Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
опрессовка карбюратора кмп 100у http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1834 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | the_boom [ 27 июл 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | опрессовка карбюратора кмп 100у |
кто в курсе расскажите про опресовку мембранных карбюраторов, а именно про то чем ее делают. нашел такие давления Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5 это я так понимаю в атм? |
Автор: | Отшельник [ 20 авг 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: опрессовка карбюратора кмп 100у |
Нашёл описание процесса со старого форума. Жаль нет фотографий. Недавно попал мне в руки карбюратор КМП-100 от бензопилы Урал. Данный карбюратор необходимо было довести до потребного, работоспособного состояния. Имея немного опыта по настройке мембранных карбюраторов и инструмент, принялся за работу. Первым делом с помощью инструмента именуемого, в наших кругах, «качек-давленометр» ( на самом деле это насос и манометр в одном корпусе) накачал карбюратор что бы проверить заводское давление начала сброса и давление отсечки , а так же герметичность карбюратора. Давление сброса и отсечки сразу померить не удалось т.к. карбюратор пропускал воздух из 3 мест. Места потери давления удалось обнаружить погружением накачанного карбюратора в воду, из негерметичных мест пошли пузыри воздуха Дальнейшим ходом была полная разборка карбюратора оценка привалочных плоскостей и прокладок. Качество прокладок и плоскостей было оценено как весьма хреновое. Был куплен новый ремкомплект карбюратора и притерты все привалочные плоскости. После сборки карбюратор был присоединен к прибору и снова накачен. Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими: Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5 Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла. После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе. P/S. Более подробно процесс настройки объяснить не смогу. Работа творческая, и это все равно что просить рассказать художника как он пишет картину. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |