Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт поршневой
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:08
Сообщений: 30
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига22
Разобрал двигатель ( Ш 62м) .Появились вопросы. 1. Поршневой палец хорошо сидит в втулке шатуна и свободно в бобышках поршня. Что то менять не хотелось бы ,да и не найдёшь. К новоделам отношусь с подозрением. Как можно решить проблему с прежними деталями
2.Отверстия на металлических дисках сцепления разбило прилично.Можно как то их отреставрировать. Отверстия на столике - тоже желают лучшего. Можно отреставрировать или делать новый столик? Какой там металл?
3. Есть люфт и приличный у корзины сцепления и большой шестерни первичного вала.Хотя шлицы на месте и вал не сработан. Всё держится только засчёт затяжки гаек...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт поршневой
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 01:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если хочется оставить прежний поршень, то надо искать токаря и термитчика, заказывать новый палец, на 1-2 десятки больше в диаметре. Затем разворачивать отверстие в бобышках и втулке под новый размер. Для этого нужна регулируемая развёртка. После разворачивания бобышек надо прорезать канавку под стопорное кольцо до прежней глубины. Это делают вулканитовым кругом, 10 мм в диаметре и гравёром.

Ремонтные пальцы продают, в частности есть палец на 11, как ремонтный для пальца 10 мм. Но сразу удалять 1 мм бывает нецелесообразно.
Временное решение проблемы может быть в установке более длинного пальца, который ляжет на не изношенные участки бобышек.

Про сцепление скажу коротко. Никаких люфтов в сцеплении быть не должно. Иначе вас ждёт дисбаланс работающего двигателя. Подвижные части сцепления смещаются к одной стороне и статическая балансировка коленвала с навеской не выполняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB