Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вопросы по разборке S62M http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1786 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Garynn [ 07 авг 2017, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Cвеча в принципе любая новая пойдет для заводки а вот то что при заливке бенза под свечу не завелся это удивительно! Обычно для проверки под свечу заливаю крышечку от баклашки бензина. Сальники менялись? |
Автор: | ZigZag [ 07 авг 2017, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Garynn писал(а): Сальники менялись? Да. В последнем моем сообщении описывал все, что сделал ZigZag писал(а): - Картер: притер половинки, убрал дефекты литья, новые сальники/подшипники
|
Автор: | ZigZag [ 14 авг 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
По итогу: - поставил новую свечу, колпачок и вв провод - прокладку для поплавковой камеры сделал из советской папки "Дело №"+ литол - жиклер 0,6мм - отрегулировал поплавок так, чтобы тощая игла нормально запирала После всего двигатель с дрели начал чихать в попытке завестись. Снял двигатель и проверил затяжку шпилек- 2 шпильки прослабли. Под 2 шпильки резьба в картере убита. Что делать? Шпильки М7 не найти, под М8 не расточить. Использовать фиксатор резьбы? |
Автор: | наиль [ 14 авг 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Картон не самый удачный материал тк. бензин через него "потеет". Фиксатор резьбы не заменяет резьбу Шпильки М7 найти надо. Можно винт или болт обрезать. Можно резьбовые вставки спиральные или самонарезающие поставить. Такие или иные- https://baershop.ru/shop/folder/rezbovyye-vstavki https://baershop.ru/shop/folder/samonarezayushchiye-rezbovyye-vstavki |
Автор: | Navstar [ 30 май 2020, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Подскажите, будьте добры, каким образом самое безболезненно демонтировать сайлент-блоки их проушин крепления двигателя к раме. Их там два на моторе: в задней части сверху и на головке цилиндра. И про монтаж раскажите. Забегая на перед: на всех ли моторах двухскоростниках размеры сайлент-блоков одинаковы (внешний, внутренний диаметры) ? |
Автор: | Orik [ 30 май 2020, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Собственно, проблем особых нет. Всё собирается от руки.... Если само не разбирается, берешь болт десятку, упираешь во втулку и легким постукиванием выбиваешь! На всех "шавках" резинки одинаковые.... А вот на серии V - с буртиком с внутренней стороны... При желании его можно обрезать и вживить в двигатель серии -Ш |
Автор: | Navstar [ 30 май 2020, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Упирать во внутреннюю втулку-трубку имеется ввиду ? Я почему так дотошно интересуюсь? Они на вид эти сайленты такие суровые, резина дубовая, как бы при демонтаже(выбивании молотком например) не росшуровать дугу уха, тфу-тфу-тфу. Где это все добро продается? Честно говоря нигде отдельно в продаже их не видел. И от чего можно попробовать их адаптировать? в случае необходимости. |
Автор: | Антон85 [ 30 май 2020, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
сайлент блоки на мотор ш 52 недавно на мотаки заказывал, пришли вроде норм(не реклама) |
Автор: | Navstar [ 31 май 2020, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Да я с украины. Нам ваши мотаки, мотомир, мазепер и тд недоступны. Распродилось и у нас интернет мотомагазинов, но цены разнятся и асортимент, с одного можно смыкнуть одно, с другого-другое. Гапример, в одном магазе продают пальцы выжима сцепления на Дэшку которые в треугольной крышке, а на другом сами рычаги есть. А мне надо и то, и то. Мне такое не нравиться. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |