Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 16:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 май 2013, 19:25
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта 1995 г
Не могу решить кому верить! Один говорит поставь игру в кабре китайца выше, типо больше бензина мощнее едет! Другой говорит иглу поставь ниже типо, топливо згорать будет лучше.
Я вот купил ирбис вираго 72 короче в простонародии альфу и не пойму в чем причина. Проехал уже 270 км через 30 км масло уже менять :) . Может кто знает почему мотор вяло обороты набирает? Мне местный "дядя Вася" говорит нужна обкатка верить ему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 00:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Верить производителю скутера.
Карбюратор настраивается по цвету свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
А вирага разве бывает 72 куба? У Ирбиса: 72 куба - Альфа, 110 - Вираго.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
вот тема подходящая.
раньше имел дело только с Дэшками и КДэшками.
тут купил аппарат с 139FMB
есть вопросы:
1. ведет сцепление. регулировочный болт на ручке выкрутил на полную. при этом отпускает уже в самом конце хода рычага... так может и ничего но перед перекрестком прощелкать с 4 до нейтрали довольно трудно... причем при переключении со второй на первую из коробки появляется сильный вой... лечить укорачиванием троса или таки разбирать мотор?
2. при включении 1 передачи лисапедко делает небольшой рывок вперед, причем при выжатом сцеплении вывешеное заднее колесо не крутится но при включении первой передачи колесо нехило дергается а потом опять стоит на месте. это нормально?
3. едем на третьей или четвертой. при сбросе газа или наоборот из двигателя имеем одиночный стук. негромкий но есть. это нормально?
4. воет третья передача. немножко воет четвертая.забить или обкатается и перестанет? (пробег фигня. 67 километров)
5. сколько об\мин нормальные холостые?
6. вал на котором рычаг сцепления (на двигателе) имеет небольшой радиальный люфт. забить или чтото сделать пока маслом оттуда ссать не начало?
7. при смене масла (сейчас китайское с завода залито) на нормальное промывать надо или просто слил-залил?
8. при езде на 4 передаче выше 25 км в час создается ощущение что ведущая звездочка или овальная или со смещеным центром... внешне пока ничего не выявил... забить? хотя иногда склоняюсь что это в коробке чтото.. на третьей особо этого эффекта не замечаю..

пока всё.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
zhirtrest писал(а):
1. ведет сцепление. регулировочный болт на ручке выкрутил на полную. при этом отпускает уже в самом конце хода рычага... так может и ничего но перед перекрестком прощелкать с 4 до нейтрали довольно трудно... причем при переключении со второй на первую из коробки появляется сильный вой... лечить укорачиванием троса или таки разбирать мотор?

Снимаете круглую крышку с правой крышки мотора. У Вас она, кстати, овальная. Масла за ней нет. Лечится вращением винта по часовой стрелке. Предварительно не забудьте расконтрить гайку.
Изображение

zhirtrest писал(а):
2. при включении 1 передачи лисапедко делает небольшой рывок вперед, причем при выжатом сцеплении вывешеное заднее колесо не крутится но при включении первой передачи колесо нехило дергается а потом опять стоит на месте. это нормально?

Да, нормально. Особенность коробки этого мотора. Со временем дергаться будет слабее, но все равно чувствительно.

zhirtrest писал(а):
3. едем на третьей или четвертой. при сбросе газа или наоборот из двигателя имеем одиночный стук. негромкий но есть. это нормально?

Ненормально. Может быть сильно провисшая цепь натягивается?

zhirtrest писал(а):
4. воет третья передача. немножко воет четвертая.забить или обкатается и перестанет? (пробег фигня. 67 километров)

Притрется.

zhirtrest писал(а):
5. сколько об\мин нормальные холостые?

1500-2000. Как и для любого одноцилиндрового мотора. Хотя, с хорошим карбюратором можно опускать ниже.

zhirtrest писал(а):
6. вал на котором рычаг сцепления (на двигателе) имеет небольшой радиальный люфт. забить или чтото сделать пока маслом оттуда ссать не начало?

Масла за ним нет

zhirtrest писал(а):
7. при смене масла (сейчас китайское с завода залито) на нормальное промывать надо или просто слил-залил?

Менять надо было перед первым запуском... Качество их масла характеризует слово, начинающееся на "д" и заканчивающееся на "о". и это не домино....
По существу, при езде на хорошем масле, промывать двигатель не надо.

zhirtrest писал(а):
8. при езде на 4 передаче выше 25 км в час создается ощущение что ведущая звездочка или овальная или со смещеным центром... внешне пока ничего не выявил... забить? хотя иногда склоняюсь что это в коробке чтото.. на третьей особо этого эффекта не замечаю..

У меня такое было при езде на китайской растянутой цепи. Причем, явно проявлялась именно на средних оборотах четвертой передачи... Заменил на чешскую, проблема отпала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
о, ссылочка на фото годная.
пошел штудировать!
может вопросов меньше задавать буду...

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дополню ответ на пункт №1 - совсем невредно смазать, хотя бы литолом, эксцентриковый валик выжима сцепления, фото №3. И сцепление будет легче выжиматься и дольше послужит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
по поводу воя коробки - как я понял это действительно нормально.
вот на видео первые три передачи так воют.. а у меня только третья :)
http://moped-alpha-delta.ru/130-kmch-na ... ede-video/
решено забить и не париться.

а вот и стук нашелся.
который при сбросе газа и наоборот...
гремел отвинтившийся двигатель.
сегодня затянул - стук пропал.
правда придется менять верхний болт.
при попытке затянуть зализались грани и провернулась головка...
послезавтра заменю на шпильку и гайки из нержавейки.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 14:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
в связи с закрытием у нас магазина Liqui Moly (на время переезда) решено залить http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... cAodGD0Azw
у меня его 4 литра есть.
имхо всяко хуже не будет...
мотюля мопедного тоже в городе нет...
то что с завода залито - кал....
посмотрел щуп. какие то сгустки на нем...


ЗЫ: нравится мне как мотор заводится.
сегодня +10. с полпинка. а потом как часы тыр-тыр-тыр-тыр....

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чайна 1Р39 fmb
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
слил то что в мотор дядюшкой Ляо залито было..
350 мл какого то нигрола...
у меня с авто отработка после 15000 лучше выглядит....
залил Castrol Power 1 Racing
вот такое : http://www.automatriks.ru/published/pub ... -1_enl.jpg
900 мл
четвертая перестала вообще шуметь, третья утихла но подвывает немного.
попытка отрегулировать сцепление ни к чему не привела.
даже небольшой поворот регулировочного болта приводит к отсутствию сцепления..
т.е. сейчас нормально настроено.
после замены масла стало нормально работать на тех же настройках
передачи переключаются как надо, рывок при включении первой почти исчез.

одно но - не отпускается само до конца.
приходится немножко рычаг подталкивать обратно...
подскажите куда рыть.
эксцентриковый валик смазал.
трос не клинит. легко ходит.
на всяк пожарный случай его графиткой помазал
регулировка выкручена на полную, рычаг до конца не уходит....
или трос растянулся или одно из двух....

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB