Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.
Сегодня отдали мне мотокосу Champion 25cc.
Скажите, что мне необходимо для изготовления мотосамоката?
На сколько я понимаю, сцепления, а уж тем более редуктора на этом агрегате нету.
Теперь, чтобы сделать мотосамокат, мне нужно приобрести редуктор+сцепление, верно?
Про мелочи, вроде рамы, колес и тд я пока промолчу, т.к. вначале думаю нужно определиться с передачей движения.
Какой редуктор и сцепление мне нужно купить?
Выходной вал круглый, с квадратом внутри.
Спасибо за ответы.

ЗЫ: простите, если уже подобное обсуждалось, или не там создал тему.
Просто время близиться к осени, тороплюсь и я, и сын, которому обещал сделать.


Вложения:
IMG_20130818_193847.jpg
IMG_20130818_193847.jpg [ 648.79 KiB | Просмотров: 5073 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Сцепления и тем более редукторов на такой мотор не бывает. Или выкидывайте этот мотор через забор или делайте фрикционный привод. ОоОоОо да вы с ижевска!!!!! Только вчера от туда приехал! http://xn--d1aigficadzgh.xn--p1ai/products/3824937 покупайте и радуйтесь, дешевле не найдете!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Про фрикционный привод можно подробнее?


Б\У, нерабочий, с ржавчиной ))) Не, 5тр у меня нету. я предпочитаю руками сам сделать


Последний раз редактировалось zdima 18 авг 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
http://www.youtube.com/watch?v=o2mqObdDk_U
В вашем случае как то так, но лучше купите термит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так вроде редукторы же продают на моторборде. Они не подходят разве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Они для моторов на которых предусмотрено сцепления, и стоит этот редуктор как пол самоката который указан выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.moto18.ru/cat/2903/145174/
Вот это что за редуктор, в сборе?
А то фото нету, не посмотреть. А в магазин зайти не удастся, т.к. сам работаю в это время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Цена интригует, но куда вы его собрались ставить? К вашему мотору его ни как не прикрутить! Тем более ваш мотор очень не надежен даже на косилках из за специфической конструкции!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так вроде�репление смотрел,��сех одинаковое.�а форуме,�а и в�нтернете�остоянно вижу редуктор туда ставят�Или все же�мотор именно специфический,�то ничего не�одойдет?�В общем�получается,�аз у�еня нет�цепления,�начит и редуктор не�одойдет�Также отдали�отокосу,�де есть�цепление,�о�райней�ере вал крутиться,�олько когда набирает�бороты�На этот двигатель�стало�ыть я смогу поставить редуктор?


Последний раз редактировалось zdima 18 авг 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
У вас на коленвале только одна цапфа и крепится она консольно, это уже минус. Стандартное сцепление не подойдет по креплению! Редуктор скорее всего тоже! Это по сути самый плохой триммерный мотор, для перевозки людей он не подходит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот этот кусторез я нашел, его выкинули, т.к. редуктор на головке не крутился.
Заменил подшипники и коса вновь в строю. Мотор четко заводится.
На ней похоже сцепление есть. А значит, можно смело брать редуктор?


Вложения:
IMG_20130818_185901.jpg
IMG_20130818_185901.jpg [ 712.41 KiB | Просмотров: 5058 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
zdima, Hizheka дело говорит, Термит за 5 тыр - просто подарок, посчитайте во что вам обойдутся колеса, тормоза и редуктор (при условии что найдете нормальный двигатель, ваш не годится, разве что для фрикциона и то не надолго) и окажется что в сумме это выйдет дороже самоката в сборе, а там еще длинные троса, складной руль и сиденье (это если вам принципиально делать самодельную раму, а так и она имеется).
Починить его несложно.
Запчастям с Мото18 я бы не стал особо доверять, уже не раз оказывались полным хламом (позарился на в 2 раза более низкую цену по сравнению с другими).

ЗЫ: Мотор с кустореза должен подойти на Термит.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
С начало разберите и померяйте размер сцепления, если 78мм то берите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Hizheka писал(а):
С начало разберите и померяйте размер сцепления, если 78мм то берите.

Можно и не разбирать, у 78мм сцепления расстояние между противоположными (по диагонали) болтами колокольчика 100мм, его можно померять без разборки.

ЗЫ: поправил, дабы не вводить людей в заблуждение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Спасибо, в мотокосах не эксперт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jin писал(а):
Hizheka писал(а):
С начало разберите и померяйте размер сцепления, если 78мм то берите.

Можно и не разбирать, у 78мм сцепления расстояние между соседними болтами колокольчика 100мм, его можно померять без разборки.

Эммм... если я правильно понимаю, на фото у меня колокольчик разобран, валяется отдельно. Речь о нем идет?
Если у него 100мм., значит, можно будет сцепление придумать или быть может от бензопилы центробежку прикрутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 16:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Товарищ zdima, Вы либо очень упрямы, либо очень невнимательно читаете.

пункт раз. Ваш желтый триммерный мотор категорически не годится для Вашей задумки по причине отсутствия узла сцепления, нормального коленвала и одного коренного подшипника.

пункт два (экскурс в историю). в большинстве триммерных моторов, в Вашем синем кусторезе в частности, есть центробежное сцепление. оно состоит из [url=http://карманный-транспорт.рф/upload-files/gis_1206863911.gif]колодок[/url], закрепленных на коленвале мотора, иколокола, в защитном корпусе. Который прикручивается к картеру мотора четырьмя болтами.

пункт три. Для понижения оборотов мотора используется редуктор и цепная передача. В редукторе есть свой колокол. Устанавливается редуктор теме же 4 болтами вместо штатного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 17:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Читал относительно внимательно.
Я же указал про центробежку, которое ставят на бензопилы. Мне кажется его не сложно переделать на любой вал. Но это на мой взгляд, поэтому я и спросил про него.
Разбирая свою бензопилу, мне это сцепление не показалось сложным.
Крепление на обеих косах одинаковое, или мне это показалось?
Сейчас на работе, не могу утверждать однозначно. Приду и проверю.

Уж простите за глупости. Я программист, но с руками. С бензотехникой только сейчас начал знакомиться.

Lenin_01 писал(а):
Товарищ zdima, Вы либо очень упрямы, либо очень невнимательно читаете.
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 21:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
По фото лечить и ремонтировать сложно, но на мой взгляд имеем следующее:
На синем моторе есть сцепление, но малого диаметра - порядка 50 мм и соответственно типовые редукторы не встанут без переделки и обработки напильником. Как вариант - попробовать заменить колокол 78 мм на купленном редукторе на маленький колокол от синего триммера (потребуется сварка и очень прямые руки). Так же потребуется переходная пластина для крепления редуктора. Всё вместе - ещё тот геморрой.
На желтом моторе вполне возможно тоже есть сцепление, но оно совсем маленькое и внутри под желтой крышкой. Это можно проверить - держа руками выходящий вал, подёргать армстартер. если коленвал будет прокручиваться армом, а выходной вал оставаться на месте - сцепление есть. Если выходной вал будет вращаться при дёрганье арма - увы, сцепления нет.
Народ правильно советует взять дохлый Термит и восстановить его. Будет и дешевле и проще. Очень не рекомендую покупать тележечные колёса для самоделки - они не рассчитаны на скорость и просто будут разрываться. Единственный вариант - колёса от того же Термита или от картинга. Но они обойдутся в лучшем случае по 1000 за колесо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:32
Сообщений: 11
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю за инфу.
Вчера замерил расстояние между болтами колокола, оказалось примерно 80мм.
Точный размер не стал снимать, т.к. сразу видно, что колокол не тот.
На желтом двигателе сцепления скорее всего нету, т.к. я руками зажимал вал, и двигатель останавливался.
Буду ковырять бензопилу, которую мне отдали впридачу с триммером.


triloded писал(а):
По фото лечить и ремонтировать сложно, но на мой взгляд имеем следующее:
На синем моторе есть сцепление, но малого диаметра - порядка 50 мм и соответственно типовые редукторы не встанут без переделки и обработки напильником. Как вариант - попробовать заменить колокол 78 мм на купленном редукторе на маленький колокол от синего триммера (потребуется сварка и очень прямые руки). Так же потребуется переходная пластина для крепления редуктора. Всё вместе - ещё тот геморрой.
На желтом моторе вполне возможно тоже есть сцепление, но оно совсем маленькое и внутри под желтой крышкой. Это можно проверить - держа руками выходящий вал, подёргать армстартер. если коленвал будет прокручиваться армом, а выходной вал оставаться на месте - сцепление есть. Если выходной вал будет вращаться при дёрганье арма - увы, сцепления нет.
Народ правильно советует взять дохлый Термит и восстановить его. Будет и дешевле и проще. Очень не рекомендую покупать тележечные колёса для самоделки - они не рассчитаны на скорость и просто будут разрываться. Единственный вариант - колёса от того же Термита или от картинга. Но они обойдутся в лучшем случае по 1000 за колесо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
господа, а между соседними болтами колокола 78-и мм сцепления действительно около 80мм. точнее сказать не могу, ибо не подлезть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 20:30 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Lenin_01 писал(а):
господа, а между соседними болтами колокола 78-и мм сцепления действительно около 80мм. точнее сказать не могу, ибо не подлезть...

Цитата:
4-мя отверстиями диаметром 5 мм на вершинах квадрата вписанного в окружность диаметром 100 мм

Это я прокладку делал, можно циркулем начертить и расстояние померить без мотора. Про 100мм между болтами ошибся, давно было, запамятовал.
Тут было viewtopic.php?f=54&t=917

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 06:53 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 06:41
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вот здесь http://www.velokometa.ru/index.php?opti ... &Itemid=41 мотор на 1лс и чашка сцепления тоже предлагается. Неужели 78мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Привет я в своё время сделал вот так (что будет не понятно пиши в личку) http://photo.qip.ru/users/486478748/200 ... 215646381/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:38 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
http://yadi.sk/d/IsLc9Zey42WPw
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 11:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Jin писал(а):
Hizheka писал(а):
С начало разберите и померяйте размер сцепления, если 78мм то берите.

Можно и не разбирать, у 78мм сцепления расстояние между соседними болтами колокольчика 100мм, его можно померять без разборки.


Кстати Jin по сути прав, только 100 мм между болтами если мерить по диагонали. Допустим между верхним левым и нижним правым будет 100мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 14:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не кидайтесь помидорами. :oops:
Как крепится триммерный мотор к самокату-велосипеду?
За 4 отверстия колокола сцепления или редуктора?
Спсбо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 14:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Тут кто на что гаразд, я предпочитаю вот такое крепления (фото не мое, позаимствовал у тв. Pirog)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Hizheka писал(а):
Тут кто на что гаразд, я предпочитаю вот такое крепления (фото не мое, позаимствовал у тв. Pirog)
Изображение

Только за пластину прикрепленную к редуктору, или еще на нижнюю площадку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Только за пластину с редуктором!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB