Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мокик Стелла Замена двигателя v-501m http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1885 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | smartforce [ 07 авг 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Ребят, всем привет!:-) Хочу сменить движок (v501m) на своей стелле. Подскажите, пожалуйста, какой аналог можно поставить на мокик чтобы встал с малейшими изменениями конструкции рамы?) Ищу уже пару недель, никак не могу найти альтернативу, вот решил обратиться к профессионалам) |
Автор: | prorok230 [ 07 авг 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Ну,выбор скромный,3 двигателя. 1)ВП50(Simson S51)-2т,5л.с,4 скорости.Встанет с минимальными переделками,но варить раму придется. 2)139FMB-Из плюсов 4т,Малый расход ,много запчастей,из минусов это мощность,около 3.5лс и он большой. 3)ЗДК50-3 скорости,в стоке 3.5лс,но если поставить карб от Yamaha Jog мощность повысится сразу.2т Во всех случаях варить раму придется. |
Автор: | smartforce [ 07 авг 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
prorok230 писал(а): Ну,выбор скромный,3 двигателя. 1)ВП50(Simson S51)-2т,5л.с,4 скорости.Встанет с минимальными переделками,но варить раму придется. 2)139FMB-Из плюсов 4т,Малый расход ,много запчастей,из минусов это мощность,около 3.5лс и он большой. 3)ЗДК50-3 скорости,в стоке 3.5лс,но если поставить карб от Yamaha Jog мощность повысится сразу.2т Во всех случаях варить раму придется. Спасибо большое! Приглянулмя мне симсон, но вот везде он б/у продается... Не хотелось бы с рук брать... Есть что-нибудь, что сейчас в магазинах москвы купить можно?:-) |
Автор: | Steinberg [ 07 авг 2013, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
А чем Вас не устраивает V501M ??? Нормальный движок... а ставить более мощные аналоги это также как в запорожец двигатель от Камаза запихнуть. Конструкция рамы и т.п. расчитывали под определённые силы двигателя. Тем более если переварить, это будет уже колхоз. Я не сторонник такого. |
Автор: | Lenin_01 [ 08 авг 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Если Ваш мопед плохо тормозит, не начинайте починку с переделки мотора. © народная мудрость |
Автор: | Wagner [ 08 авг 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Вот изумительный мотор. Симсон швальбе. По габаритам и весу практически один в один. Немного задние крепления доработать. Три скорости, ножное переключение, принудительное охлаждение, сцепление на вторичном валу. В пробках в жару и в длинные подъёмы, против ветра, мотор не перегреется. Генератор имеет две независимые катушки, на 25 Вт каждая, зажигание всё внутри, выходит только бронепровод. есть датчик нейтрали и привод спидометра. Мощность 3,5 л/с. Ощущения такие, вибраций гораздо меньше, шума меньше. В остальном едет как хорошо собранный В-50. Только разогнавшись до 50 км в час на второй следует помнить, а ведь есть ещё и третья. А там уже 65-70 вполне реально. |
Автор: | triloded [ 08 авг 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Цитата: Спасибо большое! Приглянулмя мне симсон, но вот везде он б/у продается... Не хотелось бы с рук брать... Есть что-нибудь, что сейчас в магазинах москвы купить можно?:-) В Вятских полянах, при большом желании можно приобрести новый ВП50. Готовь 10000 рэ и у тебя будет новый мотор, с завода. А так, дешевле взять замученный Симсоновский мотор и перебрать его с использованием деталей купленных в Германии. 139FMB - на сегодня наиболее доступный вариант после варианта с В-501, можно купить живой движок за 3000-4000 . Но потребуется полная переделка рамы, поскольку раму ещё и придётся удлинять. |
Автор: | Wagner [ 08 авг 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
55 км в час для Стеллы это архизамечательно. Если пожертвовать хотя бы 5 км в час от максималки, то лучше перейти на большее передаточное число. Самое простое это заменить ведущую звезду с 15 зубов на 14. |
Автор: | Alkhimd [ 08 авг 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
smartforce писал(а): Раз говорите, что сам по себе v501m не на много хууже, то, наверное, оставлю я его, но вот только форсануть хочется, чтобы быстрее разгонялся. Так тянет до 55км/ч, но разгоняется на малых оборотах очень плохо, кряхтит:-( Вся беда в том, что с форсировкой тяга мотора на низких оборотах не улучшится, а ухудшится, т.к. крутящий момент уйдёт в более высокий диапазон оборотов (если ошибся, Wagner поправит). Так было с мотоциклами "Урал" - в своё время зафорсировали фашистский двигатель так, что стало трудно ездить по сельским "дорогам". После многочисленных жалоб на "Урал" вернули неизменную немецкую кострукцию. Куда быстрее 55 км/ч разгоняться на советском мопеде? У меня на откалиброванном по навигатору спидометру получалось разогнаться не быстрее 45, но это явно не крейсерская скорость. Крейсерская-35-40 км/ч. А вот тягу на низких оборотах действительно можно улучшить. Wagner писал(а): 55 км в час для Стеллы это архизамечательно. Если пожертвовать хотя бы 5 км в час от максималки, то лучше перейти на большее передаточное число. Самое простое это заменить ведущую звезду с 15 зубов на 14.
|
Автор: | smartforce [ 08 авг 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Про ведущую понял, спасибо!:) А вот по моим наблюдениям до переборки он классно разгонялся, а после стал кряхтеть на малых. До переборки на второй в гору разгон шел. Может с карбюратором помучаться?) |
Автор: | Wagner [ 08 авг 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Разные есть методы форсирования. К примеру лепестковый клапан улучшает тягу на низах, из за лучшего наполнения цилиндра смесью и регулирования фазы впуска в зависимости от оборотов. Максималка остаётся такой же. Самое простое это немного осадить цилиндр, чтобы поршень в НМТ перекрывал на треть перепускные окна. Тогда тоже увеличивается тяга, но уменьшаются максимальные обороты. Лично мне нравится такой вариант. Лепестковый клапан, зажигание с изменение УОЗ в зависимости от нагрузки и оборотов, приведение камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма и коробки-вариаторы. Как видите "растачивать и пилить" тут не прозвучало. Так же полезно использовать нормальный поршень с тонкими стальными кольцами, к примеру от Хонды-Дио. Обороты увеличиваются. Хоновая сетка тоже добавляет оборотов. И так вот мелкими шагами можно добиться улучшений. Гоночный мотор я собирал пару недель по вечерам, а обкатывал и дорабатывал месяц катаний с помощью себя и двух "Стигов". Практически каждый день по 20 км. Езжу сейчас на обычных Карпатах, с отличным стартом и тягой, но максималкой всего в 48 км в час. Зато еду спокойно, без судорожных пробуксовок сцепления и постоянного перехода на первую скорость. А уж если чего дорабатывать так это вот, на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Yb71JzKiXZs https://www.youtube.com/watch?v=V3d2cgNoLBw |
Автор: | Wagner [ 08 авг 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Цитата: до переборки он классно разгонялся С этого и надо было начинать. В квадратный цилиндр запихали круглый поршень. У нас же не принято восстанавливать геометрию цилиндру. С детства надо приучать детишек к совмещению круглого с круглым, овального с овальным, квадратного с квадратным. Вот такая игрушка была у вас? |
Автор: | smartforce [ 08 авг 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена�вигателя ��� |
Ха�спасибо тебе�дедушка�агнер!��ладно,�ервое�что сделаю-куплю новую цпг,���тарая уже износилась,�люс�а головке�илиндра�езьба для�вечи сорвана..��� что значит�садить�илиндр�Это�ак?� |
Автор: | Vorchun [ 08 авг 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Опять "кракозябры" полезли Вложение:
|
Автор: | smartforce [ 08 авг 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Посмотрел видео... А что сделали для увеличения мощности что колесо прокручивается?) Или все это центробежка? Ее сложно устанавливать? |
Автор: | prorok230 [ 08 авг 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Тут как раз на форуме продаютт и обычный двигатель S51,потом Shalbe,и еще и ВП50,так что выбор у вас более чем большой,я 2-скоростники не люблю вовсе,ненадежность сыграло свою,когда я просто заглох на светофоре,я решил,пора избавляться от этого ужаса.И успешно установил на верховину 6 двигатель от Simson S51. |
Автор: | Wagner [ 09 авг 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Стелла Замена двигателя v-501m |
Цитата: Посмотрел видео... А что сделали для увеличения мощности что колесо прокручивается?) Или все это центробежка? Ее сложно устанавливать? Ничего я не делал. Обычный стоковый двигатель, разве что поршень от Дио, проточенный до 38 мм. А у вас что, мотор колесо не прокручивает? Обычный стоковый двигатель просто обязан копать яму задним колесом. Центробежка тут не при чём. Мы просто доказывали что фторопластовые накладки в масле не проскальзывают. Центробежку устанавливать проще некуда. Практически так же как и штатное сцепление. Мотор переделывать не надо. Прочитать тут Единственная сложность, редко в продаже встречается этот комплект. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |