Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 09:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hастройка карбюратора на F-50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 14:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 14:05
Сообщений: 24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: газуля
вобщем вопрос в заголовке. двигатель обкатал, так как написано что карб настроен под обкаточное топливо, теперь пора перенастраивать, но как? Винта качества топлива на карбюраторе нет игла опущена почти полностью,, нагар на свече черный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hастройка карбюратора на F-50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 16:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
http://vk.com/topic-56106928_28765557

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hастройка карбюратора на F-50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 14:05
Сообщений: 24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: газуля
не совсем понятно как простому человеку изготовить "жиклер с меньшей пропускной способностью"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hастройка карбюратора на F-50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
впаять в жиклер тоненькую проволочку
Изображение
( ПС: фотка с дедушкиного вагнерлэнда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hастройка карбюратора на F-50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 02:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Можно решить проблему более изящно. Для этого надо запастись калибрами от 0,5 до 0,8 мм диаметром. С шагом 0,05 мм. Калибры ищите среди выводов радиодеталей, медных проволочек, часовых свёрл и так далее. Иголки швейные не забудьте. Измеряйте микрометром с точностью 0,01 мм.
С помощью калибров вы сможете проконтролировать диаметр отверстия жиклёра. Из меньшего жиклёра всегда можно сделать больший. Для этого необходимо сделать из швейной иглы четырёхгранную конусную развёртку. Точить алмазным надфилем.
В будущем изготовьте для настроек джентльменский набор из 5-6 жиклёров от 50 до 80. Шаг отверстий 0,05 мм.
Смотрите таблицу, читайте ссылку.

Изображение

Подробнее про жиклёры тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB