Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 01:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:57
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как поставить карбюратор к-60 на двигатель S-51. проблема в том, что ванночка под карб слишком маленькая под него и он не влазит. Сейчас стоит карб к-35в. Помогите советом.
P.S. На фото мопед до реставрации


Вложения:
YVu7B23t0p4.jpg
YVu7B23t0p4.jpg [ 284.07 KiB | Просмотров: 2221 ]
6ksgsjZrYwM.jpg
6ksgsjZrYwM.jpg [ 20.68 KiB | Просмотров: 2221 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 01:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Либо поменять ваш мотор на мотор под карбюратор К60В, либо изготовить переходник. Проще всего вырезать два фланца крепления и приварить между ними трубку. Измерять по месту.
В принципе К35 нормальный карбюратор, там хоть топливо по человечески настраивается. Есть конечно недостатки, но на скорость они ни влияют. Я бы настроил старый карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
А от чего подойдут жиклеры на К-35Б? Возможно свечу закидывает из-за неродного жиклера. И продаются ли они???

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А у меня на моторе S51 К60В стоит спокойно...
Вот фото-
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 02:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Какая смешная шутка. Какая оригинальная. Никто до этого не догадался сопоставить рижский S-51 с немецким S-51.
Так можно и дошутится про В-50 и ВП-50.
Предлагаю песнь по этому поводу.

http://www.youtube.com/watch?v=15XU1PvQzHk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 18:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
жиклеры взаимозаменяемы от К-35Б, К-35В и К-60?????????????????

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 01:57 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 01:24
Сообщений: 7
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16 (1977)
Вроде да, где то писали что жиклеры от К-35В на К-60 эффективно ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 02:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ребята, с какого это будуна жиклёры взаимозаменяемы?

Карбюраторы разные, разные диаметры воздушных диффузоров. Для двухскоростного мотора к карбюратору К60 и К60В подходит жиклёр 62, с диаметром отверстия 0,6 мм.

Проверять диаметр отверстия надо обязательно. Практически 50% жиклёров не соответствуют маркировке. К примеру маркировка 70 зачастую имеет диаметр 0,5-0,55 Это жиклёр 55 по факту.

Что же касаемо карбюратора К34 и К34Б, то там жиклёр 90. С таким жиклёром К60 будет богатить. Он богатит уже с жиклёром на 70, где диаметр отверстия 0,65 мм. Страшно подумать что будет с жиклёром на 90, если с жиклёром на 80 расход топлива около 5 литров на сотню.

Почитайте внимательно дедушкины изыскания.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wagner, при всем уважении, должен заметить, что на жиклере маркируется не диаметр отверстия, а пропускная способность за минуту...
типа - сколько кубиков жидкости протечет через него за минуту с напором 1м.
приспособа называется проливной стенд... типатого...

пропускная способность жиклера зависит не только от диаметра отверстия, но и от длины самой тонкой части и от длины более широкой части и даже от фасок...

а с диаметром вообще не соответствия - я рассверлил диаметром 0,7 а минутный расход стал более 110сс.
Пришлось до нужных 80 подгонять проволочками...

Вобщем - измерять диаметр отверстия бестоку, нада измерять минутный расход.

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 19:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
у к 35в и 35б жиклеры одинаковые.
P.S. Вы уверены что у вас стоит именно В, а не Б? У В отстойник длиннее и он в картер упирается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 02:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Wagner, при всем уважении...


Дедушка Руллон, уважение тут рядом не находится. Вы прекрасно помните мою тему на старом дырчике о проливочном стенде. Вы её переносили в соответствующий раздел, значит прочитали хотя бы начало.
По ссылке, которую я давал в своём посте, можно обнаружить таблицу соответствия пропускной способности и диаметра жиклёров.
Там же можно прочитать отчёт об испытании жиклёров на мопеде, с тахометрами, измерителями температуры и велокомпами.
Исходя из этого можно предположить, дедушка немного понимает что такое пропускная способность и жиклёр.
Если этого недостаточно, то вы можете вспомнить мотор для шоссе 45 см3, который я отправил в Прибалтику Алексею Пуриньшу. 2012 год первое место по итогам года, 2013 год второе общее место.
Не мог я собрать такой мотор, если бы путал пропускные способности с диаметрами.
Что же касаемо совпадений диаметра и циферок маркировки, так это чистая случайность.

Поэтому на лицо полное неуважение. Статьи мои не читаем, продолжаем считать дедушку неспециалистом.
Прилюдно слили как простого пионера.
Честно сказать я не успел соскучится по такому обращению. Давайте вы ещё лет пять на мопедисте посидите, потом я вас позову для поностальгировать по прежним временам. Если соскучусь по стереотипному общению, когда все дружно дедушку лажают, а он оправдывается.
Но боюсь я не соскучусь по этому никогда.



А я ведь помню все ваши заслуги. И как вы Крохи добывали и как сайт упорядочивали по темам и разделам и как мопедами снабжали всех страждущих. Вот я вас уважаю по настоящему. А вы меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-60 на мотор S-51
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 06:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
К сожалению темы старого сайта не доступны более...
А память уже не даёт поводов надеяться на неё...
Былые заслуги и деятельность на других площадках не дают ответов на те вопросы, что стоят здесь и сейчас.
Мой предыдущий пост был направлен на то, чтобы читатели темы не пошли по тупиковому пути измерения отверстия. Это технически крайне сложно осуществить и результат не даст адекватного представления фактической ситуации.
Сожалею,что своим замечанием обидел патриарха мопедизма... однако:
'' ...мне друг Горацио, но истина дороже'' )

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB