Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Конец мотору!
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1916
Страница 2 из 2

Автор:  Горацио Нельсон [ 15 авг 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

METAL писал(а):
Вопервых- у фмб очистка масла идет центрифугой встроенной в сцепление,

Во, блин... что ни час -- то новости. И где ж там центрифуга-то ? Ну хоть бы Запорожец или ЗиЛ какой разобрали, что ли -- хоть знали бы, как та центрифуга выглядит.
METAL писал(а):
что значит синтетика растворит?она вроде та-же по составу, только в ней присутствуют синтетические волокна

Вот прямо-таки волокна ? Отпад... палата №6...
Очередная жертва Фурсенко и околоавтомобильной прессы... Ну, перепутал волокна с молекулярными цепочками, с кем не бывает ? Зато на форуме появилось очередное " авторитетное мнение "... а потом удивляемся, откуда берутся технически бредовые слухи. Потом новый приверженец этой " теории " скажет -- а я в интернете прочитал. Еще и ссылку приведет.
Кстати, и основа там разная, причем принципиально. Минеральное, полусинтетическое ( морщусь при этом слове ) или синтетеческое -- это все как раз и определяется базовой основой.

Автор:  Vorchun [ 16 авг 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Горацио Нельсон, зря вы так про центрифугу в сцеплении, она там хоть и не зиловская, но назначение и принцип тот же.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 16 авг 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

этот человек не знает даже конструкции сцепы на фмб и что-либо пытается утверждать . я поражаюсь таким бессмертным . http://moped-alpha-delta.ru/razborka-dvigatelya-139fmb-kak-snyat-korzinu-scepleniya-video/ вот на этом видео на 0:00 -0:05 видно сцепление и саму центрифугу . на фото ниже приведена схема смазки подобного мотора Изображение вот еще пара Изображение Изображение попадая через выжимной подшипник масло проходит через так называемый центробежный фильтр ,а после следует в нгш. после каждой разборки сцепления ,видны следы ее работы . Учи мат. часть ! ! !

Автор:  Горацио Нельсон [ 16 авг 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Andrew64(Dim64) писал(а):
Горацио Нельсон,спорить с вами я более не намерен ,потому как это лишено смысла .

Andrew64(Dim64) писал(а):
Не буду более писать


Похоже, этот и правда, из " политиков "... как сказал -- так и сделал :)

Автор:  Горацио Нельсон [ 16 авг 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Vorchun, как только будет возможность -- непременно посмотрю на FM со снятой правой крышкой.
Если я все же окажусь неправ в отношении центрифуги -- готов это признать. Вполне возможно, что в потоке бреда вроде " синтетических волокон " я и пропустил что-то здравое, о чем не знал.

Автор:  Горацио Нельсон [ 16 авг 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Vorchun, еще раз добрый день !
До мотора, естественно, пока не добрался ( не разбирать же свой для этой цели ), но соображения следующие.
1. Если бы японские конструкторы имели цель использовать барабан сцепления для очистки масла, это самое масло имело бы смысл загнать на максимальный радиус. Думаю, понятно почему.
2. Как Вы знаете, в случаях с теми же Зюзером и ЗиЛом процедура очистки центрифуги прописана в мануале. Здесь же руководство предписывает очищать только сетчатый фильтр.
Добравшись-таки до мотора, все же интересно будет внимательно посмотреть на масляные каналы в правой крышке и коленвале. А пока еще одно соображение. Гораздо важнее масло под давлением загнать в канал коленвала. А если на этом пути окажется такая " недоцентрифуга " -- все, давления нет, и дальше масло не пойдет.
Не спорю, технически идея красивая. Но пока никто аргументированно не доказал, что японцы именно ее пытались реализовать. Разумеется, ссылки на всякие картинки со стрелочками из СкутерМага -- не в счет. Как я уже говорил, если у кого-то возникнет желание доказывать, что в масле должны плавать " синтетические волокна " -- теперь он смело может давать ссылку на этот сайт :)

Автор:  Vorchun [ 16 авг 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

http://files.mail.ru/72481AF39D0C44A5A0 ... 8B6BC0?t=1
Мой лимит по фото исчерпан.

У меня нет оснований не доверять - нижний пост - http://www.moto.com.ua/forum.php?id=397 ... s_god=2013

Автор:  Горацио Нельсон [ 16 авг 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Этот рисунок уже был, мои соображения см. выше.

Автор:  Vorchun [ 16 авг 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Добавил

Автор:  Горацио Нельсон [ 16 авг 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Отчего-то не открывается вторая ссылка.

Автор:  Vorchun [ 16 авг 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Там в принципе тоже, что написал вам Andrew64(Dim64) под фото сцепления.

Автор:  Горацио Нельсон [ 16 авг 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Vorchun писал(а):
Там в принципе тоже, что написал вам Andrew64(Dim64) под фото сцепления.

Наверно, опять про Путина с Медведевым ? :)
Ладно, смех смехом...
Ссылка открылась. Если честно, написавший это ( если я правильно понял, на что именно Вы ссылались ), тоже тот еще клоун. Вот этот пассаж впечатлил : " как раз закачка масла в головку это больше система охлаждения нежели смазки ". Ну-ну... жигулевские проблемы с распредвалом, хоть и двадцатилетней уже давности, яркий пример тому, что товарищ, мягко говоря, неправ. С нагрузками там все в порядке, и именно в паре " кулачок-рычаг ". Тот же товарищ еще весьма занятно высказался про прогрев двигателя, но это уже за рамками темы.
Однако, возвращаясь к нашим баранам... Я уже почти готов признать Вашу правоту в споре о " недоцентрифуге ". На данный момент меня склоняет к этой версии -- не поверите ! -- прокладка между барабаном сцепления и его крышкой, в которой подшипник.
Впрочем, интересный вопрос надо проработать до конца.

Автор:  Jin [ 16 авг 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Горацио Нельсон писал(а):
Ну-ну... жигулевские проблемы с распредвалом, хоть и двадцатилетней уже давности, яркий пример тому, что товарищ, мягко говоря, неправ.


Жигулевские проблемы с распредвалом были обусловлены двумя факторами: неоптимальная форма кулачков, в результате чего возникающие ударные нагрузки практически их расклепывали; и неподходящий материал распредвала ускоряющий это процесс. Проблему решили исправив профиль кулачков (и потеряв при этом часть мощности), после чего и пластилиновые распредвалы работали достаточно долго...

ЗЫ: это я статьёв в Заруле начитался...

Автор:  METAL [ 16 авг 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Ну что можно объяснять человеку мотора внутри не видившего и утверждающего о его конструкции! Вы, Грацио Нельсон хоть раз видели в фмб сеточку???

Теперь объясните мне что есть разница между синтетикой, полусинтетикой и минералкой? И еще щас скажете что они не смешиваются- ага, как-же! Масла разных марок вообще не желательно менять даже если оба сорта полусинтетика ибо в них могут быть немного разные присадки.

Автор:  jgor570811 [ 17 авг 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Вот тут о маслах:
http://thedifference.ru/otlichie-sintet ... neralnogo/

Автор:  Горацио Нельсон [ 17 авг 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конец мотору!

Jin писал(а):
Жигулевские проблемы с распредвалом были обусловлены двумя факторами: неоптимальная форма кулачков, в результате чего возникающие ударные нагрузки практически их расклепывали; и неподходящий материал распредвала ускоряющий это процесс. Проблему решили исправив профиль кулачков (и потеряв при этом часть мощности), после чего и пластилиновые распредвалы работали достаточно долго...

ЗЫ: это я статьёв в Заруле начитался...

Jin, не совсем так.
Проблемы начались, когда тольяттинские рационализаторы решили поиграть с материалом и термообработкой, и закончились тогда, когда в этом деле навели относительный порядок.
А профиль кулачков, ИМХО, ни при чем -- полно моторов с гораздо более серьезными распредвалами, при этом не имеющих проблем с ресурсом. Но я сейчас не о том.
Если помните, лет 30 назад в Моделисте-Конструкторе рассказывали о системе автономной смазки для Жигулей, которая проблему с распредвалом успешно решала. Еще могу напомнить о том, что распредвал и некоторые другие детали ГРМ -- одни из немногих в двигателе смазываются под давлением.
Это я все к тому, что утверждение о том, что масло в головке нужно больше для охлаждения, более чем спорно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/