Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двигатель греется!
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1811
Страница 1 из 1

Автор:  Karpach777 [ 21 июл 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель греется!

Ну не пойму в чем дело! Мотор на карпатах греется и все, хоть ты тресни! Думал сначала масло не долил в бензин, потом грешил на позднее зажигание. Помыл блок думал грязный и поэтому
нет охлаждения. Но! Все было нормально пока не поставил блок с чугунной гильзой (раньше была сталь). Может у кого такая проблема была? А так проезжаю 500 метров и начинает стучать
палец и мотор тупо клинит. HELP!

Моя версия!
Этот блок с чугунной гильзой не раз перегревали и в следствии чего металл закалился и перестал нормально расширятся при нагреве. То есть поршень расширяется, а гильза нет! :|

Автор:  ComradeV [ 21 июл 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется!

А разве на всех советских мопедах, да и мотоциклах не была чугунная гильза?!

На счет того что металл закалился это вряд ли... Обычно для закалки используют нагрев до цветов побежалости (красно-белое свечение) и резкое охлаждение, такое вряд ли могло произойти в моторе. Но вот наволакивание алюминия на цилиндр вследствии прихвата и клина поршня могло произойти, и как раз пока это наволакивание не убрать, мотор может перегреваться и клинить(алюминий на стенках и поршень будут просто свариваться друг с другом)

А еще необходимо замерить зазор между цилиндром и поршнем, возможно он меньше чем надо (0,05 мм в нижней части )

Автор:  Dex [ 21 июл 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется!

Цилиндры все с чугунной гильзой, скорее всего слишком большой поршень для цилиндра, если в выхлопе пахнет металлом и не набирает скорость.. то это оно

стучать начинает ? стуки разные бывают

Автор:  радик [ 22 июл 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется!

кольца смотри .если зазора в стыках колец нет причина в этом .

Автор:  кузьмич [ 24 июл 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется!

у меня тоже такое было на дешке... один раз ни с того ни с сего прихватило, и потом каждый километр стучит и клинит... не стал долго разбираться, поршневую поменял... алюминий на гильге был, и поршень был какой то местами из карбида (не знаю как это назвать, но как будто чугун наволакивается на поршень... что с этой поршневой возможно сделать, или в металорием?

Автор:  Wagner [ 24 июл 2013, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель греется!

Цитата:
Все было нормально пока не поставил блок с чугунной гильзой (раньше была сталь).


Применяют только чугун, ибо это очень скользкий материал, в нём много графита. Либо алюминий, с покрытием в виде хрома или никасиля. Латунь и бронза не подходят, они разрушаются от частого перепада температуры.
Сталь практически не применяют, а тем более для В-50.
Поршень часом не меняли? Наверное поставили новодел из АМГ. Тот не успеет расширится, как уже плавится и припаивается. Нужен сплав с высоким содержанием кремния. АК-21, к примеру. Этот сплав не расширяется при нагреве. Из этого сплава сделан поршень от Хонды Дио. Первые поршня от Ш-50-51 были из этого сплава.
Иногда попадаются поршня из правильного сплава, но чаще всего вы покупаете поршня из пластилина.
Смотрите фото. Справа поршень из чего то мягкого, алюминиевомагниевоподобного. Спектральный анализ его знает, что за хрень.
По центру тот самый АК21 или подобное. Слева обычный поршень, который шёл с завода.

Изображение



Цитата:
Может у кого такая проблема была? А так проезжаю 500 метров и начинает стучать
палец и мотор тупо клинит. HELP!


Это стучат кольца, задевая за края окон. Для начала измерьте зазор в замке кольца. Для этого поместите его в цилиндр и измерьте зазор щупом. Норма это 0,20-0,25 мм.

Цитата:
Моя версия!


Никому её не говорите. А то все начнут думать что ветер дует из за того, что деревья машут листьями.

Ну и ещё пару измышлений вдогонку. Допустим вы затолкали поршень в некий абстрактный цилиндр. По центру этот цилиндр изношен поршневыми кольцами, а в нижней части цилиндр девственен и безгрешен.
И поршень забивает в этот конус с разбегу. Как вы думаете, хорошо ему от этого? С большого диаметра да на малый переходить?

Второе измышление у нас по поводу бедной смеси. Поставьте жиклёр больше. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Я не знаю что у вас там изначально, не вижу отсюда. Поэтому ничего конкретно сказать не могу.
Но скорее всего проходит версия про изношенный цилиндр и поршень, забитый с молотка, без контроля зазоров. По принципу "плотнее входит-больше компрессия"

Как сказал бы Ржевский: "Практически то же самое что и традиционный секс, только плотнее входит" :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/