Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Давайте вместе составим таблицу по совместимости деталей! Чтобы глянул человек на эту таблицу и сразу понял от чего куда подходит. Еще пометки сделать - с переделкой детали или без оной.
Пожалуй начнем:
Изображение
Изображение
[Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 03:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 226
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
Ну начнем с более поздних двигателей как в 50 - в50м и в 501 - в 501 м . По двигателям в 50 и в 50м . В 50 это старая модель а тоесть в 50 м новая . В чем разница и что куда подходит? Разница во многом. Ну начну с цпг ( цилиндро поршневая группа ) у в 50 цилиндр а именно лопости как у своих предшествеников , а у в 50 м цпг во многом отличается , а именно - растояние между ребрами охлаждения , улудшения охлаждения карбюратора и размеры впускных окон . А именно в 50 м во многом лудше чем в 50 но не стоит заблуждатся в том , что надо сламя голову бежать и покупать цилиндр от в 50 м на в 50 , ну если вы всетаки поставили то знайте- у вас теряется мощьность 15% И СРАЗУЖЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС „почему” объясняю - на картере в 50 м впускные окна на полтора раза больше чем у в 50 и следует там поддувка горючей смеси будет лудше а именно если вы хочите поставить то прото выпресуйте обе гильзы и поставьте гильзу от в 50 м на в 50 ( цилиндры) и вы увидете результат ... Про каленвалы я точно не помню но могу сказать точно что каленвал в 50 м усовершенствован за счет другого додшипника в нгш. Поехали дальше. П сцепление. Сцепление вы понимаете у в 5 м будет лудше , объясняю-- у в50м корзина сцепления другая а именно в види ромашки в нутри , за счет такой корзины нагрузка распределяется равномерно по зубъям диска и с помощью этого не ломаит их ,но уделите особое внимание при покупке дисков потому что их производят из плосмассы ( доказано на личном опыте) лудше найдите текстолитывые диски и не будете мучится . кстати эта корзина и подходит и на в 50 - только удклите внимание дискам на стандарном сцепление как на в 50 диски точнее их поверхность больше (ведомые) так что покупайте корзину и диски (ведомые, промежуточные) и это сцепление вас не подведет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 00:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Явы нет, говорит ли это о том, что шавка так сильно отличается от стадиона (на чертеже все то же самое, но я не знаю, копировали шавку с документации или с натуры ого образца по мотивам), или же составителям таблицы лень было вносить в неё ещё и иноземные моторы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Это ни о чём не говорит. Таблицы составлялись в советское время и по советским движкам. В то время достать какие либо импортные запчасти было не реально.
В принципе Стадионовский мотор не сильно отличается. Отличается корзина сцепления по посадочным местам - мелкий шлиц и соответственно отличается вал. Остальное вроде всё подходит.
А что есть детали от Стадионовского мотора? Меня очень интересует сцепление и картер от такого движка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 11:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
нужно искать на чешских сайтах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 16:52 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:40
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Об ошибках. Приложение 3 стр 122.
На В-50 нет декомпрессора, соответственно нет пружины декомпрессора и кольца пружинного декомпрессора.
Ну и по ремонтным поршням В-50 тоже косяки сплошные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Чоставил такую вот табличку совместимости по двигателям Ява-551/552, сериям Ш и В. Тут, впринципе, практически все есть. И понятнее, чем в вышепоказанном каталоге, в котором к тому же есть и ошибки некоторые.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/arefjev-iv/view/779104/

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 17:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
За что купил, за то и продаю -

Количество и размер болтов для двигателя В50. Какой список точнее - не скажу.

Крышка сцепления
М6Х35-2 (нерж.)
М6Х25-2 (нерж.)
М6Х50-1 (нерж.)
М6Х40-1 (нерж.)
Крышка зажигания
М6Х25-3 (нерж.)
Картер
М6Х30-2 (нерж.)
М6Х45-2 (нерж.)
М6Х55-5
М6Х65-1
Рычаг КПП
М6Х18-1 (нерж.)
Рычаг кик-стартера
М6Х25-1 (нерж.)
Крепление зажигания
М5Х15-3

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:30
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 26
Телефон: 0671100981
мужики подскажите по сальнику вилки кпп. купил набор сальников а там сальника вилки кпп нет шток вилки 6мм. в картере родной сальник 6мм внутряк и гдето 10мм наружный диаметр. кто что может подсказать из чего зделать этот сальник? движок V50


Последний раз редактировалось Дмитрий Первый 05 июн 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:30
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 26
Телефон: 0671100981
Судя по таблице целиндры на всех движках одинаковые ??? или с маркировкой Ш на V нельзя ставить поршневую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 03:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Цилиндры v-501 отличаются формой перепускных окон, прокладка под них своя, остальные Ш и В более-менее взаимозаменяемые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 08:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:30
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 26
Телефон: 0671100981
а поршня одинаковые или тоже разные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:26
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мп-048
Телефон: 0979520523
Господа знатоки, подскажите есть ипортный аналог шатуна коленвала на двигателя модели V-50,501


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:15
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Vento Pantera gt5
а по китайским моторам такой таблицы совместимости нет?
от какого мотора на какой что можно переставить без проблем или с минимальными доработками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 16:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:57
Сообщений: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Коллеги, подскажите пожалуйста размер сальников коленвала для ш-58, подойдут ли на него от V-50? А то тут по случаю обломился мне третий мопед но с двигателем ш-58 и с явно убитыми сальниками. Так же подскажите если колоть двигатель, пойдут ли прокладки от V-50 на картер ш-58?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 00:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 09:56
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 9038214028
Уважаемые, день добрый!
Есть такая проблема: купил Ригу4 с убитым движком S52, но вместе с мопедом отдали хороший движок S58. При замене движков выяснилось, что карбюратор К35В что стоял на S52 не подходит на S58. Там шпильки крепления стоят шире. Подскажите какой карбюратор искать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 09:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
К65 стоит на ш58 как и на в50.

alez все вами выше перечисленное не подходит. Все, что подходит от в50 на ш58, это цилиндр и головка, даже поршни разные(диаметр пальца). Прокладки и сальники на ш58 в свободной продаже и именуются как: "набор прокладок двигателя верховина", "набор сальников двигателя верховина", а вот если для двигателя в50, то вместо "верховина", будет- "карпаты"...

Сейчас еще можно найти и купить многие новодельные запчасти для ш58.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 20:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
На двигателях д4 ,д5, д6, д8 ведущая шестерня на колен-вале крепится винтом М8*1 причем винт из хорошей стали.В место него подходит винт крепления педалей от кросс-кантрийного велика приходится чуток доработать ( подходит винт с внутренним шестигранником ).В велосервисе они аж по 10 р.
у Оси Труатив резьба вродебы м14*1 те получится 4 гайки на дешку на вторичный вал из одной б/у оси сталь- ужжжасно твердая правда под гайки потребуется специфический ключ


Последний раз редактировалось alex_s 10 сен 2017, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте! ЧТобы не плодить новую тему, задам вопрос сюда, тем более он по совместимости.
Скажите пожалуйста, какие размеры у втулки сцепления минска? Если верить чертежу, то внутренний диметр посадки барабана на минске - 14 мм. Гайка там на 17, значит цапфа тоже около 12 должна быть, как на V50. Поскольку родных втулок для В50 нет, то думаю взять от минска, отрезать её по длине (она длинее), и попробовать на В50 поставить. Подточить/развернуть/укоротить не проблема, главное чтоб размеры не сильно отличались по диаметрам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Кто нибудь подскажет есть ли различие в посадке на вал звезд д8 и китайской отF50(F80)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 23:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Нет различий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 18:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опять покупал и по этому сфотографировал
Изображение
Винты крепления ведущей шестерни Д4,Д5,Д6,Д8 и винты крепления системы горного велика резьба М8*1 винты очень крепкие крепче или такие же как в оригинале чуть чуть шлифануть на наждаке и усе,не влазят под крышку ( если не дорабатывать) иногда приходиться дорабатывать крышку,,,
Затягивать и откручивать одно удовольствие. На сегодня цена поднялась и составляет 50р за пару :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 20:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Амортизатор минимокика и передний т200,т200м
https://youtu.be/NP4jV5xjmV8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 19:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Друзья, подскажите пожалуйста, а от чего на V-501 может подойти лапка с подпятником?
Переключать носком с нейтралки на вторую и, иногда со второй на нейтраль неудобно стандартной лапкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 17:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
А подножка мешать не будет ? Я у себя максимально вниз поставил и проблем не испытываю . А так да , тоже было не удобно носком в вверх отжимать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB