Нашёл описание процесса со старого форума. Жаль нет фотографий.
Недавно попал мне в руки карбюратор КМП-100 от бензопилы Урал. Данный карбюратор необходимо было довести до потребного, работоспособного состояния. Имея немного опыта по настройке мембранных карбюраторов и инструмент, принялся за работу. Первым делом с помощью инструмента именуемого, в наших кругах, «качек-давленометр» ( на самом деле это насос и манометр в одном корпусе) накачал карбюратор что бы проверить заводское давление начала сброса и давление отсечки , а так же герметичность карбюратора. Давление сброса и отсечки сразу померить не удалось т.к. карбюратор пропускал воздух из 3 мест. Места потери давления удалось обнаружить погружением накачанного карбюратора в воду, из негерметичных мест пошли пузыри воздуха Дальнейшим ходом была полная разборка карбюратора оценка привалочных плоскостей и прокладок. Качество прокладок и плоскостей было оценено как весьма хреновое. Был куплен новый ремкомплект карбюратора и притерты все привалочные плоскости. После сборки карбюратор был присоединен к прибору и снова накачен. Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими: Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5 Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла. После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе. P/S. Более подробно процесс настройки объяснить не смогу. Работа творческая, и это все равно что просить рассказать художника как он пишет картину.
_________________ Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.
|