Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 май 2013, 19:25
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта 1995 г
Купил альфу в замен своим старым карпатам мне в магазине сказали что масло менять нужно после первых 300 км и в инструкции также написано. Но когда я проехал первые 300 км мне
один человек сказал что на заводском масле твой мотор теперь убит в хлам. Но я разницы в мощности не заметил. Получается мне теперь мотор в помойку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:24
Сообщений: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Рига-2 Гауя
Меньше слушай дураков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
смысл от создания подобной темы, если независимо от ответов в ней, Вы продолжите эксплуатацию своего мопеда в том же духе... Не верьте слухам, залейте масло согласно мануалу и продолжайте ездить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:06 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
В магазине иногда заливают свое масло, вместо консервирующей смазки которая идет с завода.
В любом случае в панику впадать не надо, продолжайте обкатку.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 00:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ну на сколько я понял ,масло сменили в магазине . Изначально ,приезжая мот в магазин из китая\роиси снабжен транспортировочным маслом ,которое следует слить перед эксплуатацией и залить новое ,которое придется сменить после 300 км . Что вам даст эта тема ? мотору от этого лучше\хуже не станет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 03:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Вот интересно -- а где " спецы " нахватались бредней про " консервирующую смазку " ( И это в масляной ванне мотора ! Про отличие масла от смазки -- надо объяснять ? ), " транспортировочную смазку " и т.д.? А все это, ребятки, от недостатка профильного образования... Вот именно про такие случаи кое у кого в подписи было сказано про случаи, когда лучше жевать.
Уж извините за резкость, но иногда просто зла не хватает, когда с умным видом городят такую фигню.
В моторы даже китайцы заливают МОТОРНОЕ масло. Никаких " транспортировочных " и прочих " умные слова " масел не предусматривает даже их узкоглазый ГОСТ ( или как он у них там ). А смазочные материалы -- это отнюдь не самогон, который каждый гонит так, как умеет.
То, что изначально залито в мотор -- масло как масло... ну, может, не высочайшего качества.
Вот даже интересно -- а на фига бы производителю городить огород с какой-то мифической " транспортировочной смазкой ", если обычное моторное масло с этими задачами вполне себе справляется ? Может быть, затем, чтобы неграмотный колхозник Вася, не сливший из свежекупленного мопеда эту специфическую жижу, поскорее угробил мотор и затем быстренько купил новый ? Тогда уж эффективнее залить на заводе серную кислоту -- гарантия нужного результата ! ( Товарищи китайцы ! Идею дарю :)
Все сказанное касается и гаражных легенд про " обкаточное масло " -- оно тоже только в этих легендах и существует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 09:54 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Горацио Нельсон писал(а):
Вот интересно -- а где " спецы " нахватались бредней про " консервирующую смазку " ...

То что многие магазины сразу меняют масло - не миф, также как и то, что жидкость залитая в картер некоторых китайских аппаратов очень отдаленно напоминает моторное масло (текучестью, наличием сгустков чего-то солидолоподобного и запахом), а скорее похожа на неоднородную смесь масла с солидолом. Ну а как мы эту жижу обзываем - дело десятое...
А триста регламентных километров, да еще в предписанном щадящем режиме, этот мотор без видимых серьёзных последствий может проехать на любом масле, лишь бы оно присутствовало.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 10:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
В движки с завода заливается моторное масло, низкого качества. Запороть на этом масле мотор, больше шансов нежели на более качественном, если не соблюдать рекомендации по обкатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 11:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
где " спецы " нахватались бредней про " консервирующую смазку "


Конкретно я купил со скидкой снегоуборщик, который не могли завести в магазине. Гаражное вскрытие показало, внутри карбюратора всё было в консерванте, который напоминал застывший Мовиль. Естественно смазка закупорила все жиклёры и отверстия. Даже поплавок прилип.
Отмывали растворителем 646, керосин эту каку не растворял.
Тоже самое было внутри мотора, но там это не так критично. После удаления консерванта двигатель заработал.
Отсюда мифы, сказания, парадоксы и прочие бредни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 11:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Alex писал(а):
В движки с завода заливается моторное масло, низкого качества. Запороть на этом масле мотор, больше шансов нежели на более качественном, если не соблюдать рекомендации по обкатке.


И количество его - чуть больше половины от необходимого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Karpach777
4х тактный мотор лучше обкатывать на качественном минеральном масле, т.е. импортное 15W40 самое оно.
Оценить качество того масла, которое у Вас в моторе очень просто по отложениям внутри. Загляните через отверстие щупа, если внутри стенки мотора покрыты черным - масло низкого качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Горацио Нельсон писал(а):
Вот интересно -- а где " спецы " нахватались бредней про " консервирующую смазку " ( И это в масляной ванне мотора ! Про отличие масла от смазки -- надо объяснять ? ), " транспортировочную смазку " и т.д.? А все это, ребятки, от недостатка профильного образования... Вот именно про такие случаи кое у кого в подписи было сказано про случаи, когда лучше жевать.


Вот не правы Вы. С терминами спорить не буду, но по факту в Китае в эти моторы заливается 300 грамм каких-то жидких углеводородов. Даже щуп до них не достает... Перед первым запуском мотора это безобразие надо слить и залить нужное количество моторного масла. Как правило, это делается магазином. Но, бывают и исключения....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Дмитрий В писал(а):
Karpach777
4х тактный мотор лучше обкатывать на качественном минеральном масле, т.е. импортное 15W40 самое оно.
Оценить качество того масла, которое у Вас в моторе очень просто по отложениям внутри. Загляните через отверстие щупа, если внутри стенки мотора покрыты черным - масло низкого качества.

Ну, вот... очередной совет " специалиста "...
А не подскажете, какая закорючка в обозначении 15W40 говорит о КАЧЕСТВЕ моторного масла ?
Я Вам больше скажу : качество даже обозначается по другой шкале ( API, а не SAE ).
Рекомендация оценивать качество масла по количеству отложений тоже хороша. Это ж сколько на том масле надобно проехать ? Да еще чтобы отложения аж в отверстии для щупа стали видны ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Lenin_01 писал(а):
Вот не правы Вы. С терминами спорить не буду, но по факту в Китае в эти моторы заливается 300 грамм каких-то жидких углеводородов. Даже щуп до них не достает... Перед первым запуском мотора это безобразие надо слить и залить нужное количество моторного масла. Как правило, это делается магазином. Но, бывают и исключения....

А может быть не стоит путать теплое с мягким ? Ну, вот такое в Китае моторное масло. А вопрос о его количестве в моторе вообще за рамками этой темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 15:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Wagner писал(а):
Конкретно я купил со скидкой снегоуборщик, который не могли завести в магазине. Гаражное вскрытие показало, внутри карбюратора всё было в консерванте, который напоминал застывший Мовиль. Естественно смазка закупорила все жиклёры и отверстия. Даже поплавок прилип.
Отмывали растворителем 646, керосин эту каку не растворял.
Тоже самое было внутри мотора, но там это не так критично. После удаления консерванта двигатель заработал.
Отсюда мифы, сказания, парадоксы и прочие бредни.

Сообщение куда-то удалилось, придется набить еще раз...
Herr Wagner, в Вашем случае, мне думается, дело было так.
Вполне естественно, что карбюраторы производит не тот завод, что собирает моторы. Также никто не спорит с тем, что консервирующие смазки существуют в природе -- именно как смазки, а не заменители моторного масла. В частности, именно консервирующей смазкой покрыт новый, завернутый в бумагу, коленвал, поставляемый в запчасти.
Ничего удивительного и в том, что поставщик комплектующих старается максимально защитить свои изделия на пути к месту сборки.
Ну, да -- всем известна склонность китайских сборщиков к " упрощению технологии ". Ну, не отмыли они в Вашем случае консервирующую смазку с комплектующих изделий. Но это же не значит, что они " консервирующую смазку " еще и в мотор заливают, пытаясь подменить ею моторное масло. Им, кстати, этот мотор еще запускать предстоит, на этапе выходного контроля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Почему-то я не испытываю уверенности, что даже большая часть китайских моторов проходит запуск на этапе выходного контроля, особенно, запчастные. Скорее всего, на заводе заводят один из десятка-сотни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 17:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Человек-в-Тапке писал(а):
Почему-то я не испытываю уверенности, что даже большая часть китайских моторов проходит запуск на этапе выходного контроля, особенно, запчастные. Скорее всего, на заводе заводят один из десятка-сотни.

Согласен. Очень сильно зависит от производителя. Если нарваться на мотор, собранный в подвале фанзы дядюшки Ляо, так туда вообще никакого масла могли не залить... а могли и поршень забыть поставить. Но мы-то здесь обсуждаем технику, которая на этапе покупки, по крайней мере, делает вид, что " вот прям щас " может эксплуатироваться.
Кстати, Jin в своей теме, которую он недавно поминал, обращал внимание на различия в качестве одинаковых мопедов от разных производителей. С моторами, собранными в подвале, наверняка тоже кто-нибудь сталкивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Горацио Нельсон , нет гарантий ,что вы не из той партии "специалистов" .Первый раз вас тут видно и 28 сообщений не говорит о вашей опытности и популярности . Почитав ваши речи ,да вам бы в "путины" или "медведевы" идти .Столь грамотных и умных и тем более болтливых у нас в стране хватает . Четкого определения тому ,что залито в мотор -нет ,по-этому хоть говнами называй-менять надо . консистенция этой жижи оставляет желать лучшего . А транспортировочным его прозвали из-за того ,что оно остается в картере только на время транспортировки мопЭда в магазин . По-этому кЭтайцы настоятельно рекомендуют перед эксплуатацией слить жижу и залить хорошее моторное масло .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Дмитрий В писал(а):
Karpach777
4х тактный мотор лучше обкатывать на качественном минеральном масле, т.е. импортное 15W40 самое оно.

Как раз обкатывать лучше на синтетике, у нее противозадирные свойства выше, да и моющие тоже (вся кака от приработки поверхностей трения сольётся без проблем, ну или с меньшими проблемами)...
И уровень качества по API даже у самой дешевой синтетики с лихвой перекрывает требования производителей китайских моторов.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Andrew64(Dim64) писал(а):
Горацио Нельсон , нет гарантий ,что вы не из той партии "специалистов" .Первый раз вас тут видно и 28 сообщений не говорит о вашей опытности и популярности .

Нет, я не из той " партии ". Что Вам видно, а что нет -- не мои проблемы. Не думаю, что на форуме авторитетность мнения зависит от этого. Полагаю, что все же от знаний, и очень возможно, что у меня их больше, чем у Вас. А за популярностью я не гонюсь. Если сообщений много, но по глупости они подобны цитируемому сейчас -- мои поздравления с такой " популярностью ".
Andrew64(Dim64) писал(а):
Столь грамотных и умных и тем более болтливых у нас в стране хватает .
Не соглашусь. Разве что -- про болтливых. Болтливые -- это те, кому по теме сказать нечего, но " мнение имеют ", и громче всех его озвучивают.Кстати, именно для таких характерно поминать политическую ситуацию в любой теме, по поводу и без повода. И это при том, что в реальной жизни такие даже не пытаются на нее влиять.
Andrew64(Dim64) писал(а):
Четкого определения тому ,что залито в мотор -нет ,по-этому хоть говнами называй-менять надо . консистенция этой жижи оставляет желать лучшего .

Ну, что у Вас с определениями проблема -- это понятно, для того, чтобы ее не было, учиться надо. А проблема с моторным маслом, стало быть, в его " консистенции " ? Кстати, а Вы знаете, что это такое ? И уж просветите, если не трудно -- где в требованиях к моторным маслам оговаривается эта самая " консистенция " ?
Andrew64(Dim64) писал(а):
А транспортировочным его прозвали из-за того ,что оно остается в картере только на время транспортировки мопЭда в магазин . По-этому кЭтайцы настоятельно рекомендуют перед эксплуатацией слить жижу и залить хорошее моторное масло .

Вот то, как " прозвали " -- это Ваша компетенция, тут мне с Вами не тягаться. Насчет того, что " кЭтайцы настоятельно рекомендуют " -- или будьте добры ссылочку на настоятельную рекомендацию, или Вам придется признать, что вы сами ее выдумали. Кстати, слово " поэтому " пишется слитно.
Andrew64(Dim64) писал(а):
Почитав ваши речи ,да вам бы в "путины" или "медведевы" идти .
Я тоже мог бы порекомендовать Вам , куда пойти. Но не стану опускаться до Вашего уровня.
Вы, надо полагать, здешний тролль ? По крайней мере, до вашего появления в теме обсуждение было конструктивным, и все больше про моторные масла.


Последний раз редактировалось Горацио Нельсон 15 авг 2013, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Karpach777 если у вас мотор,139 fmb то проблем с ним не будет,масло льют полусинтетику.
Если сомневаетесь в качесте масла,то его не долго заменить,например на motul полусинтетика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Горацио Нельсон
Зайдите в магазин и гляньте импортное 15W40 на предмет класса качества по API.

Jin
Не согласен с Вами в части обкатки на синтетике. Качественное минеральное масло обладает достаточными противозадирными свойствами. Синтетика, обладая наибольшими противоизносными свойствами, может замедлить срок приработки поршневых колец, который в основном и определяет обкатку. Срок нормальной службы минерального масла меньше чем у синтетики, но при обкатке большой срок службы и не нужен. Кроме того у моторов ФМБ фильтрация масла примитивной сеточкой, которая минеральные загрязнения возможно задержит, синтетика растворив грязь в себе будет гонять её по кругу. В период обкатки это означает, что заводская металлическая пыль будет ходить по всему мотору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Дмитрий В писал(а):
Горацио Нельсон
Зайдите в магазин и гляньте импортное 15W40 на предмет класса качества по API.


Протер глаза... и снова вижу то же самое -- это имеено ВЫ пытались судить о качестве масла по вязкости по SAE.
Так кому нужнее предложенная прогулка в магазин ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Горацио Нельсон,спорить с вами я более не намерен ,потому как это лишено смысла .Все предельно ясно . Я смотрю вы мой постик расчленили на цитаты и теперь будете их разносить . Ай-ай-ай,как же не хорошо ! Не буду более писать ,а просто приведу самую поганенькую ссылку ,где написаное находится в ФАК-е http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9479.msg102949#msg102949


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ВСе ,ребятЫ ,сворачиваемся !
На личности не переходим!
Jin

КаГбэ не переходил ,а плавно намекнул .


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 15 авг 2013, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Спор непонятный, в инструкции по эксплуатации написано всё : какое, куда и сколько. Если нет инструкции есть И-нет. Есть ещё и поговорка "Кашу маслом не испортишь". Купили и не надо гадать что да как,надейтесь на себя - слили -залили новое рекомендованное инструкцией. Чаще меняйте, 1 литр полусинтетики стоит чуть больше 100 руб, запчасти + ремонт гораздо дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Дмитрий В писал(а):
Jin
Не согласен с Вами в части обкатки на синтетике. Качественное минеральное масло обладает достаточными противозадирными свойствами. Синтетика, обладая наибольшими противоизносными свойствами, может замедлить срок приработки поршневых колец, который в основном и определяет обкатку.

Вы путаете противозадирные и противоизносные свойства. Противоизносные у синтетики как раз пониже чем у минералки (незначительно, но пониже). Т.е. она лучше подходит для обкатки.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Интересно минералку,в какой мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Vorchun писал(а):
Спор непонятный, в инструкции по эксплуатации написано всё : какое, куда и сколько. Если нет инструкции есть И-нет. Есть ещё и поговорка "Кашу маслом не испортишь". Купили и не надо гадать что да как,надейтесь на себя - слили -залили новое рекомендованное инструкцией. Чаще меняйте, 1 литр полусинтетики стоит чуть больше 100 руб, запчасти + ремонт гораздо дороже.

Vorchun, вот с этим не стоит и спорить. Но спор здесь, по большей части, был о терминологии, с противостоянием того, " как прозвали " и определениями, фигурирующими в ГОСТе, гаражных слухов и университетского технического образования.
Про знаменитое китайское качество знают все. И те, кто ему не доверяет -- как и я, разбирают новую технику " в пыль ", а затем собирают по новой. Естественно, при этом логично заменить и масло, не менее китайское, чем пресловутая сборка.
Тем не менее. Если кому-то отсутствие рук, головы или свободного времени не позволяет проделать то же самое, уверен -- китайское масло китайской же технике особого ущерба не нанесет. По крайней мере, в период обкатки и если залито в нужном количестве.
" Транспортировочных " и прочих " обкаточных " масел не существует в природе, даже китайской.
Аминь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:42 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Цитата:
Кроме того у моторов ФМБ фильтрация масла примитивной сеточкой,
которая минеральные загрязнения возможно
задержит, синтетика растворив грязь в себе
будет гонять её по кругу.

Вопервых- у фмб очистка масла идет центрифугой встроенной в сцепление, во вторых- что значит синтетика растворит?она вроде та-же по составу, только в ней присутствуют синтетические волокна, которые при нагреве расширяются и не дают снизить вязкость, в полусинтетике просто процент меньше. Основа одна.
Не знаю что за гадость тут форумные скептики покупают, но я себе брал в упаковке мопед, отец тоже 3 еденицы техники брал в упаковке- во всех нормальное масло, вполне водное для первых 300км. И не заливают в мотор ничего что не смешивается с керосином, ибо оно выпадет в эмульсию при заливе масла(Вагнер- не могут в карб намеренно лить то, что не смывается бензином/керосином, ибо нитро растворитель совсем никак не смешивается с углеводородами).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB