Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Ребят, всем привет!:-) Хочу сменить движок (v501m) на своей стелле. Подскажите, пожалуйста, какой аналог можно поставить на мокик чтобы встал с малейшими изменениями конструкции рамы?)
Ищу уже пару недель, никак не могу найти альтернативу, вот решил обратиться к профессионалам)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну,выбор скромный,3 двигателя.
1)ВП50(Simson S51)-2т,5л.с,4 скорости.Встанет с минимальными переделками,но варить раму придется.
2)139FMB-Из плюсов 4т,Малый расход ,много запчастей,из минусов это мощность,около 3.5лс и он большой.
3)ЗДК50-3 скорости,в стоке 3.5лс,но если поставить карб от Yamaha Jog мощность повысится сразу.2т
Во всех случаях варить раму придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 23:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
prorok230 писал(а):
Ну,выбор скромный,3 двигателя.
1)ВП50(Simson S51)-2т,5л.с,4 скорости.Встанет с минимальными переделками,но варить раму придется.
2)139FMB-Из плюсов 4т,Малый расход ,много запчастей,из минусов это мощность,около 3.5лс и он большой.
3)ЗДК50-3 скорости,в стоке 3.5лс,но если поставить карб от Yamaha Jog мощность повысится сразу.2т
Во всех случаях варить раму придется.


Спасибо большое! Приглянулмя мне симсон, но вот везде он б/у продается... Не хотелось бы с рук брать...
Есть что-нибудь, что сейчас в магазинах москвы купить можно?:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 23:35 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
А чем Вас не устраивает V501M ??? Нормальный движок... а ставить более мощные аналоги это также как в запорожец двигатель от Камаза запихнуть. Конструкция рамы и т.п. расчитывали под определённые силы двигателя. Тем более если переварить, это будет уже колхоз. Я не сторонник такого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 00:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Если Ваш мопед плохо тормозит, не начинайте починку с переделки мотора. © народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот изумительный мотор. Симсон швальбе. По габаритам и весу практически один в один. Немного задние крепления доработать. Три скорости, ножное переключение, принудительное охлаждение, сцепление на вторичном валу. В пробках в жару и в длинные подъёмы, против ветра, мотор не перегреется.

Генератор имеет две независимые катушки, на 25 Вт каждая, зажигание всё внутри, выходит только бронепровод.
есть датчик нейтрали и привод спидометра. Мощность 3,5 л/с.

Ощущения такие, вибраций гораздо меньше, шума меньше. В остальном едет как хорошо собранный В-50. Только разогнавшись до 50 км в час на второй следует помнить, а ведь есть ещё и третья. А там уже 65-70 вполне реально.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
Спасибо большое! Приглянулмя мне симсон, но вот везде он б/у продается... Не хотелось бы с рук брать...
Есть что-нибудь, что сейчас в магазинах москвы купить можно?:-)

В Вятских полянах, при большом желании можно приобрести новый ВП50. Готовь 10000 рэ и у тебя будет новый мотор, с завода.
А так, дешевле взять замученный Симсоновский мотор и перебрать его с использованием деталей купленных в Германии.
139FMB - на сегодня наиболее доступный вариант после варианта с В-501, можно купить живой движок за 3000-4000 . Но потребуется полная переделка рамы, поскольку раму ещё и придётся удлинять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Эээх, сколько гемора:-))) Раз говорите, что сам по себе v501m не на много хууже, то, наверное, оставлю я его, но вот только форсануть хочется, чтобы быстрее разгонялся. Так тянет до 55км/ч, но разгоняется на малых оборотах очень плохо, кряхтит:-(
Мотор перебирал, внутри все хорошо. Грешу на ЦПГ, может новую поставить с бОльшим диаметром поршня?)
Посоветуете ЦПГшку для моего мотора, но опять, чтобы без переделок.. Т.к. сваривать/заваривать и т.д. возможности нет..:-(


PS: моя лошадка)))


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 156.66 KiB | Просмотров: 6403 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:48 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
55 км в час для Стеллы это архизамечательно. Если пожертвовать хотя бы 5 км в час от максималки, то лучше перейти на большее передаточное число. Самое простое это заменить ведущую звезду с 15 зубов на 14.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:11
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: RMZ Stella
smartforce писал(а):
Раз говорите, что сам по себе v501m не на много хууже, то, наверное, оставлю я его, но вот только форсануть хочется, чтобы быстрее разгонялся. Так тянет до 55км/ч, но разгоняется на малых оборотах очень плохо, кряхтит:-(

Вся беда в том, что с форсировкой тяга мотора на низких оборотах не улучшится, а ухудшится, т.к. крутящий момент уйдёт в более высокий диапазон оборотов (если ошибся, Wagner поправит). Так было с мотоциклами "Урал" - в своё время зафорсировали фашистский двигатель так, что стало трудно ездить по сельским "дорогам". После многочисленных жалоб на "Урал" вернули неизменную немецкую кострукцию.
Куда быстрее 55 км/ч разгоняться на советском мопеде? У меня на откалиброванном по навигатору спидометру получалось разогнаться не быстрее 45, но это явно не крейсерская скорость. Крейсерская-35-40 км/ч. А вот тягу на низких оборотах действительно можно улучшить.
Wagner писал(а):
55 км в час для Стеллы это архизамечательно. Если пожертвовать хотя бы 5 км в час от максималки, то лучше перейти на большее передаточное число. Самое простое это заменить ведущую звезду с 15 зубов на 14.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Про ведущую понял, спасибо!:) А вот по моим наблюдениям до переборки он классно разгонялся, а после стал кряхтеть на малых. До переборки на второй в гору разгон шел.
Может с карбюратором помучаться?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Разные есть методы форсирования. К примеру лепестковый клапан улучшает тягу на низах, из за лучшего наполнения цилиндра смесью и регулирования фазы впуска в зависимости от оборотов. Максималка остаётся такой же.

Самое простое это немного осадить цилиндр, чтобы поршень в НМТ перекрывал на треть перепускные окна. Тогда тоже увеличивается тяга, но уменьшаются максимальные обороты. Лично мне нравится такой вариант.

Лепестковый клапан, зажигание с изменение УОЗ в зависимости от нагрузки и оборотов, приведение камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма и коробки-вариаторы.
Как видите "растачивать и пилить" тут не прозвучало. Так же полезно использовать нормальный поршень с тонкими стальными кольцами, к примеру от Хонды-Дио. Обороты увеличиваются. Хоновая сетка тоже добавляет оборотов.

И так вот мелкими шагами можно добиться улучшений. Гоночный мотор я собирал пару недель по вечерам, а обкатывал и дорабатывал месяц катаний с помощью себя и двух "Стигов". Практически каждый день по 20 км.

Езжу сейчас на обычных Карпатах, с отличным стартом и тягой, но максималкой всего в 48 км в час. Зато еду спокойно, без судорожных пробуксовок сцепления и постоянного перехода на первую скорость.

А уж если чего дорабатывать так это вот, на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Yb71JzKiXZs

https://www.youtube.com/watch?v=V3d2cgNoLBw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
до переборки он классно разгонялся


С этого и надо было начинать. В квадратный цилиндр запихали круглый поршень. У нас же не принято восстанавливать геометрию цилиндру.

С детства надо приучать детишек к совмещению круглого с круглым, овального с овальным, квадратного с квадратным.
Вот такая игрушка была у вас?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Ха�спасибо тебе�дедушка�агнер!��ладно,�ервое�что сделаю-куплю новую цпг,���тарая уже износилась,�люс�а головке�илиндра�езьба для�вечи сорвана..��� что значит�садить�илиндр�Это�ак?�


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Опять "кракозябры" полезли

Вложение:
Снимок экрана (16).png
Снимок экрана (16).png [ 258.48 KiB | Просмотров: 6373 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 20:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:15
Сообщений: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Посмотрел видео... А что сделали для увеличения мощности что колесо прокручивается?) Или все это центробежка? Ее сложно устанавливать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 20:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тут как раз на форуме продаютт и обычный двигатель S51,потом Shalbe,и еще и ВП50,так что выбор у вас более чем большой,я 2-скоростники не люблю вовсе,ненадежность сыграло свою,когда я просто заглох на светофоре,я решил,пора избавляться от этого ужаса.И успешно установил на верховину 6 двигатель от Simson S51.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Посмотрел видео... А что сделали для увеличения мощности что колесо прокручивается?) Или все это центробежка? Ее сложно устанавливать?


Ничего я не делал. Обычный стоковый двигатель, разве что поршень от Дио, проточенный до 38 мм. А у вас что, мотор колесо не прокручивает? Обычный стоковый двигатель просто обязан копать яму задним колесом. Центробежка тут не при чём. Мы просто доказывали что фторопластовые накладки в масле не проскальзывают.

Центробежку устанавливать проще некуда. Практически так же как и штатное сцепление. Мотор переделывать не надо.
Прочитать тут
Единственная сложность, редко в продаже встречается этот комплект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB