Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вопросы по разборке S62M http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1786 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ZigZag [ 17 июл 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Вопрос 1 снимается. Под столиком была проволока поджимающая сцепление, которая и мешала. Вопрос 3 снимается. Ротор провернуло на валу и поэтому паз сместился. Может кто подскажет для общего развития по второму вопросу? |
Автор: | varatas [ 18 июл 2013, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
1. Масло перетекает туда сюда 2. Для В-501 вал переключения скоростей 3. Вилочка для ручного переключения скоростей 4. тоже что и 1 1 и 4 может кто более точно сформулирует. Отверстие в крышке уровень масла проверять . |
Автор: | Wagner [ 18 июл 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Цитата: Под номером 1 дырка с неровными краями. Что это? Отверстие, дырка это гинекологический термин. Это дефект литья. Полезно обработать до ровного состояния. В отверстие номер четыре масло забрасывает большой шестерёнкой главной пары. Из отверстия номер один масло поступает обратно в отсек сцепления из отстойника. В отстойнике полезно установить магнит, для сбора продуктов износа. Немного про полезные доработки и опыт эксплуатации Ш-62М |
Автор: | Orik [ 14 июн 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Поздравляю! У вас двигатель V-50 , а не Ш-62! Цитата: опрос 2: Для чего нужен паз между крышкой и киком ? Туда вставляется резиновый квадратик со скошенными краями - чисто буфер для упора кикстартера! |
Автор: | ZigZag [ 14 июн 2017, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Orik писал(а): Поздравляю! У вас двигатель V-50 , а не Ш-62! Скажите, а на основании чего вы сделали такой вывод? Сколько я не искал, то всем параметрам этот двигатель S62 (это: палец 10мм, 11 шлицов со стороны сцепления, сцепление 2х дисковое), только непонятно почему вместо втулок подшипники. И еще неоднократно встречал по форумам, что модель двигателя выбивается еще на картере под ведущей звездой, на этом там ничего нет. Объясните по возможности почему вы решили, что это V50. |
Автор: | Evgen_77 [ 14 июн 2017, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Вообще у вас двигатель забавный. Коленвал, сцепление от Ш-62, картера и коробка от В-50, причём коробка более поздняя, самая распространённая. При этом ни на одной половине картеров нет опознавательных знаков, ни под ведущей звездой ни под большой шестернёй моторной передачи. В первый раз такой суп вижу. Винты крепления половинок и крышек М5 или М6? Какого года выпуска мотор? (Можно посмотреть на картере с передней стороны под креплением выхлопного патрубка, там должен быть выбит серийный номер и год выпуска мотора) |
Автор: | Orik [ 15 июн 2017, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Отвечу просто - я и сам этим баловался! Когда было не достать коленвал от В50 Кстати, было замечено, что с коленвалами от Ш62, моторчик почему-то лучше крутится! Вот ваш вариант, только с ножным переключением и родной крышкой сцепления: https://youtu.be/5R2DhexfhHg Проверить просто - крышка сцепления посажена на винты М6, а на Ш62 - М5. У вас явно отверстия в крышке будут рассверлены! У Ш-62М коробка отличается от Ш62 только тем, что шестерни шире. Втулки остались! Коленвал оТ Ш62 без проблем вживляется на картера В50 в комплекте с поршнем и сцеплением. Если оставить родную крышку сцепления от В50, то прийдется удлинить шток сцепления на 10мм Вот так, для сравнения, выглядит двигатель Ш62: https://youtu.be/Try9BmqOEE8 |
Автор: | Orik [ 15 июн 2017, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
90-й год выпуска, явно не Ш62(М) |
Автор: | Амур два [ 15 июн 2017, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Да не парьтесь-собирайте,это мутант,хорошо ходит,но ломается часто!!! https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/324653476.0/0_1fc2d4_b45fe8c0_orig Жень,не разу не собирал мутантов???Попробуйте,это жесть!!! |
Автор: | Evgen_77 [ 16 июн 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Амур, тут то понятно, что работать будет, куда он денется то:). Дело в другом, вот кончится сцепление и всё, приехали. Родных корзин S-62 сейчас вообще не найти, а чтоб вживить от В-50 это снова раполовинивание мотора и замена коленвала, ибо сцепление В-50 не встаёт на к/в от 62-го. Поэтому совет топикстартеру, собирайте полноценный В-50, с коленвалом сцеплением и крышкой. Надёжности это вряд ли прибавит, а вот с запчастями голова болеть не будет, ибо на В-50 всё можно найти без проблем. |
Автор: | ZigZag [ 16 июн 2017, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Evgen_77 писал(а): совет топикстартеру, собирайте полноценный В-50, с коленвалом сцеплением и крышкой Совет хороший. Вчера замерил поршень-37.77/цилиндр-38.03, вообще печаль. И маловероятно, что найду новый под палец на 10мм. Буду искать коленвал, сцепление, крышку. Ну и попутно посматривать поршень, т.к. сомневаюсь, что в моем городе удастся найти з/ч. |
Автор: | Wagner [ 16 июн 2017, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Интересно чем таким загадочным вы измеряли размеры внутри цилиндра. Цилиндр весь кривой-косой, его не измеряют одним размером. Он и бочка и овал и конус. Поршень кольцами выгрызает там замысловатые узоры. Если измеряли нутромером, то это ни о чём, он в районе окон нормально не измеряет. А уж поршней то на базаре, магазине, в интернете вагон. Вот вам, для примера. https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/?limit=96&page=3 Так же смотрите Мировые моторы, Мотомир и так далее. Почтой высылают, транспортной высылают. Сам там беру и спасибо говорю. |
Автор: | Амур два [ 16 июн 2017, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Ну а я о чём!!!Пока подбираете детали к V-50,собрали бы мутанта,терять то нечего,зато будет что вспомнить,при тихой и размеренной жизни-когда соберёте оригинал!!! |
Автор: | Wagner [ 23 июн 2017, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Диски такие не продают. Режут лазером по заказу или находят в других моторах. Шайбы продают. Ссылок огромное количество. Запрос в Яндексе: "Шайба подгоночная" Лично я покупал тут: http://www.saar.ru/catalog/shajby/din988/ Если вас не интересует опт, то лучше отрезать подшипник. Отрезали и притирайте на наждаке. Не сложно, зато сделаете как надо. Толщина шайбы между шлицевой вставкой и корзиной 0,5-1,0 мм. Между корзиной и коленвалом не менее 1,0 мм. https://www.youtube.com/playlist?list=P ... PyGN0kEwD5 Ш-62 |
Автор: | Амур два [ 23 июн 2017, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Не думаю что эти диски в дифиците...они-же стандартные на всех контактниках стояли,а это ш-50-51-52-55-57-58-62,и не только Шауляй но и Ковров море если я не ошибаюсь??? |
Автор: | Wagner [ 23 июн 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Хорошо, напишите в личку создателю темы и договоритесь прислать ему такой диск почтой. |
Автор: | Амур два [ 24 июн 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Перебрал свои запасы по сцеплению,в общем один комплект-целый,и один сверху ещё есть,и это на 5 контактников и 3 Ш-62,если прижмёт я и безшлицов-вырезов в дисках поставлю,оно ещё лучше работает!!! https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/324653476.0/0_1fe93b_ed969925_orig Так-что если не достанет-вышлю!!! |
Автор: | Saw [ 28 июн 2017, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Высокая корзина от карпат, (под 3 диска) а низкая от 62го, под 2. Под текстолитовые диски мягче пружину точно нельзя, с железными еще может и прокатит такое. |
Автор: | Амур два [ 29 июн 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Та которая высокая-это на три диска,она от V-50,но я срезал верх и она так-же ходит в ш-62,про три диска у Григория Валерьевича действительно где-то было но я не пробовал и нечего сказать не могу,тоже самое и про текстолитовые диски,но раз все ставят-наверное лучше,а так по сцеплению...свободный ход троса должен быть около 3-х миллиметров,но при этом ручка переключения не держит передачу для чего ставят на тросс пружину,чтобы выбрала натяг ручки. P.S. Но если быть до конца откровенным...сцепление-это самое слабое звено, дело в том что на любой выжимной пластине должен быть подшипник,а здесь его нет,трение создаёт огромное сопротивление делая этот узел хрупким,особенно у Ш-62 поэтому его лучше не провоцировать,я вообще стараюсь им не пользоваться,при трогании хорошо толкнуться ногой,что-бы сохранить мопед и нервы!!! |
Автор: | Прохожий2 [ 07 июл 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Почитал , посмотрел , хочу спросить у автора, сколько отдал за детали ? И сколько готов вложить ещё? И правда ли основная цель просто покататься ? Или все таки восстановить до оригинала? |
Автор: | ZigZag [ 09 июл 2017, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Сначала отвечу на: Прохожий2 писал(а): И правда ли основная цель просто покататься ? Или все таки восстановить до оригинала? Да. Основная цель кататься. Но кататься не по дорогам, а по относительно пересеченной местности: грунтовые и лесные дороги, направления по бывшим когда-то полям... Восстанавливать до оригинала не хочу. Мопед не раритетный, да и для моих целей стоковое состояние не лучший вариант. Прохожий2 писал(а): сколько отдал за детали ? Сцепление от ш62 досталось за пиво. В понедельник буду забирать з/ч с инет магазина, с доставкой вышло 1100р. Сейчас ищу текстолит для изготовления дисков сцепления. Прохожий2 писал(а): И сколько готов вложить ещё? Затраты хотелось бы минимизировать, но я понимаю, что с запчастями туго и так или иначе потратится придется. На текущий момент не хватает только текстолита на диски/покрышек/ручки кпп. Вообще нет электрики, но этим сейчас занимаюсь в ожидании з/ч: допаиваю зажигание с диодным мостом, отдельным модулем освещение, поворотники, все на светодиодах |
Автор: | Прохожий2 [ 09 июл 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
По запросам нужен мотор лошадей 6-7 , иначе ползти как черепаха будете , ну и ресурс вашего в50 по пересеченке на долго не хватит , он склонен к перегреву . Резину ставить придется шипастую , что опять же требует мощности . Тут бы про минск или альфу/дельту китайскую задуматься , ресурс у них на порядок выше, про мощность и не говорю . На китайцев запчастей море. Сам на эти грабли вставал, мотор перебрал , но с моим весом он не везет , плюнул и поставил мотор от китайца , мощней почти в два раза (50кубов 3 лошади) , работает как часы , 4 передачи,расход 2-3 литра и тд . Немного сварки , болгарки , и у вас четырехтактный мотор и нормальный свет , позволяющий передвигаться ночью. Учитывая мои расходы и продажу родного движка , мне это обошлось в примерно 4 тр . |
Автор: | Амур два [ 11 июл 2017, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Да не парьтесь с текстолитом,ставьте что есть...сезон то проходит,зимой будете точить!!! |
Автор: | ZigZag [ 07 авг 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по разборке S62M |
Работа-зло , на мопед вообще практически не было времени... Сделал по двигателю: - Картер: притер половинки, убрал дефекты литья, новые сальники/подшипники - Поршневая: почти новый доставшийся даром советский, новые кольца (пришлось подтачивать замки и шлифануть), все отмыто от нагара, головка кстати с маркировкой Ш-58 и трапеция ребер (не знаю как объяснить) зеркально трапеции цилиндра - Сцепление: низкая корзина, все притерто, корзина подварена, столик проварен - КПП: подточена и проверена - Карбюратор: к60в пекар, промыт, новые прокладки/поплавок/жиклер/иголка (на родной не было резиночки), привальные притерты - Электро: ротор не знаю от какого двигателя, т.к. было 2, который стоял до этого магнитил слабее, поставил второй. БКС пока старый, новый самопаяный еще не ставил Сделал в общем по минимуму, на большее не хватило времени. Позавчера к вечеру наконец-то добрался до деревни поставил двигатель. Не завелся. Даже не хрюкнул. Свеча сухая. Искра короткая 1-3мм. Кубик бензина под свечу тоже никак. С утра пришла мысль проверить зажигание (выставлял по метке на картере) и выставить вручную ориентируясь по ВМТ. Оказалось от метки до реального угла градусов 20-24. Кубик бензина под свечу- двигатель стал хрюкать (бензин так и не поступает). Снял карб, вернул старый поплавок. Бензин стал поступать постоянно (новая игла с ремкомплекта тоньше, может перекос). Разобрал, проверил иглу, собрал. Потекла прокладка под поплавковой камерой... Не завел. Подскажите: - иглы между карбами к60 и к60в и к60в пекар взаимозаменяемы? - прокладка из картона в поплавковую будет держать? Или картон+герметик? (Ну нет желания покупать целый ремкомплект ради 1 прокладки) - Надо еще заменить свечу, т.к. моя походу Ленина видела при жизни. Какую брать если А17В не найду (скорее всего и не найду) ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |