Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 16:28 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:52
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Телефон: 89523800641
Всем привет :)
Вчера нашел у деда дома двигатель д-6,поставил на свой мопед и попытался завести,после минуты бега с мопедом,двигатель начал раз в 6-8 сек схватывать,выхлоп есть,не понимаю в чем проблема :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 19:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Всего лишь минута бега! Это ещё не проблема! Движок после установки надо прополоскать смесью, отрегулировать зажигание и проверить искру. Желательно прочистить карбюратор. Только потом бегать.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
это свеча! у меня такое было только когда свеча испорченая... ну и когда зажигание совсем не правильно выставлено, ну и когда жиклер забит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 21:02 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:52
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Телефон: 89523800641
кузьмич,Отшельник,спасибо,отпишусь о результатах :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 01:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, у древнего мотора надо чинить не то, что сломано, а то что легче чинить.
Свечки, карбюраторы. Чистый карбюратор он ведь как бальзам худому и задубевшему сальнику и убитой поршневой.

Да чё тут думать, бегать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 06:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
AgressoR писал(а):
Всем привет :)
Вчера нашел у деда дома двигатель д-6,поставил на свой мопед и попытался завести,после минуты бега с мопедом,двигатель начал раз в 6-8 сек схватывать,выхлоп есть,не понимаю в чем проблема :(


проблема в непонимании самого процесса общения со старым двигателем.
и просто с двигателем.


какой бензин? какое масло? в какой пропорции намешано?
компрессия вообще есть? хотя бы пальцем проверяли?
перед началом мопедопробега наполняете поплавковую камеру? воздухоочиститель закрываете?
на свечу смотрели после попыток завестись?
попробуйте каку из картера слить (внизу, в районе крышки зажигания, отвинчиваете болтик, прокручиваете несколько раз двигатель и закручиваете болт обратно).

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 07:57 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:52
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Телефон: 89523800641
Бензин 92,масло м8 в пропорции 15:1,свеча мокрая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 08:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
меняйте свечу, смотрите зажигание.
потом карбюратор на предмет переобогащения смеси.

с остальными вопросами что?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 07:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380500125707
Тоже непонятная проблема с Д6. Двигатель не сбрасывает обороты,не реагирует на винт качества.Как бюратор чистил несколько раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 08:56 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:52
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Телефон: 89523800641
Может быть в воздушной заслонке дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:15 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Еали воздушная заслонка закрыта да на прогретом моторк, то никакой винт количества не даст оборотов, ибо переобогащенная смесь сильно снижает ххси увеличивает торможение мотром.
Частая проблема с загнутым винтом количества хх не выявлена? Износ заслонки не шибко большой чтоб приводить к подклиниванию? трос газа нормально работает? Регулировочный винт троса газа правильно выставлен?
Прежде чем задавать такие вопросы нужно хотя-бы по мелочам пробежаться, они ведь очевидны и никакой магии в сильно газующем моторе нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
---Бензин 92,масло м8 в пропорции 15:1,свеча мокрая

Довести масло до пропорции 20 к 1, проверить искру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 03:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
новая японская свечка с зазором уменьшенным до 0,3 мм может помочь. Попробуйте отсоединить конденсатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 05:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380500125707
METAL писал(а):
Еали воздушная заслонка закрыта да на прогретом моторк, то никакой винт количества не даст оборотов, ибо переобогащенная смесь сильно снижает ххси увеличивает торможение мотром.
Частая проблема с загнутым винтом количества хх не выявлена? Износ заслонки не шибко большой чтоб приводить к подклиниванию? трос газа нормально работает? Регулировочный винт троса газа правильно выставлен?
Прежде чем задавать такие вопросы нужно хотя-бы по мелочам пробежаться, они ведь очевидны и никакой магии в сильно газующем моторе нет!

Вот именно,сам понимаю,что никакой магии нет,но тем не менее проблема есть..Всё выше сказано проверено и проделано.Какбюратор поставил другой-тоже самое.Думаю,может где-то подсос воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Может, задубевший сальник(он такие фокусы часто выкидывает-цена ему 15рублей) и на крайняк проверьте-на сколько стало сыро в полости сцепления, это покажет на состояние золотника, лежит у меня мотор с хорошими коренными подшипниками, новым советским сальником(на другом моторе показал себя отлично, он снят с нового д10с) и все авно не заводится, хотя до отламывания приливлв с резьбами для крепления левой крышки сцепления заводился, ну а щас никак-золотнику кандык. Смотрите, пробуйте, а
возможно придется колоть мотор и смотреть износ золотника. ;)(он порой умирает даже с новыми коренныи подшипниками из за пыли или малого количества масла в смеси...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Золотник можно проверить банально вакуумом ото рта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 04:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380500125707
METAL писал(а):
Может, задубевший сальник(он такие фокусы часто выкидывает-цена ему 15рублей) и на крайняк проверьте-на сколько стало сыро в полости сцепления, это покажет на состояние золотника, лежит у меня мотор с хорошими коренными подшипниками, новым советским сальником(на другом моторе показал себя отлично, он снят с нового д10с) и все авно не заводится, хотя до отламывания приливлв с резьбами для крепления левой крышки сцепления заводился, ну а щас никак-золотнику кандык. Смотрите, пробуйте, а
возможно придется колоть мотор и смотреть износ золотника. ;)(он порой умирает даже с новыми коренныи подшипниками из за пыли или малого количества масла в смеси...

Сальник действительно задубевший(тот,что под магнитом,я правильно понял?) Ставлю новый-коленвал прокручивается с трудом.А золотник находится где?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 07:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
На сайте есть "Библиотека" - http://www.mopedist.ru/biblioteka/ustro ... prosy.html
скачайте книгу - М.Е. Маркович. Мотовелосипедные двигатели. 1975 и полистайте для общего развития.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Svittex писал(а):
А золотник находится где?

Золтник-это пара из кольца, наглухо залитого или запрессованого в правой половине картера, в месте прохождения через него цапфы коленвала, и собственно самой пустотелой в этом месте цапфы, с отверстием для прохождения топливо-воздушной смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:30
Сообщений: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380500125707
Anatolij писал(а):
Svittex писал(а):
А золотник находится где?

Золтник-это пара из кольца, наглухо залитого или запрессованого в правой половине картера, в месте прохождения через него цапфы коленвала, и собственно самой пустотелой в этом месте цапфы, с отверстием для прохождения топливо-воздушной смеси.

Спасибо.Я так и и думал.Может даже быть и это,так.как иногда пробуксовывает сцепление....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д-6 не понятная проблема
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 21:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Жаль, что не желает народ читать книги и инструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB