Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопросы по разборке S62M
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1786
Страница 2 из 2

Автор:  Garynn [ 07 авг 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

Cвеча в принципе любая новая пойдет для заводки а вот то что при заливке бенза под свечу не завелся это удивительно!
Обычно для проверки под свечу заливаю крышечку от баклашки бензина.
Сальники менялись?

Автор:  ZigZag [ 07 авг 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

Garynn писал(а):
Сальники менялись?


Да. В последнем моем сообщении описывал все, что сделал
ZigZag писал(а):
- Картер: притер половинки, убрал дефекты литья, новые сальники/подшипники

Автор:  ZigZag [ 14 авг 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

По итогу:
- поставил новую свечу, колпачок и вв провод
- прокладку для поплавковой камеры сделал из советской папки "Дело №"+ литол
- жиклер 0,6мм
- отрегулировал поплавок так, чтобы тощая игла нормально запирала

После всего двигатель с дрели начал чихать в попытке завестись. Снял двигатель и проверил затяжку шпилек- 2 шпильки прослабли. Под 2 шпильки резьба в картере убита.

Что делать? Шпильки М7 не найти, под М8 не расточить. Использовать фиксатор резьбы?

Автор:  наиль [ 14 авг 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

Картон не самый удачный материал тк. бензин через него "потеет".
Фиксатор резьбы не заменяет резьбу :D
Шпильки М7 найти надо. Можно винт или болт обрезать. Можно резьбовые вставки спиральные или самонарезающие поставить. Такие или иные-
https://baershop.ru/shop/folder/rezbovyye-vstavki
https://baershop.ru/shop/folder/samonarezayushchiye-rezbovyye-vstavki

Автор:  Navstar [ 30 май 2020, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

Подскажите, будьте добры, каким образом самое безболезненно демонтировать сайлент-блоки их проушин крепления двигателя к раме. Их там два на моторе: в задней части сверху и на головке цилиндра. И про монтаж раскажите. Забегая на перед: на всех ли моторах двухскоростниках размеры сайлент-блоков одинаковы (внешний, внутренний диаметры) ?

Автор:  Orik [ 30 май 2020, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

:ugeek: Собственно, проблем особых нет. Всё собирается от руки....
Если само не разбирается, берешь болт десятку, упираешь во втулку и легким постукиванием выбиваешь!

На всех "шавках" резинки одинаковые.... А вот на серии V - с буртиком с внутренней стороны...
При желании его можно обрезать и вживить в двигатель серии -Ш

Автор:  Navstar [ 30 май 2020, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

Упирать во внутреннюю втулку-трубку имеется ввиду ? Я почему так дотошно интересуюсь? Они на вид эти сайленты такие суровые, резина дубовая, как бы при демонтаже(выбивании молотком например) не росшуровать дугу уха, тфу-тфу-тфу.
Где это все добро продается? Честно говоря нигде отдельно в продаже их не видел. И от чего можно попробовать их адаптировать? в случае необходимости.

Автор:  Антон85 [ 30 май 2020, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

сайлент блоки на мотор ш 52 недавно на мотаки заказывал, пришли вроде норм(не реклама)

Автор:  Navstar [ 31 май 2020, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по разборке S62M

Да я с украины. Нам ваши мотаки, мотомир, мазепер и тд недоступны. Распродилось и у нас интернет мотомагазинов, но цены разнятся и асортимент, с одного можно смыкнуть одно, с другого-другое. Гапример, в одном магазе продают пальцы выжима сцепления на Дэшку которые в треугольной крышке, а на другом сами рычаги есть. А мне надо и то, и то. Мне такое не нравиться.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/