочий затягивал гайку головки гайковертом до отказа. В итоге внутри образовалась трещина, а ударная нагрузка от поршня добила голову. Откручивалось мега тяжко с "кряканьем". Однако знакомый сказал, что бывает головки на технике пробивает из-за кривизны одной из поверхностей. В автомобиле для этого предусмотрены специально толстые прокладки. Чтобы пробивало прокладку, а не головку. Может ли такое быть.
Фото отражающее суть проблемы.
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Михайлин 19 сен 2013, 08:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Лично мне видится совершенно другой процесс . Головка нагрелась и перетянутая голова от расширения треснула . Больше ни чего в голову не идет . Ударных нагрузок там нет ,потому как голова и поршень не в прямом контакте . Единственное ,что в цилиндре действует на голову ,так это давление ,которое там образуется при сжатии . Вы не устанавливали случайно свечку с длинной юбкой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:54
Сообщений: 10
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F80
Andrew64(Dim64) писал(а):
Лично мне видится совершенно другой процесс . Головка нагрелась и перетянутая голова от расширения треснула . Больше ни чего в голову не идет . Ударных нагрузок там нет ,потому как голова и поршень не в прямом контакте . Единственное ,что в цилиндре действует на голову ,так это давление ,которое там образуется при сжатии . Вы не устанавливали случайно свечку с длинной юбкой ?

Тоже к такому выводу пришел. Нагретый метал начал расширятся, ну и головка стала слабым звеном. Хотя по идее в таких случаях пробивает прокладку. Значит с поверхностями было все норм? Если бы одна из поверхностей была бы кривой, то секло бы между прокладкой и головкой или цилиндром и прокладкой. Но не разрывало бы голову. Верно ведь?
Про ударную нагрузку, я имел ввиду детонацию сжатой смеси в камере.
Свеча мотоциклетная с короткой юбкой. стоковая, та что в комплекте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB