Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аналог или сборка стокового v501m
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:09
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Телефон: 380981239227
Проблема:
каким-то образом блины коленвала "свернулись", тоесть произошла разбалансировка коленчатого вала. Была ужасная вибрация, перестал тянуть на второй, включаешь вторую и мотор от нехватки тяги тут же начинал глохнуть. Это произошло через два дня езды, после ремонта двигателя( замена прокладок, колец, сальников, подшипников КШК, втулок ). Я не теряя времени разобрал двигатель и ужаснулся, подшипники КШК были напрочь "раздолбаны", посадочные гнезда в картере блестели( признак того, что подшипники в них проскальзывали ), сальники стерлись, ЦПГ "накрылась".
Водитель я спокойный, проходил обкатку как положенно, не перегревал двигатель, не разгонял выше 25-30 км/час, заливал только 92 бензин и немецкое масло, название забыл, но масло хорошее, мой друг всегда берет для Планеты 4. Вобщем всё было как положенно, видно коленвал прошлый хозяин перепресовывал вручную молотком и зубилом( как любит говорить мой друг - русским ключём ) и из-за этого произошла такая беда.
Вопрос:
Стоит ли собирать стоковый двигатель с покупкой новых запчастей или же найти аналог v501m? Но есть одно но, на рынке почти нет советских запчастей, а китая полно и боюсь брать, чтоб потом не ехать за запчастями снова, всё же лучше сделать один раз хорошо, чем пять непонять-как.

Как-то нескладно получилось, но думаю суть проблемы ясна и вопрос тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог или сборка стокового v501m
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Слишком мрачная картина получилась. По вашим словам, нужно всё менять. Я бы заменил коленвал с подшипниками. Пошипники в картер посадил на портянки из алюминиевой фольги на горячую. Сальники, если на шейку коленвала под своим весом не проваливаются, оставил бы. Не понятно, что случилось с ЦПГ. Задрана кусками сепаратора? Если царапины ниже окон, ещё послужит. Царапины на поршне - чёрт с ними, лиш бы канавки под кольца целы были.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог или сборка стокового v501m
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:09
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Телефон: 380981239227
с цпг я чуть загнул, на верху гильзы цилиндра появилась кромка и поршень стучать начал об стенки гильзы. Это из-за этого что цилиндру много лет. Токарь уберёт если буду реставрировать.
Здесь сепараторного под пальцем поршня нет - латунная втулка, менять надо, давно хотел заменить, но без соотвествующих инструментов не стал трогать.
если так разобратся, то стоимость ремонта мне обойдется больше половины стоимости самого мопеда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB