Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 09:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
METAL писал(а):
Вопервых- у фмб очистка масла идет центрифугой встроенной в сцепление,

Во, блин... что ни час -- то новости. И где ж там центрифуга-то ? Ну хоть бы Запорожец или ЗиЛ какой разобрали, что ли -- хоть знали бы, как та центрифуга выглядит.
METAL писал(а):
что значит синтетика растворит?она вроде та-же по составу, только в ней присутствуют синтетические волокна

Вот прямо-таки волокна ? Отпад... палата №6...
Очередная жертва Фурсенко и околоавтомобильной прессы... Ну, перепутал волокна с молекулярными цепочками, с кем не бывает ? Зато на форуме появилось очередное " авторитетное мнение "... а потом удивляемся, откуда берутся технически бредовые слухи. Потом новый приверженец этой " теории " скажет -- а я в интернете прочитал. Еще и ссылку приведет.
Кстати, и основа там разная, причем принципиально. Минеральное, полусинтетическое ( морщусь при этом слове ) или синтетеческое -- это все как раз и определяется базовой основой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 08:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Горацио Нельсон, зря вы так про центрифугу в сцеплении, она там хоть и не зиловская, но назначение и принцип тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
этот человек не знает даже конструкции сцепы на фмб и что-либо пытается утверждать . я поражаюсь таким бессмертным . http://moped-alpha-delta.ru/razborka-dvigatelya-139fmb-kak-snyat-korzinu-scepleniya-video/ вот на этом видео на 0:00 -0:05 видно сцепление и саму центрифугу . на фото ниже приведена схема смазки подобного мотора Изображение вот еще пара Изображение Изображение попадая через выжимной подшипник масло проходит через так называемый центробежный фильтр ,а после следует в нгш. после каждой разборки сцепления ,видны следы ее работы . Учи мат. часть ! ! !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Andrew64(Dim64) писал(а):
Горацио Нельсон,спорить с вами я более не намерен ,потому как это лишено смысла .

Andrew64(Dim64) писал(а):
Не буду более писать


Похоже, этот и правда, из " политиков "... как сказал -- так и сделал :)


Последний раз редактировалось Горацио Нельсон 16 авг 2013, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Vorchun, как только будет возможность -- непременно посмотрю на FM со снятой правой крышкой.
Если я все же окажусь неправ в отношении центрифуги -- готов это признать. Вполне возможно, что в потоке бреда вроде " синтетических волокон " я и пропустил что-то здравое, о чем не знал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Vorchun, еще раз добрый день !
До мотора, естественно, пока не добрался ( не разбирать же свой для этой цели ), но соображения следующие.
1. Если бы японские конструкторы имели цель использовать барабан сцепления для очистки масла, это самое масло имело бы смысл загнать на максимальный радиус. Думаю, понятно почему.
2. Как Вы знаете, в случаях с теми же Зюзером и ЗиЛом процедура очистки центрифуги прописана в мануале. Здесь же руководство предписывает очищать только сетчатый фильтр.
Добравшись-таки до мотора, все же интересно будет внимательно посмотреть на масляные каналы в правой крышке и коленвале. А пока еще одно соображение. Гораздо важнее масло под давлением загнать в канал коленвала. А если на этом пути окажется такая " недоцентрифуга " -- все, давления нет, и дальше масло не пойдет.
Не спорю, технически идея красивая. Но пока никто аргументированно не доказал, что японцы именно ее пытались реализовать. Разумеется, ссылки на всякие картинки со стрелочками из СкутерМага -- не в счет. Как я уже говорил, если у кого-то возникнет желание доказывать, что в масле должны плавать " синтетические волокна " -- теперь он смело может давать ссылку на этот сайт :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
http://files.mail.ru/72481AF39D0C44A5A0 ... 8B6BC0?t=1
Мой лимит по фото исчерпан.

У меня нет оснований не доверять - нижний пост - http://www.moto.com.ua/forum.php?id=397 ... s_god=2013


Последний раз редактировалось Vorchun 16 авг 2013, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Этот рисунок уже был, мои соображения см. выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Добавил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Отчего-то не открывается вторая ссылка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 18:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Там в принципе тоже, что написал вам Andrew64(Dim64) под фото сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Vorchun писал(а):
Там в принципе тоже, что написал вам Andrew64(Dim64) под фото сцепления.

Наверно, опять про Путина с Медведевым ? :)
Ладно, смех смехом...
Ссылка открылась. Если честно, написавший это ( если я правильно понял, на что именно Вы ссылались ), тоже тот еще клоун. Вот этот пассаж впечатлил : " как раз закачка масла в головку это больше система охлаждения нежели смазки ". Ну-ну... жигулевские проблемы с распредвалом, хоть и двадцатилетней уже давности, яркий пример тому, что товарищ, мягко говоря, неправ. С нагрузками там все в порядке, и именно в паре " кулачок-рычаг ". Тот же товарищ еще весьма занятно высказался про прогрев двигателя, но это уже за рамками темы.
Однако, возвращаясь к нашим баранам... Я уже почти готов признать Вашу правоту в споре о " недоцентрифуге ". На данный момент меня склоняет к этой версии -- не поверите ! -- прокладка между барабаном сцепления и его крышкой, в которой подшипник.
Впрочем, интересный вопрос надо проработать до конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Горацио Нельсон писал(а):
Ну-ну... жигулевские проблемы с распредвалом, хоть и двадцатилетней уже давности, яркий пример тому, что товарищ, мягко говоря, неправ.


Жигулевские проблемы с распредвалом были обусловлены двумя факторами: неоптимальная форма кулачков, в результате чего возникающие ударные нагрузки практически их расклепывали; и неподходящий материал распредвала ускоряющий это процесс. Проблему решили исправив профиль кулачков (и потеряв при этом часть мощности), после чего и пластилиновые распредвалы работали достаточно долго...

ЗЫ: это я статьёв в Заруле начитался...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 23:14 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ну что можно объяснять человеку мотора внутри не видившего и утверждающего о его конструкции! Вы, Грацио Нельсон хоть раз видели в фмб сеточку???

Теперь объясните мне что есть разница между синтетикой, полусинтетикой и минералкой? И еще щас скажете что они не смешиваются- ага, как-же! Масла разных марок вообще не желательно менять даже если оба сорта полусинтетика ибо в них могут быть немного разные присадки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Вот тут о маслах:
http://thedifference.ru/otlichie-sintet ... neralnogo/

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конец мотору!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Jin писал(а):
Жигулевские проблемы с распредвалом были обусловлены двумя факторами: неоптимальная форма кулачков, в результате чего возникающие ударные нагрузки практически их расклепывали; и неподходящий материал распредвала ускоряющий это процесс. Проблему решили исправив профиль кулачков (и потеряв при этом часть мощности), после чего и пластилиновые распредвалы работали достаточно долго...

ЗЫ: это я статьёв в Заруле начитался...

Jin, не совсем так.
Проблемы начались, когда тольяттинские рационализаторы решили поиграть с материалом и термообработкой, и закончились тогда, когда в этом деле навели относительный порядок.
А профиль кулачков, ИМХО, ни при чем -- полно моторов с гораздо более серьезными распредвалами, при этом не имеющих проблем с ресурсом. Но я сейчас не о том.
Если помните, лет 30 назад в Моделисте-Конструкторе рассказывали о системе автономной смазки для Жигулей, которая проблему с распредвалом успешно решала. Еще могу напомнить о том, что распредвал и некоторые другие детали ГРМ -- одни из немногих в двигателе смазываются под давлением.
Это я все к тому, что утверждение о том, что масло в головке нужно больше для охлаждения, более чем спорно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB